Перейти к содержимому


Фотография

Saito fa-56 или Saito fa-72


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 pandaspb

pandaspb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 30 Dec 2010 - 13:20

В ближайшее время появится копия самолета ( :mellow: к сожалению не знаю какой, друзья не колятся)!!!!!!!!!!

Единственное что удалось узнать для приобретения двигателя это:
вес- 2,550 - 2,650 г
размах крыла 1.42 и какой двигатель рекомендует производитель- 4-х тактный 52-56 класса

Хочу поставить на него саиту.
Когда начал изучать характеристику двигателя , то увидел что у них двигатели 56,62,72,82 "класса" имеют одинаковые установочные размеры под мотораму.

Отсюда возникает вопрос, разница в весе у них всего в 30 грамм и по габаритным размерам 72 двигатель больше 56 в среднем на 6мм, но мощи у него больше будет, не получится ли у меня сумасшедшая срывная модель которой будет трудно управлять?

С Уважением Михаил

#2 Anike

Anike

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-герой Ленинград

Отправлено 30 Dec 2010 - 15:17

...

А какой винт будешь ставить?
Пока что, 82-я гораздо предпочтительней.

Сообщение отредактировал Anike: 30 Dec 2010 - 15:19


#3 pandaspb

pandaspb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 30 Dec 2010 - 15:57

А какой винт будешь ставить?
Пока что, 82-я гораздо предпочтительней.

скорей всего трехлопастной 12х8

#4 pandaspb

pandaspb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 30 Dec 2010 - 17:19

http://saito-engines...gine_mount.html
ссылка на параметры двигателей

#5 pandaspb

pandaspb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 30 Dec 2010 - 17:30

А какой винт будешь ставить?
Пока что, 82-я гораздо предпочтительней.

Ну в принципе они по размерам одинаковые только 82 тяжелее грамм на 30. И как себя модель поведет при таких параметрах?

#6 alex78

alex78

    Участник форума

  • Пользователи
  • 51 сообщений

Отправлено 30 Dec 2010 - 19:04

Я в свое время то же мучался выбором между 56 и 72, а выбрал 82 и не жалею. Нормаьно самолет поведет себя с таким двигателем. У меня моделька самодел 1300 размахом вес 2700 взелтный двигатель Саита 82. летать может медленно почти пешком. Запас по тяге вещь полезная. Особенно в экстремальных ситуациях. Тяга у 82 4,2 кг обкатанной. Так что однозначно Саита 82. Если так посмотреть 30 грам это масса одного колеса.

#7 kartman

kartman

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:лен область

Отправлено 30 Dec 2010 - 21:18

пока не получишь самоль и не узнаешь какой он думать о движке не рано ли ?

#8 Yury

Yury

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 30 Dec 2010 - 22:27

На Ваш самолет 4-х тактного 52-56 будет очень мало, если только это не верхнеплан, то бишь а-ля тренер.

#9 pandaspb

pandaspb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 31 Dec 2010 - 16:02

пока не получишь самоль и не узнаешь какой он думать о движке не рано ли ?

Я примерно догадываюсь какой и если мои догадки оправдаются, то даже и не знаю как на поле с ним прийти :padonok: http://forum.rchobby...tyle_emoticons/default/big_boss.gif .
А двигатель думаю выбирать не рано ведь характеристики они мне все таки сказали.
Ну да время покажет.

#10 pandaspb

pandaspb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 17 Jan 2011 - 20:37

пока не получишь самоль и не узнаешь какой он думать о движке не рано ли ?


Ура пришел самоль :on_the_quiet2: , если так можно сказать, вот такой:

http://www.kyosho.co...oduct_id=103143

Как говорится "предчувствия его не обманули" , наверное не патриотично, но выбора не было.
Так что теперь пытаюсь решить какой поставить Саиту 72 или Саиту 82 ( как говорит Андрей 56 будет маловато).
Что можешь подсказать из личного опыта.
С Уважением Михаил

#11 AVAKS4

AVAKS4

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Jan 2011 - 09:41

Обратите внимание на конструктивное расположение распределительного вала, эти двигатели имеют два конструктивизма, в вашем случае в выборе 72 или 86 идентичен, двигатели практически одинаковы.
Моторы этой фирмы очень хорошие не капризные.Надо обратить внимание на подшипники, они бывают ставят комбинированно, дюймовые вместе с метрическими, а бывают просто метрические, надо посмотреть на сайте, ссылку я тут выложу если не порубят.
В принципе ничего страшного, может и не пригодится, но ждать подшипник 2недели, очень грустно.

http://www.bocabeari...ame=&Feature=72

А может есть смысл приглядеть бензиновый мотор, в эксплуатации он в разы дешевле.
DLE 20
-Exhaust Amount : 20cm3
-diameter × stroke: 32mm×25mm
-Ratio of compression: 10.5:1
-Ratio of lubricating capacity: 30:1
-Weight: Main engine - 650g Exhaust pipe - 50g
Ignition equipment - 120g

Сообщение отредактировал AVAKS4: 22 Jan 2011 - 09:51


#12 AVAKS4

AVAKS4

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Jan 2011 - 09:53

НЕ успел.
Но все таки;

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#13 pandaspb

pandaspb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 23 Jan 2011 - 16:08

Обратите внимание на конструктивное расположение распределительного вала, эти двигатели имеют два конструктивизма, в вашем случае в выборе 72 или 86 идентичен, двигатели практически одинаковы.
Моторы этой фирмы очень хорошие не капризные.Надо обратить внимание на подшипники, они бывают ставят комбинированно, дюймовые вместе с метрическими, а бывают просто метрические, надо посмотреть на сайте, ссылку я тут выложу если не порубят.
В принципе ничего страшного, может и не пригодится, но ждать подшипник 2недели, очень грустно.

http://www.bocabeari...ame=&Feature=72

А может есть смысл приглядеть бензиновый мотор, в эксплуатации он в разы дешевле.
DLE 20
-Exhaust Amount : 20cm3
-diameter × stroke: 32mm×25mm
-Ratio of compression: 10.5:1
-Ratio of lubricating capacity: 30:1
-Weight: Main engine - 650g Exhaust pipe - 50g
Ignition equipment - 120g



Спасибо за ответ !
Я тоже думал насчет бензинового двигателя, но к сажалению отказался от этой затеи- самик будет храниться в доме под потолком , а запах бензина к сожалению как ни "прячь" все равно "пролезет".
Так что остановлюсь на Саите.
А вот какой выбрать пока не определился, когда соберу его полностью посмотрю какие винты под него подойдут( не будут ли цеплять за землю с выпущенными шасси :on_the_quiet2: ), тогда и приму свое решение.
Единственное что смущает выдержит ли этот 82 двигатель мотошпангоут, все таки производитель рекомедует двигатель 4 такта 56
размера, а я и так думаю поставить минимум 72.
С Уважением Михаил!

#14 AVAKS4

AVAKS4

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jan 2011 - 17:23

Я бензиновый храню в спальни, утром проснулся, глаз радует. :crazy_pilot:
Есть и такой способ, правда не мой, кто то из москвичей так хранит, оригинально. :shocked:

Прикрепленные изображения

  • mount1.jpg
  • Mount4.jpg

Сообщение отредактировал AVAKS4: 24 Jan 2011 - 17:24


#15 Anike

Anike

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-герой Ленинград

Отправлено 24 Jan 2011 - 17:39

НЕ успел.
Но все таки;

DLE-20?

#16 pandaspb

pandaspb

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 677 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 24 Jan 2011 - 18:13

Я бензиновый храню в спальни, утром проснулся, глаз радует. :crazy_pilot:
Есть и такой способ, правда не мой, кто то из москвичей так хранит, оригинально. :shocked:



ДАА --озадачили :icqmancy: ????

Теперь и не знаю что выбрать может такой http://www...ru/cata...85_10/RC11936/.

Вообщем пока клею буду думать :(

#17 Anike

Anike

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город-герой Ленинград

Отправлено 24 Jan 2011 - 21:04

Теперь и не знаю что выбрать может такой http://www...ru/cata...85_10/RC11936/.

На фото был правильный двигатель - в малой кубатуре DLE отличный выбор.

#18 Timoha47

Timoha47

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 25 Jan 2011 - 02:07

Так может есть смысл убить 2-х зайцев и сразу поставить на этого "фашиста" бензиновую сайту FG-14 или FG-20????? http://forum.rchobby...tyle_emoticons/default/big_boss.gif

#19 AVAKS4

AVAKS4

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Jan 2011 - 07:00

Все зависит, от толщины кошелька. :ku:

#20 Timoha47

Timoha47

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 25 Jan 2011 - 10:35

Тоже верно, но если модель подарили так может стоит потратить денег на мотор????




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика