
Свечи накала
#1
Отправлено 13 Oct 2005 - 17:42
С уважением Deve
#2
Отправлено 13 Oct 2005 - 17:56
Здравствуйте господа. Вы не могли бы поделиться характеристиками свечей накала ? Интеерсует макс. темепратура, за какое время набирается, вольтаж, мощность. Всем ответившим буду черзвычайно благодарен.
С уважением Deve
Вольтаж 1,2-1,5В. По поводу остального - производители не указывают такие параметры и вряд ли кто-то проводил подобные лабораторные испытания.
#3
Отправлено 13 Oct 2005 - 18:03
Здравствуйте господа. Вы не могли бы поделиться характеристиками свечей накала ? Интеерсует макс. темепратура, за какое время набирается, вольтаж, мощность. Всем ответившим буду черзвычайно благодарен.
С уважением Deve
Хар-ки производители в секрете держуть. Если честно то вопрос не совсем понятен...
Напряжение на свечу от 1.2 до 1.5 Вольт, жрет она порядка 8-12 Ампер
#4
Отправлено 14 Oct 2005 - 08:01
#5
Отправлено 14 Oct 2005 - 10:07

#6
Отправлено 15 Oct 2005 - 08:28
В сети нашел фото, приведено ниже, возник вопрос почму здесь электрод не выходит из корпуса свечи, что за отверстие в нагревательном электроде ?
Рисунок отсюда http://www.planetaho...roducts_id=3987
#7
Отправлено 15 Oct 2005 - 10:15

#8
Отправлено 08 Feb 2008 - 09:37
#9
Отправлено 08 Feb 2008 - 14:50
-- при холодной спирале. При разогреве уменьшается до ампера. Напряжение же от стандартного прикуривателя при таком токе будет не более 1.1-1.15В, свечи (импортные) прекрасно работают и при 1В.Ток накала 2,5-3,5 А, не более
Сообщение отредактировал Volante: 08 Feb 2008 - 14:50
#10
Отправлено 20 Mar 2008 - 23:16
#11
Отправлено 20 Mar 2008 - 23:32
Нет. Даже в горячую погоду, и даже только что остановившийся двигатель. Без свечи запускаются другие двигатели, компрессионные (на Западе их зовут Дизелями). Они работают при других степенях сжатия и на другом топливе.а возможно-ли запустить в теплую летнюю погоду ДВС не прокаливая перед стартом свечу?
#12
Отправлено 21 Mar 2008 - 06:36


#13
Отправлено 21 Mar 2008 - 11:25
Нет. Даже в горячую погоду, и даже только что остановившийся двигатель. Без свечи запускаются другие двигатели, компрессионные (на Западе их зовут Дизелями). Они работают при других степенях сжатия и на другом топливе.
Не совсем так


Про 60% - враки... Более 55% не растворяется. При полётах на рекорды смешивали ультразвуком, на какое-то время хватало, далее расслояется...
Сообщение отредактировал pakhom: 21 Mar 2008 - 11:31
#14
Отправлено 21 Mar 2008 - 17:42
Не понял, а какая связь лопнувшего картера со свечей и подкалом?Был у меня случай что мотор фыркнул без подключенного накала. Соревнования были, у меня на подлетах картер лопнул на старенькой талке.
#15
Отправлено 21 Mar 2008 - 20:08
Не совсем так
Всё зависит от обстоятельств: погода, какой двигатель и т.д.
Про 60% - враки... Более 55% не растворяется. При полётах на рекорды смешивали ультразвуком, на какое-то время хватало, далее расслояется...
Не смотрел что там расслояится - лил в бак нитру, потом топливо и в тур.
Это как продают, стоит на витрине с ультразвуковой утоновкой? сцылка
#16
Отправлено 22 Mar 2008 - 13:21
Не смотрел что там расслояится - лил в бак нитру, потом топливо и в тур.
И в каком классе моделей?
Про 60% - а хде указаны остальные компаненты? Попробуйте с касторочкой замесить

#17
Отправлено 22 Mar 2008 - 20:15
#18
Отправлено 23 Mar 2008 - 15:15
F-2-B
А причём тут свеча???
#19
Отправлено 23 Mar 2008 - 15:18
А причём тут свеча???
Надо будет у Бориса Синского распросить про Ваши полёты, забавно всё это

#20
Отправлено 23 Mar 2008 - 19:19
А причём тут свеча???
Надо будет у Бориса Синского распросить про Ваши полёты, забавно всё это
Свеча не причем, я по то, что моторы иногда вспышки дают при диком количестве нитры без накала подключенного.
Боря нынче в планера ударился... и про те забавные полеты боюсь что бесполезно его распрашивать, это было в... или 1987 или 88 год...его тогда в афган забрали...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей