

Регулятор ОРТО
#1
Отправлено 29 Mar 2010 - 15:34

#2
Отправлено 29 Mar 2010 - 17:20
#3
Отправлено 29 Mar 2010 - 19:29
Потихоньку собираю 40ую "Экстру" электро. Планируется регулятор ОРТО и импульсный ВЕС. Вот и думаю, ставить "борт", или запитаться от ходового Акк.? Экономить на весе или на надёжности?
Александр! Близкий вопрос возник и у меня, видимо, не хватает грамотности понять, чем лучше развязка по питанию, если можно, подскажи
С уважением, Андрей
#4
Отправлено 30 Mar 2010 - 11:51
Вопрос, что купить?, не стоит. Для мощного двигателя регулятор и ВЕС должны быть раздельны. Вопрос - использовать при этом, или нет, бортовой Акк?Купи регуль Сactle Creation Ice - там бек 5А - 4цифровых серво - тянет на ура.
#5
Отправлено 30 Mar 2010 - 12:06
Аргументируйте пожалуйста. (И что понимать под мощным двигателем? 500W, 700W, 1000W ???)Для мощного двигателя регулятор и ВЕС должны быть раздельны.
#6
Отправлено 30 Mar 2010 - 12:18
Меньше помехи по питанию от работы мосфетов регулятора. Кроме того, если используется встроенный BEC, в конце полёта, на "тощем" Акк.,если дать полный "газ" при одновремённой работе серв, ВЕСу может не хватить напруги. Получается просадка питания приёмника, который может уйти в перезагрузку.Александр! Близкий вопрос возник и у меня, видимо, не хватает грамотности понять, чем лучше развязка по питанию, если можно, подскажи
С уважением, Андрей
#7
Отправлено 30 Mar 2010 - 12:47
Это аргумент за отдельный акк на бортовое питание, но никак не за отдельный БЕК...Кроме того, если используется встроенный BEC, в конце полёта, на "тощем" Акк.,если дать полный "газ" при одновремённой работе серв, ВЕСу может не хватить напруги.
#8
Отправлено 30 Mar 2010 - 12:53
Дмитрий, совсем не хочется углубляться в теоретические диспуты. Тут только начни...Аргументируйте пожалуйста. (И что понимать под мощным двигателем? 500W, 700W, 1000W ???)
Хочется просто посмотреть, кто как организует бортовое питание системы в подобных случаях.
#9
Отправлено 30 Mar 2010 - 13:17
Просто у меня на Яке 55 ом 25го размера стоит рег на 40А со встроенным беком и летает хорошо, не жалуется.
Правда там батарея 3S всего и токи 40-50А.
Турниговый рег на 80А с импульсным беком думаю тоже будет справляться со своей задачей на ура.
Поэтому и спрашиваю какие токи вы считаете большими и т.д...
А отдельный акк на бортовое питание думаю будет хорошим запасом надежности, но имеет один минус - его надо не забывать проверять между полетами...
Сообщение отредактировал Dimon372: 30 Mar 2010 - 13:18
#10
Отправлено 30 Mar 2010 - 13:36
Да, и я до сих пор так поступал, но здесь уже 40й размер и рег. на 70А....Просто у меня на Яке 55 ом 25го размера стоит рег на 40А со встроенным беком и летает хорошо, не жалуется...
#11
Отправлено 30 Mar 2010 - 19:30
Про просадку питания приемника при просевшем аке - фантастика, это не возможно, т.к. отсечка в регуляторе потушит мотор гораздо раньше.
#12
Отправлено 30 Mar 2010 - 20:14
Но полёт к этому моменту не всегда бывает завершён. И самому, и коллегам, по разным причинам, приходилось не раз совершать аварийные посадки уже после отсечки. Что называется, на "последних миллиамперах"....Про просадку питания приемника при просевшем аке - фантастика, это не возможно, т.к. отсечка в регуляторе потушит мотор гораздо раньше.
#13
Отправлено 30 Mar 2010 - 20:40
#14
Отправлено 31 Mar 2010 - 03:59
Но полёт к этому моменту не всегда бывает завершён. И самому, и коллегам, по разным причинам, приходилось не раз совершать аварийные посадки уже после отсечки. Что называется, на "последних миллиамперах".
На сколько я понимаю в арифметике, акк там 5-6 банок. Чтобы стало опасно для приемника, их надо усадить до 1в на банку, что во первых смертельно для лития, а во вторых регулятор просто не даст этого сделать, потушив мотор при уровнях около 3в на банку. Отсечка то в регуляторах только на мотор, ВЕС-а это никак не касается.
- Dimon372 это нравится
#15
Отправлено 31 Mar 2010 - 10:11

Хочу напомнить конкретный вопрос:
Потихоньку собираю 40ую "Экстру" электро. Планируется регулятор ОРТО и импульсный ВЕС. Вот и думаю, ставить "борт", или запитаться от ходового Акк.? Экономить на весе или на надёжности? http://forum.rchobby...tyle_emoticons/default/diatel.gif
#16
Отправлено 31 Mar 2010 - 14:55
#17
Отправлено 31 Mar 2010 - 18:28
Думаю, что надёжность с бортовым Акк. выше, независимо от его типа. Была мысль использовать LiPo в паре с импульсным ВЕС.С весом там всё понятно - разница ПРИМЕРНО сто грамм. А какая на Ваш взгляд разница в надёжности внешнего BECа и отдельного борта на никеле?
На "Дизайне" Коллеги советуют на 40ом размере с бортом не заморачиваться, а вот ВЕС использовать внешний, независимо от того, есть встроенный, или нет. И я тоже склоняюсь к этому.
Сообщение отредактировал Alex54: 31 Mar 2010 - 18:29
#18
Отправлено 31 Mar 2010 - 19:39
Мне кажется, что это не факт. Современная электроника достаточно надежна. А основные неприятности в воздухе случаются, в основном, из-за ошибок пилота, а не отказов оборудования. В этом смысле я думаю, что взлететь с посаженным бортом и поиметь неприятностей (особенно на 2,4ГГц) будет гораздо вероятнее, чем выход из строя импульсного бека. У меня авиамодельный BEC уже год непрерывно(!) работает с нагрузкой 2Ампера (питание маршрутизатора). Без малейших проблем.Думаю, что надёжность с бортовым Акк. выше, независимо от его типа.
Высказал чисто своё мнение.
Сообщение отредактировал Mursik: 31 Mar 2010 - 19:39
- Dimon372 это нравится
#19
Отправлено 31 Mar 2010 - 20:31
#20
Отправлено 01 Apr 2010 - 06:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей