Перейти к содержимому


Фотография

помогите, глохнет мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 serega21

serega21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 06 Oct 2010 - 20:41

помогите, глохнет мотор, когда отключаю накал.

мотор kyoshi GX-12
заводится с пол-оборота, пока накал подключен - работает, все в норме, как только отсоединяю - сразу глохнет.....
подскажите что делать, может кто сталкивался?????

#2 JEEPer

JEEPer

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 2850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко

Отправлено 06 Oct 2010 - 23:39

свеча живая ?
смесь не слишком богатая ?

#3 serega21

serega21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 11 Oct 2010 - 10:42

мотор KYOSHO GX-12, на прошлой неделе сломался шатун, заказал, поменял. И теперь мотор не могу оживить. работает только с накалом на свече, как только снимаю - глохнет, свечи менял, ставил и погорячее и похолоднее - ничего не меняется. снимал одну шайбу из-под головы, та-же картина.
до этого каталась машинка отлично, не глохла.

проверил уже, наверно, все - выхлопная герметична, бак герметичен, карб герметичен, топливо идет. все вроде хорошо, а вот не работает.....((((((

может пора с мотором попрощаться?? если кто знает какой из OS-MAX подойдет без особых переделок (размеры мотора, диаметр вала)

#4 Yury

Yury

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 11 Oct 2010 - 22:35

Попробуй новую свечку, из магазина. Должно помочь.

#5 serega21

serega21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 12 Oct 2010 - 21:41

ура!!!
заработало!!!!
сегодня разобрал мотор, отполировал поршень и цилиндр пастой гоя, собрал (правильно, по схеме, соблюдая положение поршня), поставил новую ГОРЯЧУЮ свечку и.... заработал, отработал один бак на обогащенной смеси и теперь работает!!!!

спасибо всем, кто ответил!!!!!

#6 RomanCL

RomanCL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 19 Oct 2010 - 23:29

ура!!!
заработало!!!!
сегодня разобрал мотор, отполировал поршень и цилиндр пастой гоя, собрал (правильно, по схеме, соблюдая положение поршня), поставил новую ГОРЯЧУЮ свечку и.... заработал, отработал один бак на обогащенной смеси и теперь работает!!!!

спасибо всем, кто ответил!!!!!


Странно что вобще заработал,обычно цилиндры и поршень не полируют пастой ГОИ :) ,может быть мотор пусть сам с накалом пообкатывался до нужной кондиции на богатой смеси?

#7 JEEPer

JEEPer

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 2850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко

Отправлено 20 Oct 2010 - 12:14

Точно странно ! свечка помогла и не более того!
А мотористы то дураки остальные , не просто полируют цилиндр , а наоборот , сознательно насечку(хонинговку) делают :)

#8 RomanCL

RomanCL

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Oct 2010 - 14:50

Хонгировка это одно,там спец приблуды нужны,а пастой ГОИ можно и на войлочном круге полирнуть,вопрос как полировали,блеск то будет а вот геометрия пары хз какая получится,убитую пару можно и обжать хомутом,толку от этого,эм,колхоза никакого.Технолигия она штука тонкая,мотор заработал и ладно - долгой жизни ему желаю.

Сообщение отредактировал RomanCL: 20 Oct 2010 - 14:50


#9 Goscha

Goscha

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Nov 2010 - 20:10

Точно странно ! свечка помогла и не более того!
А мотористы то дураки остальные , не просто полируют цилиндр , а наоборот , сознательно насечку(хонинговку) делают :handclasp:

Хонингование и "насечка" технологические операции разные,а по своей сути - противоположные...

#10 aridan

aridan

    Участник форума

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Докучаевск

Отправлено 17 Feb 2011 - 00:40

Хонингование и "насечка" технологические операции разные,а по своей сути - противоположные...

Обращался к токарю,хорошему токарю,паста Гоя оставляет после себя образив(как ты её не смывай) -после чего ляжет група!

Сообщение отредактировал aridan: 17 Feb 2011 - 00:40


#11 kulkovsasha

kulkovsasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:yyy

Отправлено 13 Jun 2013 - 09:59

ДВС pro 18 заводится нормально, ездит, как только нагреется глохнет, в чем может быть причина?



#12 taty

taty

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 17 Jun 2013 - 21:04

Мотор не достаточно обкатан + неотрегулирован.



#13 foto

foto

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 6648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 Jun 2013 - 07:00

Может глохнуть от перегрева. Обогатите смесь (отрегулируйте мотор).

#14 Chandr

Chandr

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 26 Oct 2014 - 07:24

Добавлюсь сюда.
Здравствуйте!

Двигатель OsMax 25FX.
Двигатель не обкатан. Только треть бака съел.
Заводится, работает стабильно на низких оборотах какое-то время. Когда резко даешь газ - немного поперхивается и раскручивается нехотя.
Катал модель по земле.
Потом вдруг, при стабильной работе на низких - глохнет.
Заводится заново легко.
Из глушителя вытекает вязкая суспензия..
Что куда крутить?:)

Сообщение отредактировал Chandr: 26 Oct 2014 - 07:25


#15 Goscha

Goscha

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Oct 2014 - 22:07

Что куда крутить? :)

Не крутить, а читать.



#16 Chandr

Chandr

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 30 Oct 2014 - 10:32

Дык яб с удовольствием. Знать-бы где..

 

Прочитал ветку и похожие. Мне показалось, что у меня две взаимоисключающие проблемы: глохнет в горизонтали и захлебывается на вертикали. Одно богатое, другое бедное?!

На поле завел, закрутил на пару щелчков №2

 

http://savepic.org/6302556.htm

 

Стало хуже, когда резко открываешь газ. Открутил на тройку щелчков обратно. Более-менее раскручивается. На низких работает стабильно и через пару минут вдруг глохнет. 

Я не знаю, может мне просто триммером отверстие увеличить на холостых.. 

 

И смущает вязкая жижа вытекающая из глушителя.. Так и должно быть? Че-то я не помню такого (простите, лет 7 не занимался калилкой, правда и топливу 7 лет.. но, хранилось герметично закрытое, без света, при средней температуре. Прозрачное, без осадка).

Вроде маслице обычно сифонило из глушителя, но жиденькое. А тут как сопли селеные.. Брр.

 

Если не трудно, киньте пожалуйста ссылочку, где калилку настраивают. Так нахрапом, в сети инструкций не нашел. Хочется принцип понять.

Спасибо.


Сообщение отредактировал Chandr: 30 Oct 2014 - 10:38


#17 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 30 Oct 2014 - 13:12

Для начала топливо нормальное купите.



#18 Chandr

Chandr

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 01 Nov 2014 - 20:51

Обязательно!



#19 Goscha

Goscha

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Nov 2014 - 22:19

Дык яб с удовольствием. Знать-бы где..

 

 

Как где? В инструкции к двигателю. Во-первых там сказано о топливе  с 3-5% нитрометана, а в самом конце есть блок-схема всех действий по запуску и регулировке.



#20 Chandr

Chandr

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 05 Nov 2014 - 10:17

О, инструкция осталась! Изучаю, перевожу с английского.

Спасибо за наводку!:)  

Думал выкинул.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика