
Фестиваль радиоуправляемых моделей F4C (Копии и полукопии) в Питере
#1
Отправлено 15 Jan 2011 - 20:38
Появилась идея высянить Ваш интерес к подобному мероприятию.
Собственно вот, что хочу предложить.
Провести летом открытое первенство Санкт-Перербурга в этом классе моделей, ну для начала естественно в рамках фестиваля. Предролагается несколько упрощённая форма проведения. Естественно будет возможность в качестве модели для соревнований использовать несколько доработанные АРФ наборы. Электро или ДВС - без разницы. Единственное ограничение - размер модели. На мой взгляд не менее 25 калибра.
Ну например из этой серии
http://www.planetaho...oducts_id=10071
Естественно для стендовой судейской оценки необходимо подготовить чертежи, фотографии и прочую минимальную документацию на прототип модели. Раскраска тоже должна более или менее соответствовать оригиналу. Так, что готовить модель придётся.
Пилотажный комплекс будет не сложным, фигуры можно будет взять из положения Чемпионата России F4C. Будет указан полный перечень, несколько обязательных фигур, остальные по выбору участника в соответствии с вожможностями прототипа. Неразумно требовать выполнение петли от полукопии например штурмовика Ил-2.
Предполагаемое место проведения - один из аэродромов СПБ (в общем приличная площадка)
Ну и естественно возможность проведения этого фестиваля зависит от Вас.
Поэтому предварительно хочется выявить интерес к подобному мероприятию.
Пишите, голосуйте!
#2
Отправлено 16 Jan 2011 - 12:53
#3
Отправлено 18 Jan 2011 - 17:09
Для начала с удовольствием с детьми схожу посмотрю на соревнования - самолет к этому событию сделать не успею, но вживую хочу со всем процессом ознакомиться. К сожалению, имеющиеся самолеты хороши летать, но на полукопии с ними не вытянуть.
С уважением, Андрей

#4
Отправлено 18 Jan 2011 - 20:23
Коллеги, пишите, что думаете по этому поводу.
#5
Отправлено 18 Jan 2011 - 22:18
#6
Отправлено 18 Jan 2011 - 22:23
Сообщение отредактировал Bf109: 18 Jan 2011 - 22:23
#7
Отправлено 18 Jan 2011 - 22:57
красивый заход и посадка как на настоящем ..... вот тут зрелище ... если еще кто-то отрепетирует групповой полет ( на моделях рамахом метра 1.5 ) , больше уже опасно и надо опыта больше . Либо например звено союзников ...или там немца погонять

PS. что-то подумалось , поимо стройки надо прикупить чтонить полукопийное ...размахом так 1.6 - 1.7 ...для красоты

#8
Отправлено 18 Jan 2011 - 23:45


#9
Отправлено 19 Jan 2011 - 00:52

Сообщение отредактировал Alex54: 19 Jan 2011 - 00:53
#10
Отправлено 19 Jan 2011 - 01:04
По прошлому году вот, что имели......Очень хочется взглянуть на то к чему стремиться....







Ну сейчас готовятся модели на ЧР. Вот Алексей своего пилит своего, надеюсь, что успеет, я свой потихоньку дорабатывваю, Александр Петрович Тайгер Кэт двухмоторный готовит, Валерий Степанович Ла-7 практически подготовил к облёту. В общем команда готовится, но кто в Питере летать захочет не знаю, поэтому и открыл тему. По другим сказать ничего не могу. Наверняка много чего интересного у коллег имеется, вот только не светят тут на форуме.
#11
Отправлено 19 Jan 2011 - 11:21
#12
Отправлено 19 Jan 2011 - 14:55
требуется вот, что.
1. Масштабные чертёжи прототипа.(Сверху, сбоку, спереди, снизу)Именно той модификации, которую Вы представляете. Размер чертежей подбирается так, чтобы размах крыла на рисунке был не менее 25 см.
2. Технические характеристики данной модификации прототипа.
3. Фотографии данной модификации прототипа (если фотографии чёрно белые, значит должны быть цветные рисунки из печетного издания на которых имеется схема раскраски. (вполне подойдёт например выдержка из скаченной в интернете книги распечатанная на цветном принтере).
В общем АРФ набор вполне можно прилично заточить под соревнования.
Как лучше это сделать.
1. Смотрим, какие АРФ наборы Вам доступны.
2. В интернете выбираем прототип самолёта, модель которого Вам понравилась и имеется его АРФ. Лучше выбирать ту модификацию самолёта на которую Вы сможете поиметь максимальное колличество материалов, чертежей, цветных фотографий.
3. Если АРФ подходит по форме, масштабности элементов, но имеет другую окраску, то лучше его перетянуть или перекрасить.
4. По возможности добавить максимальное колличество копийных элементов- воздухозаборники, пушки, петли различные, сделать имитацию лючков, заклёпок, выхлопных патрубков, закопчёностей, потёртостей обшивки, интерьер кабины. Наличие пилота обязательно.
Ну вот примерно так немного поработав над АРФ набором его можно доработать до вполне приличной полукопии.
Кстати, для примера. Вот фотография Великолепно доработанного набора, модель вполне тянет не только на полукопию, но и на вполне приличную копию. Автор - Владимир Сотников из Краснодара.

#13
Отправлено 19 Jan 2011 - 18:32


Сообщение отредактировал Alex54: 19 Jan 2011 - 18:38
#14
Отправлено 19 Jan 2011 - 18:39
Андрей, подскажите, пожалуйста, размер модели и чем обклеен фюз - это и есть т.н."флайтметалл"? Да, вот еще: ДВС или электро - ДВС выигрышнее по звуку, но ARF копийного типа весьма немало, так вот какой вид ДУ предпочтительнее?....Кстати, для примера. Вот фотография Великолепно доработанного набора, модель вполне тянет не только на полукопию, но и на вполне приличную копию. Автор - Владимир Сотников из Краснодара.
![]()
С уважением, Андрей
#15
Отправлено 19 Jan 2011 - 18:51
В этом случае на стенде в графе окраска будет (0) и в полет.
#16
Отправлено 19 Jan 2011 - 20:51
Андрюх, идея очень интересная, я думаю ее надо двигать.
В самом Питере , мало копиистов, но есть же и другие города России и ближнего зарубежья.
#17
Отправлено 19 Jan 2011 - 21:28
Что есть модель копия или полукопия - это летательный аппарад построенный на основе какого либо КОНКРЕТНОГО прототипа даже имеющего свой бортовой номер, а этот самый прототип как правило имеет конкретную окраску. Если окраска сделана от балды

Тогда это просто модель имеющаа форму какого либо летательного аппарата, ну скажем так обобщённая. Это скорее для себя лично, ну и для восторга окружающих.
Вау, красиво!!!! Для любых соревнований - раскраска мродели по оригиналу, это минимальные требования для того, чтобы за стенд можно было получить хоть какое то колличество баллов.
.....ммммм, вот, что подумал. За стенд почти ничего, ввиду некопийной окраски, за полет всё, по полной!!!! Как Вам такое? Правда полёт должен быть практически идеальным. Кстати я не просто так говорю, я из личного опыта. У меня за стенд было 13 место, а по колличеству очков за полёт в классе полукопий 2е место. В итоге получилось 5е. Вроде неплохо!
Кстати перетянуть модель плёночкой по копийному - особых проблемм нет. Пусть даже цвета плёнки немного не совпадают.
Теперь по звуку.
В судейском протоколе имеется графа - реалистичность работы двигателя, как он фырчит, как изменяет тон во время выполнения манёвров. Электричка без имитатора тут явно проигрывает.
Какие ещё есть мысли? Спрашивайте, постараюсь ответить в силу своей компетенции.
Пы. Сы.
Мустанг обтянут именно флайт металлом. Не только фюз, весь обтянут. Коллеги - это шедевр. Он был явным претендентом на первое место по полукопиям, но к сожалению двигатель на взлёте встал, модель упала.
Кстати, хозяин самолёта Владимир Сотников сам является боевым летчиком, он принимал участие во многих боевых вылетах. А я очень рад личному знакомству с ним. Все наши ребята из команды провели чудесные вечера в его компании и услышали много интересного из жизни боевой авиации.
#18
Отправлено 19 Jan 2011 - 21:45
Всем привет!
Андрюх, идея очень интересная, я думаю ее надо двигать.
В самом Питере , мало копиистов, но есть же и другие города России и ближнего зарубежья.
Слава, привет!
Нам бы Питер хоть немного пошевелить, так, типа междусобойчика сделать, но по правилам.
Копиисты из других городов на ЧР все встречаются.
Блин зараза такая, что подцепишь, фик потом оторвёшся. Я сначала зрителем поехал, просто посмотреть и.....попал. Да и не только я. Вон JEEPer - Лёха тоже попал, и Александр Петрович, тоже прилип после ЧР 2010. Сейчас самолёты срочно пилят
#19
Отправлено 09 Feb 2011 - 14:49
Поработаю с копийностью что бы хоть как-то глаз радовала...
Главное - взлетка и организация соревнований.
Чтобы не вгонять "в краску" начинающих пилотов (ввиду редких полетов - сам такой), считаю необходимым разделить участников на классы . Участвовать в общей солянке с "профи" для меня как-то "стремно".
Могу кликнуть коллег-дедуль (возраст 55- 70 лет) из-за бугра (Joensy, Kuopio - Finland). Нужна, правда конкретика по датам . А копийные аппараты у них есть интересные. Главное 70 % копий сделано своими руками , что-то похабно, что-то достойно подражания.
Юрий.(Joensyy)

#20
Отправлено 02 Apr 2011 - 18:50
Сейчас начнём делать положение.
Думаю, что подобное мероприятие будет очень полезно для популяризации этого направления моделизма.
Естественно постараемся учесть ошибки, которые были допущены в организации прошлых соревнований.
Зрителям постараемся уделить особое внимание, чтобы было интересно.
Для привлечения большего колличества участников скорее всего снимем все ограничения по размерам моделей самолётов. В принципе если есть желание поучавствовать с покупным АРФ набором, без проблемм. Но документацию на прототип для судейства все равно нужно будет иметь обязательно, как и краткое описание самолёта прототипа (что за самолёт, чем знаменит, какие заслуги имеет, достижения, рекорды и прочее) так и описание самой модели ( степень копийности, тип двигателя, размах, вес, самодельный или покупной и прочее). Это необходимо для представления вашей модели зрителям. Представление будет проводиться во время полёта коментатором. Если есть музыкальный трек под который вы захотите летать, тоже можно подготовить.
Фестиваль планируется проволить в следующем формате.
1.Приезд участников, зрителей, болельшиков, сборка моделей, подготовка к полётам. Жеребьёвка
2 Построение, приветствие участников и зрителей, объявление результатов жеребьёвки.
3.Стендовая оценка моделей.
4.После стенда участник проходит на полёты, 1 тур.
Тоесть модель при стендовой оценке уже должна быть готова к полёту. Заправлять не нужно, время для подготовки к старту будет выделено.
Старт предполагается только с земли.
По полётному комплексу - подумаем как лучше сделать. Имеется желание сделать два-три обязательных комплекса на выбор участника.
1. Комплекс для полукопий пилотажных (спортивных) самолётов.
2. Комплекс для Военных самолётов (истребители различных периодов и другие)
3. Комплекс для непилотажных самолётов (например пассажирских, транспортных, пайперов разных и других)
Участник сам выбирает комплекс, который будет выполнять в соответствии с заявленным типом самолёта, судьи оценивают полёт.
Фигуры объявляются помощником пилота, выполняются в любом направлении (справа или слева) в полётной зоне. Ну а пролёты естественно разрешены, главное уложиться в отведённое полётное время.
Ну это пока только мои мысли вслух. Будем готовить положение.
Коллеги, у кого есть желание попробовать свои силы, отпишитесь плиз мне в личку. Мы хотим понять хоть примерное колличество участников.
Пы Сы.
Предполагается, что также будет статическая выставка моделей копий подготавливаемых для ЧР и других копий, которые по тем или иным причинам летать не будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей