Народ интересует чем датчиковый мотор отличается от бездатчикого мотора
И возможно ли купить БК систему до 5000 рублей

Все о БК системе
Автор aze, 09 Mar 2010 - 16:31
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 09 Mar 2010 - 16:31
#2
Отправлено 09 Mar 2010 - 17:00
разница насколько я понимаю в одном переменное напряжение, а в другом постоянное(коллекторный).
1)смотря для каких целей (авиа, авто, водный моделизм)
2)размеры модели
3)Что подразумевается ситемой?( регулятор+двиг, регулятор+двигатель+акк, рег+двиг+акк+зарадник)
и тд тп.
1)смотря для каких целей (авиа, авто, водный моделизм)
2)размеры модели
3)Что подразумевается ситемой?( регулятор+двиг, регулятор+двигатель+акк, рег+двиг+акк+зарадник)
и тд тп.
Сообщение отредактировал Pilot_spb: 09 Mar 2010 - 17:01
#3
Отправлено 09 Mar 2010 - 17:11
Датчиковый мотор отличается от бездатчикового, как следует из названия, наличием датчиков положения ротора. Наличие датчиков на моторе обеспечивает более плавное начало вращения, т.к. регулятор "знает" в каком положении находится ротор и выдаёт "осмысленное" значение напряжения на обмотки в отличие от тупой "бегущей волны" на старте у бездатчикового мотора. При этом последний может влёгкую убить шестерни дифференциалов и главной передачи. Цены на БК системы начинаются примерно от 2000 руб. в зависимости от масштаба при покупке "там".
#4
Отправлено 09 Mar 2010 - 17:37
Нужно БК + регуль ссылки если можно в личку буду очень признателен
Авто 1\10
Авто 1\10
#5
Отправлено 09 Mar 2010 - 22:20
На XoббиCити.ком товар № 10330. К сожалению, полную ссылку здесь дать не получится (даже в личке).
#6
Отправлено 10 Mar 2010 - 21:07
А правда если ставить БК то надо менять NiMH на Lipo
#7
Отправлено 10 Mar 2010 - 21:50
Не обязательно. Сами липоли просто меньше весят, и большей ёмкости. Но можно безколлекторники использовать и с никелем ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей