Перейти к содержимому


Фотография

аккумулятор полностью разрядился что делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 walera

walera

    Участник форума

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург

Отправлено 11 Nov 2010 - 23:00

забыл отключить аккумулятор при зарядке не может опознать ни одну банку LI-PO 3x 2200 на выходе 2,6в на банках 1,2 ,1,2, 2,6в можно ли реанимировать?

#2 Лебедев

Лебедев

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Nov 2010 - 23:13

http://www.heli-spb....g65427#msg65427

#3 VDN

VDN

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 3982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 11 Nov 2010 - 23:44

Можно попробовать другой зарядник. У меня как-то Гиперион никак не хотел опознавать, так я подсоединил к китайскому Turnigy 420 и он великолепно справился с этой задачей. После получению 50-60% объема зарядки и Гиперион опознал. :icqmancy:

Сообщение отредактировал VDN: 11 Nov 2010 - 23:46


#4 gpserg

gpserg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C.Петербург

Отправлено 12 Nov 2010 - 09:34

Попробуй без балансира немного подзарядить . Минут 20 , током 0.1 ёмкости .Потом включай штатно .
Если Li не пойдёт , можно NIMH немного . На начальном режиме , ток ограничивай и напряжение
не более 4.2 на банку .

Сообщение отредактировал gpserg: 12 Nov 2010 - 09:37


#5 Лебедев

Лебедев

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Nov 2010 - 15:13

Коллеги! Все прекрасно понимают, что аккум на выброс. Зачем мёртвому припарки? Подёргаться в конвульсиях можно, но для чего?

#6 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Nov 2010 - 15:59

Коллеги! Все прекрасно понимают, что аккум на выброс. Зачем мёртвому припарки? Подёргаться в конвульсиях можно, но для чего?

Да не пугайте вы раньше времени! Полно случаев, когда после подобной реанимации аккумулятор жил долго и счастливо. Вопрос в том, сколько времени он пролежал в коме. Но наблюдать за ним рекомендуется более пристально.
Ставим АКК на заряд как, скажем, кадмий, или гидрид. Ток большой не гоните, поставьте, например, 1 А (при0,1С вы долго около аккумулятора сидеть будете). Запускаем заряд. Дисплей зарядки уже вам покажет напряжение на батарее (балансирный разъем, разумеется, пока не подключаем). Мультиметр нужен, чтобы посмотреть напряжение на каждой банке на балансирном разъеме (не коротните щупами!). Ваша задача - проконтролировать не полезет ли напряжение на какой-либо банке быстрее остальных за предел 4,2В. Когда дисплей зарядника покажет 10-11 В, переставляйте на штатный заряд с балансиром.

Сообщение отредактировал Эдуард: 12 Nov 2010 - 16:08


#7 gpserg

gpserg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C.Петербург

Отправлено 12 Nov 2010 - 20:53

Аккумуляторы от переразряда не умирают сраза (если не полный хлам)
Просто ёмкость частично потеряют .
Советую для собственного успокоения после заряда , пожертвовать
одним циклом и разрядить зарядником и зафиксировать ёмкость.
И всё станет понятно ...

#8 alexmaverick

alexmaverick

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Dec 2010 - 12:50

Да не пугайте вы раньше времени! Полно случаев, когда после подобной реанимации аккумулятор жил долго и счастливо. Вопрос в том, сколько времени он пролежал в коме. Но наблюдать за ним рекомендуется более пристально.
Ставим АКК на заряд как, скажем, кадмий, или гидрид. Ток большой не гоните, поставьте, например, 1 А (при0,1С вы долго около аккумулятора сидеть будете). Запускаем заряд. Дисплей зарядки уже вам покажет напряжение на батарее (балансирный разъем, разумеется, пока не подключаем). Мультиметр нужен, чтобы посмотреть напряжение на каждой банке на балансирном разъеме (не коротните щупами!). Ваша задача - проконтролировать не полезет ли напряжение на какой-либо банке быстрее остальных за предел 4,2В. Когда дисплей зарядника покажет 10-11 В, переставляйте на штатный заряд с балансиром.

Следуя совету решил реанимировать севший аккум 2S LiPo провалявшийся в таком состоянии 2-3 недели.
Вернее не так... сначала пытался заряжать с балансиром и без, но зарядник ACCUCEL-6 светил надписью LOW VOLTAGE (типа этого). Замерил напр. на банках 0.9 и 1.9в. было - взял выкинул в ведро. Потом стало интерестно что люди на форуме пишут про эту ситуёвину... Почитал, полез в мус. ведро (благо еще не выбросили мусор) и стал реанимировать: заряжал как NiCd до 8в. проверяя банки тестером. Потом воткнул в балансир и провел цикл зарядка-разрядка-зарядка 1А. Сейчас проверяю падение в банках. За сутки первая банка упала на 0.01в., вторая на 0.07в.

#9 Appolon

Appolon

    Участник форума

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Dec 2010 - 13:18

Иногда, заигравшись, высаживаешь аккумулятор ниже 3.0, случается что какая то банка отказывается заряжаться спец зарядкой для Li Pol аккумуляторов.
Обычно поступаю так. Выставляю режим для NiMh аккумулятора, током 0.3 А тихонечко (под контролем мультиметра) довожу напряжение на банке до 3.0 и более вольт. После этого, переключаю в правильный режим.И аккумулятор живет. Конечно, необратимые последствия есть, но это ещё не смертельно.
Так можно поступить если на банке было выше 0.0 В. Если совсем плохо, то пересобираю аккумулятор, выкинув плохие банки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика