Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор с реверсом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 strag

strag

    Участник форума

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 28 Oct 2010 - 17:37

Может кто нибудь подскажет, бюджетный вариант регулятора с обратным ходом (реверсом)
нужен регуль на 20-30А, 2-3 банки, стоимостью 300-600 рублей?
самодельный нашел но паять и программировать не хочеться, а в магазине ХС меньше чем за 900 не нашел...
Буду благодарен за любую стоющую идею и мысль...

#2 Raven703

Raven703

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 28 Oct 2010 - 19:02

несовместимы параметры запроса :handclasp:
либо самому делать, либо в барахолку.

#3 strag

strag

    Участник форума

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 28 Oct 2010 - 20:22

Понятно что много хочу :handclasp:
Но может кто порекомендует то, что он использовал из того что хотя бы приблизительно подходит по параметрам

#4 Mursik

Mursik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Oct 2010 - 21:35

Непонятно, что можно рекомендовать, если неизвестно о чем вообще речь и куда это нечто будет ставиться. Одно могу точно сказать, что если речь о бесколлекторном регуляторе, то никто его за 300 рублей в рабочем состоянии не отдаст...

#5 strag

strag

    Участник форума

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 28 Oct 2010 - 23:47

Речь идет о самодельных катерах и лодках, ставиться будет внутри корпуса лодки (в данном случае десантная баржа в маштабе 1:35, длиной около 50 см. и шириной около 10 см.), регуль бесколекторный

#6 Mursik

Mursik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Oct 2010 - 00:30

Тогда самый дешевый вариант - хoббиkинговсkий QUIK-30A. Обойдется меньше 18 долларов с доставкой (если брать "там" еще что-нибудь, то и дешевле). Если его правильно скопировали с оригинального "Aeolian 30A", то работать будет без проблем. Единственное, что понадобится, так это сделать водяное охлаждение, чтобы не отключался по перегреву посередине озера, как у меня...

#7 strag

strag

    Участник форума

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 29 Oct 2010 - 09:45

Понял спасибо, про охлаждение тоже чуток почитал, но подобрал специально движек с макс-м током потребления 18А,
поентому думаю на первое время обойдусь и воздушной вентиляцией!
Пока подобрал . Brushless Car ESC 30A w/ Reversе и Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm, склоняюсь конечно к первому из за допустимого тока и возможности подключния 2-3 банок, второй приглянулся видом ну и вроде как "чуток" понадежнее.
И еще пара вопросов:
1. Для програмирования реверса, необходима ли карта програмирования или можно обойтись без нее?
2. Я правильно понимаю что если регуль отключился по перегреву, то он автоматически (сам) включиться когда остынет до требуемой темпиратуры?

Я вообщето авиатор, и честно говоря в этих регулях (автомобильные, лодочные и т.д.) профан...но хотелось бы узнать там еще какие нить подводные камни есть (например особо чувствительны к тряске, необходима карта програмирования и т.д) с такими регулями или все как и в обычных?

Сообщение отредактировал strag: 29 Oct 2010 - 09:47


#8 Mursik

Mursik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Oct 2010 - 14:53

поентому думаю на первое время обойдусь и воздушной вентиляцией!

Сильно сомневаюсь, что воздушное охлаждение чем-то поможет. Вот как расположен регулятор у меня:
ESC_boat.jpg
и все равно перегревается. Нагружен на мелкий моторчик грамм 40 весом.

И еще пара вопросов:
1. Для програмирования реверса, необходима ли карта програмирования или можно обойтись без нее?
2. Я правильно понимаю что если регуль отключился по перегреву, то он автоматически (сам) включиться когда остынет до требуемой темпиратуры?

1. Зависит от регулятора. Надо смотреть описание.
2. Да, остынет - включится. У меня на Aeolian-e так. Как на китайском клоне - неизвестно.

Я вообщето авиатор, и честно говоря в этих регулях (автомобильные, лодочные и т.д.) профан...но хотелось бы узнать там еще какие нить подводные камни есть (например особо чувствительны к тряске, необходима карта програмирования и т.д) с такими регулями или все как и в обычных?

Я тоже авиатор. В автомобильных регуляторах, как мне показалось, больше потери на тепло (думаю, как раз из-за схемотехники, связанной с реализацией реверса), они рассчитаны на движки с большим Кв и у них другой алгоритм старта, связанный с тем, что для раскрутки двигателя требуются гораздо больший момент. Остальное, как у авиамодельных. Может, кто поправит, если ошибаюсь.

#9 strag

strag

    Участник форума

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 29 Oct 2010 - 16:56

Сильно сомневаюсь...

Эх жаль что так дела обстоят))) , я просто недавно на самодельном катере погонял и под хорошей нагрузгой, авиа регуль и не нагрелся, думал и с остальными регулями так же будет...
Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика