
аккумулятор полностью разрядился что делать
#1
Отправлено 11 Nov 2010 - 23:00
#3
Отправлено 11 Nov 2010 - 23:44

Сообщение отредактировал VDN: 11 Nov 2010 - 23:46
#4
Отправлено 12 Nov 2010 - 09:34
Если Li не пойдёт , можно NIMH немного . На начальном режиме , ток ограничивай и напряжение
не более 4.2 на банку .
Сообщение отредактировал gpserg: 12 Nov 2010 - 09:37
#5
Отправлено 12 Nov 2010 - 15:13
#6
Отправлено 12 Nov 2010 - 15:59
Да не пугайте вы раньше времени! Полно случаев, когда после подобной реанимации аккумулятор жил долго и счастливо. Вопрос в том, сколько времени он пролежал в коме. Но наблюдать за ним рекомендуется более пристально.Коллеги! Все прекрасно понимают, что аккум на выброс. Зачем мёртвому припарки? Подёргаться в конвульсиях можно, но для чего?
Ставим АКК на заряд как, скажем, кадмий, или гидрид. Ток большой не гоните, поставьте, например, 1 А (при0,1С вы долго около аккумулятора сидеть будете). Запускаем заряд. Дисплей зарядки уже вам покажет напряжение на батарее (балансирный разъем, разумеется, пока не подключаем). Мультиметр нужен, чтобы посмотреть напряжение на каждой банке на балансирном разъеме (не коротните щупами!). Ваша задача - проконтролировать не полезет ли напряжение на какой-либо банке быстрее остальных за предел 4,2В. Когда дисплей зарядника покажет 10-11 В, переставляйте на штатный заряд с балансиром.
Сообщение отредактировал Эдуард: 12 Nov 2010 - 16:08
#7
Отправлено 12 Nov 2010 - 20:53
Просто ёмкость частично потеряют .
Советую для собственного успокоения после заряда , пожертвовать
одним циклом и разрядить зарядником и зафиксировать ёмкость.
И всё станет понятно ...
#8
Отправлено 07 Dec 2010 - 12:50
Следуя совету решил реанимировать севший аккум 2S LiPo провалявшийся в таком состоянии 2-3 недели.Да не пугайте вы раньше времени! Полно случаев, когда после подобной реанимации аккумулятор жил долго и счастливо. Вопрос в том, сколько времени он пролежал в коме. Но наблюдать за ним рекомендуется более пристально.
Ставим АКК на заряд как, скажем, кадмий, или гидрид. Ток большой не гоните, поставьте, например, 1 А (при0,1С вы долго около аккумулятора сидеть будете). Запускаем заряд. Дисплей зарядки уже вам покажет напряжение на батарее (балансирный разъем, разумеется, пока не подключаем). Мультиметр нужен, чтобы посмотреть напряжение на каждой банке на балансирном разъеме (не коротните щупами!). Ваша задача - проконтролировать не полезет ли напряжение на какой-либо банке быстрее остальных за предел 4,2В. Когда дисплей зарядника покажет 10-11 В, переставляйте на штатный заряд с балансиром.
Вернее не так... сначала пытался заряжать с балансиром и без, но зарядник ACCUCEL-6 светил надписью LOW VOLTAGE (типа этого). Замерил напр. на банках 0.9 и 1.9в. было - взял выкинул в ведро. Потом стало интерестно что люди на форуме пишут про эту ситуёвину... Почитал, полез в мус. ведро (благо еще не выбросили мусор) и стал реанимировать: заряжал как NiCd до 8в. проверяя банки тестером. Потом воткнул в балансир и провел цикл зарядка-разрядка-зарядка 1А. Сейчас проверяю падение в банках. За сутки первая банка упала на 0.01в., вторая на 0.07в.
#9
Отправлено 07 Dec 2010 - 13:18
Обычно поступаю так. Выставляю режим для NiMh аккумулятора, током 0.3 А тихонечко (под контролем мультиметра) довожу напряжение на банке до 3.0 и более вольт. После этого, переключаю в правильный режим.И аккумулятор живет. Конечно, необратимые последствия есть, но это ещё не смертельно.
Так можно поступить если на банке было выше 0.0 В. Если совсем плохо, то пересобираю аккумулятор, выкинув плохие банки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей