Проблемы с Авророй
#1
Отправлено 18 May 2010 - 10:17
При первом полете произошло следующее - при посадке вырубилось управление, самоль перестал слушаться рулей, в результате - падение с креном вправо, циркуль, и фюз в мелкие щепки (пазл!). Когда я подошел к самолету, то на приемнике горел красный светодиод ( как обычно в рабочем режиме) но никакой реакции на ручки, приемник завис, для интереса отсоединил аккум и снова воткнул обратно и все заработало опять.
В запасе есчо один самолет (двс-ка) но после этого случая как то страшно лететь.
#2
Отправлено 18 May 2010 - 11:22
#3
Отправлено 18 May 2010 - 16:10
Вот и у меня вчера такая-же ситуёвина произошла. Но с другой 2.4 апой !!! Правда я сел и при рулении всё пропало. А так всё один в один. Вот теперь мучаюсь что это за хрень была? У меня усы приёмника вместе в кучу свернулись может из-за этого. Ещё где-то на форуме прочитал про резкую просадку напряжения борта (у меня акк.борта не очень)типо надо ёмкость ставить для сглаживания.Аппаратура куплена на "Планете".
При первом полете произошло следующее - при посадке вырубилось управление, самоль перестал слушаться рулей, в результате - падение с креном вправо, циркуль, и фюз в мелкие щепки (пазл!). Когда я подошел к самолету, то на приемнике горел красный светодиод ( как обычно в рабочем режиме) но никакой реакции на ручки, приемник завис, для интереса отсоединил аккум и снова воткнул обратно и все заработало опять.
В запасе есчо один самолет (двс-ка) но после этого случая как то страшно лететь.
#4
Отправлено 10 Sep 2010 - 16:12
У меня такая же история, тоже самолету капут. Сейчас в Планету отдано, те в Хай тек собираются отправлять на тесты вроде. Летать кстати не советую, я им после первого глюка отдал, они там целый день ее ковыряли, сказали все ок, надо питание по другому подключить. Ну вобщем это был последнии полет моего любимого самолета... У Вас как проблема разрешилась?Аппаратура куплена на "Планете".
При первом полете произошло следующее - при посадке вырубилось управление, самоль перестал слушаться рулей, в результате - падение с креном вправо, циркуль, и фюз в мелкие щепки (пазл!). Когда я подошел к самолету, то на приемнике горел красный светодиод ( как обычно в рабочем режиме) но никакой реакции на ручки, приемник завис, для интереса отсоединил аккум и снова воткнул обратно и все заработало опять.
В запасе есчо один самолет (двс-ка) но после этого случая как то страшно лететь.
#5
Отправлено 10 Sep 2010 - 22:03
#7
Отправлено 10 Sep 2010 - 23:07
#8
Отправлено 13 Sep 2010 - 08:36
А мне сказали, что связывались с Хайтеком и те сказали менять ПО.Мне было предложено поменять ПО силами Планеты на что я, в свою очередь, предложил им после обновления провести тест на их самолете, тогда они предложили мне отправить все в Хайтек для их тестов,с чем я с радостью согласился, т.к. после первого "сервисного обсуживания" летать стало не на чем!((( Если в 30 дней не уложатся, буду забирать деньги и покупать что нить более надежное... Но если честно, сам передатчик и работа с ним ооочень понравилась!)Здравствуйте.Я свою тоже сдавал в ремонт и в итоге,мне поменяли вч блок.Сказали,вроде,дело в нём.Очень интересно,что вам скажут.
Сообщение отредактировал nikitos2: 13 Sep 2010 - 08:41
#9
Отправлено 13 Sep 2010 - 16:50
На время гарантийного ремонта Вы в праве потребовать подмену. Отказ в подмене даст Вам право расторгнуть договор купли-продажи. Так же Вы можете можете расторгнуть договор, если ремонт будет более 45 дней(т.е. продавцу на все экспертизы, заказы запчастей, ремонт и тесты закон отводит максимум 45 дней, далее Вы сами решаете разрешить или нет продавцу увеличить этот срок).А мне сказали, что связывались с Хайтеком и те сказали менять ПО.Мне было предложено поменять ПО силами Планеты на что я, в свою очередь, предложил им после обновления провести тест на их самолете, тогда они предложили мне отправить все в Хайтек для их тестов,с чем я с радостью согласился, т.к. после первого "сервисного обсуживания" летать стало не на чем!((( Если в 30 дней не уложатся, буду забирать деньги и покупать что нить более надежное... Но если честно, сам передатчик и работа с ним ооочень понравилась!)
#10
Отправлено 14 Sep 2010 - 13:36
Спасибо за добрый совет!) Но там вроде не 45 а 30 дней, и подмену они предоставлять не обязаны, но я думаю могли бы, т.к. после их первого же обслуживения самолета не стало. Мы же все в одной, ну почти в одной тусовке, это же сарафанное радио, им же эту аппаратуру еще продавать и продавать и стоит она не дешево, можно призадуматься об альтернативе. Мне кажется, что надо было без вопросов все заменить и самим разбираться с Хайтеком что да как. У меня пока летать есть на чем, старый добрый JR на FM пока не подводит...На время гарантийного ремонта Вы в праве потребовать подмену. Отказ в подмене даст Вам право расторгнуть договор купли-продажи. Так же Вы можете можете расторгнуть договор, если ремонт будет более 45 дней(т.е. продавцу на все экспертизы, заказы запчастей, ремонт и тесты закон отводит максимум 45 дней, далее Вы сами решаете разрешить или нет продавцу увеличить этот срок).
#11
Отправлено 14 Sep 2010 - 17:09
Закон о защите прав потребителей: Ст.20.1 (45 дней) и ст.20.2 (обязаны). В ст.23 описана ответственность за нарушение ст.20.Но там вроде не 45 а 30 дней, и подмену они предоставлять не обязаны
"Планета хобби" адекватный магазин и законы там знают, поэтому должны пойти на встречу.
#12
Отправлено 15 Sep 2010 - 18:49
Наверное адекватный, но их директор отказался, я с ним разговаривал, предложил на время ремонта заменить модуль и приемник, но он сказал, что тогда это уже будет БУ и оно не сможет продаваться. Надо будет на досуге почитать этот замечательный закон, но все же мне кажется, что это изделия технически сложные и там несколько другие условия. Но утверждать не буду, не читал. Оказывается, они его никуда не отправляли, а сами перепрошили ПО и летают на своих самолетиках!) На сколько мне известно, первые полеты прошли успешно. Будем ждать звонка.Закон о защите прав потребителей: Ст.20.1 (45 дней) и ст.20.2 (обязаны). В ст.23 описана ответственность за нарушение ст.20.
"Планета хобби" адекватный магазин и законы там знают, поэтому должны пойти на встречу.
#13
Отправлено 24 Sep 2010 - 16:36
Почитал тут инфу по этой аппаратуре на других форумах-увы и ах!
Вы господа не одиноки.Есть среди нашего брата ,кто лишился своих "самолетин" по причине отказа данной аппы!
Думаю пройдет годик другой и выйдет "АВРОРА V2"- мы это уже проходили c ASSAN.
Ну а пока держите фиги в кармане "счастливые" обладатели Аврор.Ведь у обладателей первых Assan у львиной доли владецев все было ОК,чего и Вам искренно желаю!
#14
Отправлено 25 Sep 2010 - 15:07
К сожалению, проблема не Авроре. Проблема в принципах работы устройств на "компьютерном" диапазоне 2.4ГГц. Как не "отлаживай" приемники, всё одно - они будут "зависать"...Похоже что аппаратурка сыровата!
#15
Отправлено 25 Sep 2010 - 17:00
#16
Отправлено 25 Sep 2010 - 17:05
Не подойдет.А нельзя ли воткнуть в аврору DMS или FASST ? по идее модули то подойти должны ?
#17
Отправлено 25 Sep 2010 - 17:07
К сожалению, проблема не Авроре. Проблема в принципах работы устройств на "компьютерном" диапазоне 2.4ГГц. Как не "отлаживай" приемники, всё одно - они будут "зависать"...
А мужики то не знали (С) И сделали футабу
#18
Отправлено 25 Sep 2010 - 22:17
Футаба, на мой взгляд лучшее, что сделали "мужики". Но приемники точно так же виснут, как и у всех. Возможно, реже, чем у конкурентов, тут не знаю. Но зато знаю фирму - бесспopнoго лидера по количеству разбитых самолетов...А мужики то не знали (С) И сделали футабу
Сообщение отредактировал Mursik: 25 Sep 2010 - 22:19
#19
Отправлено 25 Sep 2010 - 22:23
И?Но зато знаю фирму - бесспopнoго лидера по количеству разбитых самолетов...
#20
Отправлено 25 Sep 2010 - 22:30
Тут я с Вами не соглашусь! Есть же приличная аппа на 2,4 та-же FUTABA с системой FAST.К сожалению, проблема не Авроре. Проблема в принципах работы устройств на "компьютерном" диапазоне 2.4ГГц. Как не "отлаживай" приемники, всё одно - они будут "зависать"...
Удивляет одно- почему надо городить каждому собственный стандарт ,а не взять лучший-проверенный !
А с АВРОРОЙ похоже глюк связан с телеметрией .Я так понимаю что приемник работает попеременно-прием сигнала управления затем отсылка сигнала телеметрии затем прием и опять посылка .Видно в какой то момент он зависает в режиме отсылки. Может я ошибаюсь.
Проверить можно только если кто то опять приложит модель о планету по причине потери связи ,но вряд ли хозяин модели в такой ситуации будет смотреть идет телеметрия или нет.То что это потеря из за просадки питания как то мало вероятно ,так как у "НИКИТОСА" после первого случая стояла доп батарея прямо на приемник оба акка были заряжены и проверены .После того как самолет вошел в планету все было включено и индикаторы показывали что приемник включен.Приемник же при этом совсем не хотел управлять машинками при шевелениями стиками на передатчике,а все ожило только после процедуры-выключить ,включить. При просадке же напруги приемник оживает самостоятелно ,хотя и не сразу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей