
Зарядка отказывается заряжать
#1
Отправлено 24 Feb 2010 - 19:38
Помогите советом
У меня двухбаночный АКБ Li-Po/ Полностью исправный, но по глупости снимал напряжение с одной банки (мне нужно было 3,7 в) и разрядил её. Теперь большая разница между банками, а правельнее На одной из банок 2,7 в
Как сбалансировать в этом случае, или всё в утиль?
Буду благодарен за все советы
#2
Отправлено 24 Feb 2010 - 20:15
#3
Отправлено 24 Feb 2010 - 21:00
Спасибо за советЗацепить просаженную банку через балансирный разъем к заряднику и заряжать как NiMg(только маленькими токами). Когда напряжение вырастет до второй банки, отключить и заряжать как обычную батарею
Я его понял так
Из балансировочного разъёма АКБ вывести да провода от посаженой банки и подсоединить их соблюдая полярность к выходу Зарядного устройства через который заряжаю обычые NiMg. Балансировочный разъём,(выход от Зарядного устройства) вообще не трогаем.
#4
Отправлено 24 Feb 2010 - 21:36
Хотя как-то ты снимал напряжение с ОДНОЙ банки. Таким же способом и верни его обратно (в смысле через те же провода)
Сообщение отредактировал Vialom: 24 Feb 2010 - 21:40
#5
Отправлено 24 Feb 2010 - 23:11
Хотя как-то ты снимал напряжение с ОДНОЙ банки.
Купил разъём со штырьками.
Буду пробовать доливать.Завтра отпишусь.
#6
Отправлено 27 Feb 2010 - 10:57
#7
Отправлено 27 Feb 2010 - 23:00
Уменя такой вопрос:
У всех многофункциональных зарядных устройсв для Li-Po AKБ существует функция "Store", но в инструкциях по эксплуатации зарядных устройсв вообще про это ничего не сказано. Это единственное что мне не понятно, с остальным нет проблем.
Заранее благодарен за помощь.
#8
Отправлено 27 Feb 2010 - 23:30
Это когда надо оставить LiPo аккумулятор на режим хранения - тоесть вы им не будете пользоваться длительное время.Всем доброго времени суток.
Уменя такой вопрос:
У всех многофункциональных зарядных устройсв для Li-Po AKБ существует функция "Store", но в инструкциях по эксплуатации зарядных устройсв вообще про это ничего не сказано. Это единственное что мне не понятно, с остальным нет проблем.
Заранее благодарен за помощь.
В режиме Store ваш аккум будет доведён до 60% от ёмкости примерно 3.89вольт на банку.
Я пользуюсь этим - когда не собираюсь летать более недели ))
#9
Отправлено 27 Feb 2010 - 23:59
В режиме Store ваш аккум будет доведён до 60% от ёмкости примерно 3.89вольт на банку.
Я понимаю всё это так:
-Если АКБ ЗАРЯЖЕН до максимума, то он Т.Е зарядка АВТОМАТИЧЕСКИ будет его РАЗРЯЖАТЬ до нормы хранения.
-Если АКБ РАЗРЯЖЕН до минимума то он Т.Е зарядка будет его АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАРЯЖАТЬ до нормы хранения?
Спасибо Вам За ПОЛЕЗНЫЕ советы.
#10
Отправлено 28 Feb 2010 - 00:13
Если разряжен - дозарядит.
Если заряжен - подразрядит.
#11
Отправлено 28 Feb 2010 - 00:32
Именно так
Если разряжен - дозарядит.
Если заряжен - подразрядит.
Спасибо за ответ.
В контекстном меню для Li-Po есть ещё очень много интерестного,Это будет интерестно для всех посетителей форума.
Дело в том, что большинство используют ЗАРЯДНЫЕ УСТРОИСТВА на 60 %, и стесняются спросить.
#12
Отправлено 02 Sep 2011 - 07:49
А я не стесняясь спрошу,при зарядке Li-Po выскакивает Battery check wait,а потом что не подсоедена батарея,Помогите.С уважением.Спасибо за ответ.
В контекстном меню для Li-Po есть ещё очень много интерестного,Это будет интерестно для всех посетителей форума.
Дело в том, что большинство используют ЗАРЯДНЫЕ УСТРОИСТВА на 60 %, и стесняются спросить.
#13
Отправлено 03 Sep 2011 - 21:51
Так подсоедините её. Или дайте фото, как она там у Вас "подсоединена".А я не стесняясь спрошу,при зарядке Li-Po выскакивает Battery check wait,а потом что не подсоедена батарея,Помогите.С уважением.
#14
Отправлено 04 Sep 2011 - 03:45
Так она и подключена как положено через балансирный разьём,может зарядка г-но,Balance Charger V6AC.Так подсоедините её. Или дайте фото, как она там у Вас "подсоединена".
#15
Отправлено 04 Sep 2011 - 21:26
P.S. По-хорошему, не мешало бы прочесть инструкцию на зарядное устройчтво, особенно тот пункт, где написано про то, что "не подсоединена батарея".
Сообщение отредактировал Mursik: 04 Sep 2011 - 21:27
#16
Отправлено 06 Sep 2011 - 11:55
Спасибо, всё понятно,вот если бы такие как Вы ,писали инструкции вопросов было бы меньше.Вообще-то "как положено" означает, что подсоединены силовые провода, через которые, собственно, и происходит непосредственно сам процесс заряда. Это толстые длинные штуки в силиконовой изоляции. Красного и черного цветов. А балансирный разъем к самой зарядке, как правило, не имеет никакого отношения.
P.S. По-хорошему, не мешало бы прочесть инструкцию на зарядное устройчтво, особенно тот пункт, где написано про то, что "не подсоединена батарея".
#17
Отправлено 06 Sep 2011 - 22:11
И Вам спасибо на добром слове. Я пишу, только мало кто слушаетСпасибо, всё понятно,вот если бы такие как Вы ,писали инструкции вопросов было бы меньше.

#18
Отправлено 09 Sep 2011 - 04:35
#19
Отправлено 22 Sep 2011 - 10:41
#20
Отправлено 22 Sep 2011 - 17:28
P.S. Для контроля токов, отдаваемых батареей, есть специальные приборы. Типа такого: http://www.planetaho...oducts_id=10236 .
Далее. Химия Li-XX аккумуляторов (особенно силовых) такова, что они относительно быстро "стареют". Т.е. если батарея пролежала на складе пару лет, то в ней произошли внутренние необратимые изменения. У таких батарей, как правило, увеличивается внутреннее сопротивление, мешающее ей отдавать заявленные токи. Т.о. даже штатный ток в такой "лежалой" батарее, который она легко выдерживала в "молодости", может привести к вздутию.
2. Батарея может вздуться, если разрядить её ниже напряжения 2,8Вольт на банку. Как правило это случается, если забыть отключить аккумулятор от нагрузки (например, на борту самолета) и оставить его в таком состоянии на длительное время. Иногда после глубокого разряда Li-XX аккумуляторы можно "восстановить", особенно, если одна из банок "умирает" раньше, спасая остальные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей