
Регулятор с реверсом
#1
Отправлено 28 Oct 2010 - 17:37
нужен регуль на 20-30А, 2-3 банки, стоимостью 300-600 рублей?
самодельный нашел но паять и программировать не хочеться, а в магазине ХС меньше чем за 900 не нашел...
Буду благодарен за любую стоющую идею и мысль...
#2
Отправлено 28 Oct 2010 - 19:02

либо самому делать, либо в барахолку.
#3
Отправлено 28 Oct 2010 - 20:22

Но может кто порекомендует то, что он использовал из того что хотя бы приблизительно подходит по параметрам
#4
Отправлено 28 Oct 2010 - 21:35
#5
Отправлено 28 Oct 2010 - 23:47
#6
Отправлено 29 Oct 2010 - 00:30
#7
Отправлено 29 Oct 2010 - 09:45
поентому думаю на первое время обойдусь и воздушной вентиляцией!
Пока подобрал . Brushless Car ESC 30A w/ Reversе и Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm, склоняюсь конечно к первому из за допустимого тока и возможности подключния 2-3 банок, второй приглянулся видом ну и вроде как "чуток" понадежнее.
И еще пара вопросов:
1. Для програмирования реверса, необходима ли карта програмирования или можно обойтись без нее?
2. Я правильно понимаю что если регуль отключился по перегреву, то он автоматически (сам) включиться когда остынет до требуемой темпиратуры?
Я вообщето авиатор, и честно говоря в этих регулях (автомобильные, лодочные и т.д.) профан...но хотелось бы узнать там еще какие нить подводные камни есть (например особо чувствительны к тряске, необходима карта програмирования и т.д) с такими регулями или все как и в обычных?
Сообщение отредактировал strag: 29 Oct 2010 - 09:47
#8
Отправлено 29 Oct 2010 - 14:53
Сильно сомневаюсь, что воздушное охлаждение чем-то поможет. Вот как расположен регулятор у меня:поентому думаю на первое время обойдусь и воздушной вентиляцией!

и все равно перегревается. Нагружен на мелкий моторчик грамм 40 весом.
1. Зависит от регулятора. Надо смотреть описание.И еще пара вопросов:
1. Для програмирования реверса, необходима ли карта програмирования или можно обойтись без нее?
2. Я правильно понимаю что если регуль отключился по перегреву, то он автоматически (сам) включиться когда остынет до требуемой темпиратуры?
2. Да, остынет - включится. У меня на Aeolian-e так. Как на китайском клоне - неизвестно.
Я тоже авиатор. В автомобильных регуляторах, как мне показалось, больше потери на тепло (думаю, как раз из-за схемотехники, связанной с реализацией реверса), они рассчитаны на движки с большим Кв и у них другой алгоритм старта, связанный с тем, что для раскрутки двигателя требуются гораздо больший момент. Остальное, как у авиамодельных. Может, кто поправит, если ошибаюсь.Я вообщето авиатор, и честно говоря в этих регулях (автомобильные, лодочные и т.д.) профан...но хотелось бы узнать там еще какие нить подводные камни есть (например особо чувствительны к тряске, необходима карта програмирования и т.д) с такими регулями или все как и в обычных?
#9
Отправлено 29 Oct 2010 - 16:56
Эх жаль что так дела обстоят))) , я просто недавно на самодельном катере погонял и под хорошей нагрузгой, авиа регуль и не нагрелся, думал и с остальными регулями так же будет...Сильно сомневаюсь...
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей