Лыжный сезон, правда, пока не закрыт официально. Надеюсь всё-таки выбраться на это мероприятие, коль такое наметится.
ВЕСНА 2011
#1
Отправлено 01 Mar 2011 - 20:50
Лыжный сезон, правда, пока не закрыт официально. Надеюсь всё-таки выбраться на это мероприятие, коль такое наметится.
#2
Отправлено 02 Mar 2011 - 21:22
#3
Отправлено 04 Mar 2011 - 13:29
#4
Отправлено 17 Mar 2011 - 16:20
В смысле "не хуже утюга"?ваще тема такая есть,как к паяльнику столовую ложку прикрутить,нехуже паяльника!!!!!!!!!!!!!
А ссылку можно на фото тагого агрегата?
#5
Отправлено 28 Mar 2011 - 14:17
Я вчера проехался до северного поля - всё в снегу. на Втором так же мило, даже ровнее как-то. Наст под ногами не проваливается.
#6
Отправлено 09 Apr 2011 - 13:57
#7
Отправлено 11 Apr 2011 - 12:37
Сегодня 11 апреля, взял в 10-00 часов ДВС тренера и решил взлетать с колёс на дороге к Нисан.
Выбрал стоянку ровно по-середине, дабы издалека примечать движущийся транспорт (интенсивность движения в среднем 15-20 минут/1 авто).
Двигатель с портативной накалки, да и ещё и без стартера завёлся живо - преимущество Весны налицо!
Вышел на максимальные, затем холостые, проверка рулевых, взлёт...ветер боковой 4-5 м./с.
Полёт 12 минут вполне приемлемый, очередной раз для себя подчеркнул разницу между ДВС и электричкой, сделал пару пролётов (проходов) вдоль дороги....примерно оценил диапазон работы рудером на посадке. Сбрасываю газ и по методе Юрия (посадка при боковом ветре) притираю пипилац к асфальту..... Всё получилось просто замечательно!
Второй полёт сродни первому, а вот третий вылет не рискнул совершать - ветер усилился...6-7 м./с. к 12-30...о чём сообщило "Радио-Зенит".
Примечание: на посадку нужно заходить чуть раньше обычного, т.к. может двигаться какое нибудь бестолковое авто - придётся 3 круга навернуть пока дорога не будет свободна.
Завтра Великий и уже Международный праздник 12-апреля, ветер 2-3 м./с...планирую закреплять пройденый материал с 10-00.
Сообщение отредактировал Magirus: 11 Apr 2011 - 12:38
#8
Отправлено 11 Apr 2011 - 12:42
Как там обстановочка, кто в курсе?
#9
Отправлено 11 Apr 2011 - 14:47
В субботу Субботник намечается.Во как.Роман в своей ветке расскажет.А ГеНа в коматозе.Так эта... Получается скоро в Горскую будем перебираться?
Как там обстановочка, кто в курсе?
#10
Отправлено 11 Apr 2011 - 16:28
Завтра Великий и уже Международный праздник 12-апреля, ветер 2-3 м./с...планирую закреплять пройденый материал с 10-00.
Спасибо за наводку. В середине дня, видимо, полетаю с ниссановской дороги на Экстре.
#11
Отправлено 11 Apr 2011 - 16:40
Я тоже, видимо, смогу в середине дня. Может, состыкуемся? Второй участник может следить за дорогой...Спасибо за наводку. В середине дня, видимо, полетаю с ниссановской дороги на Экстре.
#12
Отправлено 11 Apr 2011 - 21:10
Я тоже, видимо, смогу в середине дня. Может, состыкуемся? Второй участник может следить за дорогой...
С удовольствием, если получится вырваться (не могу быть уверен, к сожалению). Мой телефон - 983-15-96.
#13
Отправлено 12 Apr 2011 - 01:07
В районе рулёжки снега на полосе нет - остальное, пока что, под покровом.Так эта... Получается скоро в Горскую будем перебираться?
Как там обстановочка, кто в курсе?
Субботник нужен, т.к. нормальных подходов к полосе ещё нет. Плюс, надо быть готовым, что потребуется ещё какая-то иная "пролетарская" помощь клубу, не связанная с моделизмом напрямую.
#14
Отправлено 12 Apr 2011 - 12:52
"Через тернии - к звездам!" http://forum.rchobby...tyle_emoticons/default/take_example.gif
Ну а в нашем земном - выходные обещают летные, ближе к Субботе и Воскресенью дополнительно отпишусь что там с ВПП и нашими возможностями в Горской!
Можно сказать, кроме того, что на сайте Аэроклуба есть информация о подготовке к нормальной жизни аэродрома, в том числе и с перспективами полетов больших братьев http://forum.rchobby...tyle_emoticons/default/big_boss.gif с середины апреля. Этому, скорее всего, как Сергей и написал, будет предшествовать субботник или что-то типа того
#15
Отправлено 12 Apr 2011 - 14:58
Если удастся присоединюсь в выходные к полетам и соответственно к исправительно-трудовым работам в Горской!!!
#16
Отправлено 12 Apr 2011 - 16:06
Да, вот незадача - сделал несколько десятков фотоснимков, но почему-то на карте памяти их оказалось лишь 5, из которых достойны упоминания 3. Их и прилагаю.
Сообщение отредактировал VDN: 12 Apr 2011 - 16:07
#18
Отправлено 12 Apr 2011 - 16:18
А некоторые (Максим и я) день космонавтики встретили ударными полетами.
Дмитрий и Максим после неудачного приземления тренера
Очень понравилось - сейчас там буду уже не в качестве зрителя.
Нота Бене: удивительно, как прекрасные пилоты боятся посадки... Я, как профессиональный рок-барабанщик (в прошлом ес-сно) могу ответственно заявить: если бояться сделать сбивку, точно собьёшься (проверено).
NNB. Ну и рожа у меня на фото. Как раз, когда чихал, видимо снято
NNNB. Очень было приятно познакомиться очно!
Сообщение отредактировал DM56: 12 Apr 2011 - 16:24
#19
Отправлено 12 Apr 2011 - 18:13
Лицо загорело, праздничная обстановка, чай, десерт, общение.
С тренером ничего страшного - моторама + винт под замену и центровку ещё раз проверить...без лыж она стала немного задней ... от сюда и кривой взлёт-посадка, а вот с гелиосом полное "Чикаго" ...главное в конце вечера сумел посадить на полностью разряженной батарейке (не удивлюсь если мы на ней летали последовательно Володя и потом я).
#20
Отправлено 12 Apr 2011 - 18:28
Владимир, Дмитрий и другие зрители - замечательно полетали!
Лицо загорело, праздничная обстановка, чай, десерт, общение.
С тренером ничего страшного - моторама + винт под замену и центровку ещё раз проверить...без лыж она стала немного задней ... от сюда и кривой взлёт-посадка, а вот с гелиосом полное "Чикаго" ...главное в конце вечера сумел посадить на полностью разряженной батарейке (не удивлюсь если мы на ней летали последовательно Володя и потом я).
Желаю скорейшего выздоровления тренеру - летал он мощно, напористо и гармонично, все мы любовались!
...Я под вечер оттянулся на OBL 40 - взлет строго поперек шоссе ибо ветер под углом градусов 80 стал и усилился раза в полтора по сравнению с дневными полетами наверное (надо флюгер прикупить карманный, как у Владимира).
Посадка тоже поперек шоссе - удалось колесами прямо на переднюю кромку попадать, аккурат ширины дороги хватило при таком ветре и парусности тренера. Пожалел, что нет реверса тяги - было бы очень в тему для такой "посадочной площадки".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей









