![Фотография](https://forum.rchobby.ru/uploads/av-573.jpg?_r=1196247121)
Фестиваль F3P, Гонки. Бой.
#1
Отправлено 14 Jan 2011 - 16:27
1.Пилотаж комплекс прошлого года (простейший)
2. Гонки
3.Бой
и Различные конкурсы и состязания
готовимся господа
информация предварительная будут уточнения
#2
Отправлено 14 Jan 2011 - 23:38
#3
Отправлено 15 Jan 2011 - 13:36
Кохтырев Александр Сергеевич на Гонки и бой.
#4
Отправлено 15 Jan 2011 - 22:03
соревнования для взрослых
![:)](http://forum.rchobby.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#5
Отправлено 15 Jan 2011 - 22:37
#6
Отправлено 16 Jan 2011 - 02:15
на самом деле это очень не удобно, что соревнования проходят 2 дня подряд. Лучше бы мы тогда проводили не 27-го, а 20го, а вы 27-го тогда!в воскресенье, 27 февраля, на площадке в Рыбацком состоятся детские соревнования по электро-кордовым моделям
А так я даже и не знаю, когда мне все (оборудование и прочее) устанавливать в Рыбацком, за неделю что-ли?
#7
Отправлено 16 Jan 2011 - 12:44
20-го числа в Рыбацком будут старты по зальным гонкам.
А что за площадка будет в Рыбацком? скиньте адресс пожалуйста.
#8
Отправлено 16 Jan 2011 - 16:08
Катя, 20-го числа в Рыбацком будут старты по зальным гонкам. Положение на днях выложу.
В чем неудобство соревнований 26 и 27? Ведь не в один день же. У нас в этом году будет много стартов, только при нашем клубе "Балтийское Небо" планируется 23 соревнования по историческому воздушному бою, зальному бою, зальным гонкам на самолетах и зальным гонкам на вертолетах. Так что график обещает быть очень плотным!
Мы ведь развели старты Михаила и твои по электрокордам, аудитория участников - разная, территориально - тоже в разных местах, одни старты в субботу, вторые - в воскресенье. А для зрителей одна польза - целый вик-энд авиамоделизма!
Да, я уже посмотрела Ваш график, действительно все очень плотно. А что за клуб "Балтийское Небо"??? Кто в нем состоит, на базе чего он находится??? ну и т.п. и т.д.???
#9
Отправлено 16 Jan 2011 - 22:36
Вася, это все очень интересно, но такое кол-вр слов я не в состоянии прочесть! ))) не обижийся, возможно кто-то другой все это прочтет до конца.Изначально это группа единомышленников, при содействии которой был рожден класс "исторический воздушный бой"
А в общем, примерно такое резюме:
...
#10
Отправлено 16 Jan 2011 - 22:45
![:icqmancy:](http://forum.rchobby.ru/public/style_emoticons/default/icqmancy.gif)
#11
Отправлено 17 Jan 2011 - 01:02
1.Голубков Михаил Старший(Гатчина) -гонки. бой 2.4Ггц
2.Голубков Михаил Младший (Гатчина).гонки.бой 2.4ГГц
3.Менделеев Александр (Гатчина) гонки.бой 2.4
#12
Отправлено 17 Jan 2011 - 02:11
комплекс.
1. Взлёт 90 - 270 град.
2. Бочка .
3. Петля .
4. Полёт на ноже по прямой .
5. Кубинская восьмёрка .
6. Висение.
7. Горизонтальная восьмёрка .
8. Посадка по коробочке.
Пролёты между фигурами разрешены, чтобы можно было успокоиться, сосредоточиться и правильно выйти в точку начала. Перед выполнением объявляется нсчало фигуры, после выполнения, конец фигуры. Проводится 2-3 тура, в зачёт идут 2
#13
Отправлено 17 Jan 2011 - 19:08
26 февраля 2011 в Гатчине в СК "Арена" соревнования-фестиваль уже ставший традиционным.
1.Пилотаж комплекс прошлого года (простейший)
2. Гонки
3.Бой
и Различные конкурсы и состязания
готовимся господа
информация предварительная будут уточнения
1. Скажите, а соревнования точно будут проходить в таком порядке, как перечисленно выше, т.е. сначала пилотаж, потом гонка и последний бой??? (От этого зависит то, в каких классах я буду принимать участие! )))
2. И стартовый взнос вносится один раз за участие в соревнованиях или за каждый класс, в котором принимаешь участие???
3. Если, участник собирается выступать только в классе "воздушный бой", а он по программе последний, то ему обязательно нужно быть к началу соревнований или он может подъехать ближе к началу боя???
#14
Отправлено 18 Jan 2011 - 16:11
1. Скажите, а соревнования точно будут проходить в таком порядке, как перечисленно выше, т.е. сначала пилотаж, потом гонка и последний бой??? (От этого зависит то, в каких классах я буду принимать участие! )))
2. И стартовый взнос вносится один раз за участие в соревнованиях или за каждый класс, в котором принимаешь участие???
3. Если, участник собирается выступать только в классе "воздушный бой", а он по программе последний, то ему обязательно нужно быть к началу соревнований или он может подъехать ближе к началу боя???
1Пилотаж 2Гонка 3Бой
Программа не окончательная
размер Стартовых взнос не зависит от количества дисциплин.
С опоздавшими на старт будем поступать гуманно но не в ущерб остальным участникам.
К соревнованиям допускаются лица оплатившие взнос за 2011 год в Федерацию СПб и ЛО и ДОСААФ в размере 350руб. и стартовый взнос 350руб.
От уплаты всех взносов освобождаются участники не достигшие 18лет.
#15
Отправлено 18 Jan 2011 - 16:31
Не совсем понял смысл этой фразы.К соревнованиям допускаются лица оплатившие взнос за 2011 год в Федерацию СПб и ЛО и ДОСААФ в размере 350руб. и стартовый взнос 350руб.
Вы хотели сказать что: В соревнования участвуют только члены федерции?
![:unsure:](http://forum.rchobby.ru/public/style_emoticons/default/unsure.png)
Сообщение отредактировал Dimon372: 18 Jan 2011 - 16:31
#16
Отправлено 18 Jan 2011 - 16:53
Мне тоже интересно.Москвичи и другие города не попадают?Не совсем понял смысл этой фразы.
Вы хотели сказать что: В соревнования участвуют только члены федерции?
Сообщение отредактировал ameser: 18 Jan 2011 - 16:55
#17
Отправлено 19 Jan 2011 - 01:37
Не жители Спб и ЛО оплачивают только стартовый взнос.Мне тоже интересно.Москвичи и другие города не попадают?
Друзья на собрании Федерации было принято решение: что во всех соревнования проводимые членами федерации СПб и ЛО
могут участвовать только спортсмены оплатившие ежегодный взнос величина взноса 350 руб=200руб взнос в федерацию и 150 в ДОСААФ.
Если у кого есть вопросы куда уйдет бабло то готов ответить. но для этого надо создать отдельную ТЕМУ
#18
Отправлено 19 Jan 2011 - 01:39
#20
Отправлено 19 Jan 2011 - 14:43
1. Определение соревнований по радиоуправляемым моделям воздушного боя
«INDOOR OPEN COMBAT»
1.1. Соревнования -
«INDOOR OPEN COMBAT»
это соревнования по радиоуправляемым авиационным моделям для воздушного боя (опен класса) проводимых в закрытых помещениях, в течение которых проходят 4 отборочных тура, где 4 участника, набравшие суммарно по 3 лучшим турам максимальное количество очков выходят в финальные бои.
1.2. Финал состоит из 3 боев, из 4 участников. Места распределяются по количеству очков, набранных в финальных боях. В случае равенства результата кого-либо из соперников, учитываются очки, набранные в трех лучших отборочных турах.
1.3. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из суммы набранных очков по 3 лучшим отборочным турам.
2. Участники соревнований.
2.1. Участником соревнований является пилот.
2.2. Пилот может иметь на старте одного помощника.
3. Характеристика модели
3.1. Может использоваться любая конструкция и схема модели самолета
3.2. Взлетный вес модели не должен превышать 300гр.
3.3. Размах модели не должен превышать 1000мм
3.4. Модель должна оснащаться только электродвигателем, допускается применение двух электродвигателей. Ограничений по типу и мощности электродвигателей нет.
3.5. Отключение двигателя:
Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью регулятора хода, является обязательным условием для допуска модели к соревнованиям.
3.6. Дополнительные устройства:
Запрещается применение любых материалов, жидкостей, приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.
3.7. Применение металлических и стекло-угленаполненных воздушных винтов запрещено.
3,8. Крепление винта, только- безопасное (резиновое кольцо)
4. Требования к аппаратуре.
4.1. Каждый экипаж обязан иметь дополнительно не менее одного частотного канала, который регистрируется в заявке как запасной. Замена канала производится только c разрешения или по требованию Главного судьи. Замена частотного канала после жеребьевки только по требованию Главного судьи.
4.2. Во время проведения соревнований вся передающая аппаратура находится в специально оборудованном месте, где происходит её прием или выдача ответственным лицом. Выдача аппаратуры экипажам происходит только по команде Главного судьи или начальника старта. Сдача на хранение съемного модуля с кварцем отдельно без передатчика запрещена.
4.3 Участники выступающие на аппаратуре 2.4Гц передатчики не сдают.
5. Площадка для
«INDOOR OPEN COMBAT»
5.1. Площадкой для «INDOOR OPEN COMBAT» может служить любое подходящее закрытое помещение ( спортивный зал, ангар, склад и т. п. )
5.2. Размещения судей, пилотов, зрителей в зале осуществляется организаторами соревнований исходя из особенностей строения закрытого помещения.
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИ СТАРТА:
С У Д Ь И
У Ч А С Т Н И К И С О Р Е В Н О В А Н И Й
???? метров
ЛИНИЯ ПИЛОТОВ
6. Контрольно-технические проверки.
6.1. Контрольно-технические проверки осуществляются в зоне, определенной организаторами соревнований.
6.2. Проверяется соответствие модели пункту 3 настоящих правил (Характеристика модели «INDOOR OPEN COMBAT»).
6.4. В случае посадки модели во время боя, повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья на старте.
7. Число моделей.
7.1. В каждом бою разрешено иметь 1 модель. Замена модели после команды « Выход на старт » запрещена.
8. Лента.
8.1. Лента должна быть изготовлена из однородного материала по всей длине. Длина ленты 5 м, ширина 30мм.
8.3. При креплении ленты на модель, начало ленты (узелок) должно располагаться на расстоянии 1 - 5 см по оси модели, позади её крайней задней точки.
8.4.Характеристика применяемого материала для изготовления ленты должны обеспечивать её сохранность во время полёта, за исключением случаев отруба моделью соперника.
8.5. Применяются ленты 4 разных цветов (по количеству участников).
9. Жеребьевка.
9.1. Перед каждым туром проводится жеребьевка, при этом учитываются частотные каналы, а так же по возможности разводятся члены одной команды и те экипажи, которые встречались в предыдущих турах. Разница между каналами должна быть не менее 20 кгц.
9.2. В случае, когда провести жеребьевку между участниками не представляется возможным по причине совпадения частотных каналов, бросается жребий для определения участника, меняющего частоту канала.
10. Методика проведения старта.
10.1.Все участники соревнований размещаются в предстартовой зоне определенной организаторами соревнований, где осуществляется подготовка к предстоящим воздушным боям.
10.2.Команды и сигналы, подаваемые начальником старта должны быть акустическими и визуальными.
10.3. Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт приглашаются пилоты………..». Время на выполнение команды -1 минута.
10.4. Вторая команда, подаваемая начальником старта, «Одна минута на подготовку, проверить совместимость радиоаппаратуры ».
За подготовительное время пилоты должны проверить работу передатчиков, получить ленту у судьи на старте, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды.
10.5. Третья команда «Старт». В случае готовности экипажей, команда «Старт» может быть дана до истечения минутного подготовительного времени.
С командой - «Старт» все участники взлетают одновременно. Команда «Начало боя» поступает по истечении 15 секунд после команды «Старт». До команды «Начало боя» все пилоты летают по кругу (против часовой стрелки). Команда «Начало боя» может быть подана раньше, если все пилоты взлетели.
10.6. После команды «Конец боя» пилоты обязаны посадить свои модели в течение 30 секунд.
10.7. Последней командой боя звучит команда « Пилотам сдать передатчики». Время на выполнение команды- 1минута. В случае не выполнения команды - аннулирование результата полета.
10.8. Перезапуск:
Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение воздушного боя, но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.
10.10. Другие команды подаваемые Главным судьей, начальником старта, судьей на стартовой позиции необходимые для безопасного ведения воздушного боя являются обязательными для исполнения всеми участниками текущего боя.
10.11. В одном бою должны участвовать минимум четыре модели. Количество участников в бою может быть увеличено до 6 в следующих случаях:
- количество участников соревнований больше 40;
- большие размеры закрытого помещения в котором проводятся соревнования.
10.12. Время боя – 5 минут. Время боя начинает исчисляться начиная с команды начало боя и заканчивая командой «конец боя».
11. Судьи
11.1. Ответственной за проведение стартов является Судейская коллегия.
11.2. Судейская коллегия состоит из: главного судьи, начальника стартов, судей пилотов (судей на старте), число которых больше или равно числу пилотов-участников соревнований, секретаря.
11.3. Наивысшим приоритетом обладают главный судья и начальник стартов. Они отвечают за работу судейской коллегии в целом, отдают указания судьям пилотов (судьям на старте). Главный судья, также, ведет хронометраж боя.
11.4. Судья пилота (судья на старте) ведет хронометраж полетного времени (от команды «Старт» до команды «Конец боя», за вычетом времени нахождения на земле) доверенного ему пилота-участника, отвечает за соблюдение доверенным ему пилотом-участником мер безопасности полета. Следит за отрубами «своего» пилота, и проверяет сохранность его ленты. Все эти данные судья пилота (судья на старте) фиксирует в полетном листе доверенного ему участника соревнований.
11.5. Секретарь отвечает за правильность внесения сведений из полетных листов пилотов в стартовый журнал соревнований (протокол соревнований), а также производит подсчет очков, набранных участниками, производит жеребьевку, определяет занятые места.
12. Подсчёт очков
1отруб+100очков
1сек. Нахождения в воздухе + 1очко
Штрафы -за пересечение моделью линии безопасности по “земле”-50 очков, за пересечение моделью линии безопасности по воздуху - -100 очков
Падение модели в зоне безопасности снятие на данный тур.
За повторное пересечение моделью линии безопасности участник дисквалифицируется на данный тур.
13. Предупреждения. Дисквалификация.
13.1. За не выполнение участником команд Главного судьи, начальника старта, судьи на старте следует предупреждение. Повторное не выполнение команд Главного судьи может повлечь за собой дисквалификацию участника.
13.2. Потеря ленты:
13.2.1. После выдачи ленты судьей соревнований участнику воздушного боя, пилот несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета. В случае её неправильного крепления относительно крайней задней части модели - результат полета аннулируется.
13.2.2. При обрыве ленты или запутывании её во время запуска модели пилот должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту на стартовой позиции. За взлет модели без ленты - дисквалификация на данный тур.
13.3. Несовпадение частотного канала после выхода на старт с заявленным на начало тура – дисквалификация на данный тур.
13.4. В случае не сданного передатчика в течение одной минуты после команды «Пилотам сдать передатчики» - дисквалификация на данный тур.
14. Безопасность.
14.1. Вопросы безопасности являются приоритетными при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой возможное аннулирование полета, либо дисквалификацию экипажа, решение о котором принимает Главный судья.
14.2. Необходимые дополнительные нормы безопасности, ответственности организаторов, а также учитывая мнение членов жюри.
14.3. Решение по заявленному протесту выносит Главный судья. Решение Главного судьи является бесспорным и обжалованию не подлежит.
15. Изменения в правилах.
15.1. Правила утверждаются сроком на два года Советом организаторов соревнований
«INDOR OPEN COMBAT»
15.2. Изменения в правилах возможны только в случае внесения на рассмотрение поправки минимум двумя членами Совета организаторов или двумя-третями общего количества действующих пилотов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей