Сообщение отредактировал classic: 15 Feb 2010 - 14:25

PHOENIX ST II
#1
Отправлено 15 Feb 2010 - 14:24
#2
Отправлено 15 Feb 2010 - 15:17
- Полностью фабрично пресобранное шасси с инсталлированной системой радиоуправления ACE RC JG-2CH
- Установленный регулятор скорости ACE R/C VELOCI-R (передний ход/задний ход)
- Оснащён двигателем Super Sports 17 витков
- Окрашенный корпус с наклейками
ОСОБЕННОСТИ:
- Высокоспециализированный гоночный трак в комплектации "ready-to-run"
- Качественная двухканальная система радиоуправления ACE R/C Jaguar
- В комлект входят электронный регулятор скорости ACE R/C VELOCI -R и двигатель Super Sports 17T
- Все втулки полностью бронзированы
- Гоночный дифференциал
- Маслозаполненные литые композитные амортизаторы
- Абсолютно водонепроницаемое литое шасси
- Регулируемые развал/схождение, посадка, колёсная база и положение амортизаторов
- Фабрично обрезанный и окрашенный корпус
- Регулируемая сборка сервосейвера
- Четырёхсторонне-симметричная подвеска для лучшей стабильности и управляемости
- Оптимизированная геометрия переднего края улучшает характеристики рулевого управления и повышает прочность
- Гоночная трансмиссия для достижения управляемости без усилий
- Регулируемая сборка слиппера
- Прямозубые шестерни (48 зубьев) могут устанавливаться за моторными шестернями
- Регулируемое положение батареи
- Поворотные цапфы и карданы
- Доступен полный набор опционных деталей
- Шесть различных цветовых схем
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Колёсная база: 279мм
Вес: 1361гр
Длина: 397мм
Ширина: 313мм
Высота: 155мм
Клиренс: 48мм
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Алкалайновые батарейки или Ni-Mh аккумуляторы типоразмера AA (8шт) для передатчика, автомодельная Ni-Mh или Ni-Cd аккумуляторная батарея 7,2 В (6 банок Sub-C типа), зарядное устройство для аккумуляторной батареи.
#3
Отправлено 15 Feb 2010 - 15:25
ОСОБЕННОСТИ:
- Невероятно высокий крутящий момент при высоком уровне температур
- Отличный механический дизайн для охлаждения двигателя
- Лёгкий вес при наилучшей производительности
- Усиленный вал двигателя поддерживается двойным шарикоподшипником
- Обмотка с тройной изоляцией для увеличения срока службы
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Уровень напряжения: 6-8 банок
Об/мин. на вольт электропитания: 5500 об/мин/В
Диаметр: 22,5 мм
Длина: 33,6 мм
Диаметр вала: 2 мм
Ток максимальной эффективности: 2-9 А
Внутреннее сопротивление: 86 мОм
Вес: 57 гр
Максимально допустимый ток: 13А/60сек
#4
Отправлено 15 Feb 2010 - 21:03
2. Под это дело нужен аккумулятор не меньше 3700 mAh,а еще лучше полимерный на 5000 mАh.Около 1200-1500р. если заказать с ..
3. Под позицию 2 нужен толковый зарядник (компьютерный),чтобы там заряжать-разряжать умел,дельта-пик и т.д. и т.п.Еще где-то 2500.
4.Сразу выкинуть втулки и поставить подшипнкик,дабы не насиловать модель.
а дальше-чего сломается,то и менять.К расходникам стоит отнести передние полуоси,аммортизаторы,стоковый мотор (когда щетки кончатся надо новый покупать),подшипники,ну и резину само-собой.Ну и всякие там шайбочки-прокладочки,чтобы олюфты убирать и т.д и т.п.
Рулевое до безобразности люфтит,чтобы там не писали,частенько надо менять наконечники для шаровых.
А так модель очень начального уровня для "покататься по двору и на покатушках".Большого от нее требовать не стоит.
Сам владею 1ой версией,накат более 30 часов.еще жива пока.посмотрим что с ней сделает б/к этим летом))
#5
Отправлено 15 Feb 2010 - 22:14
#6
Отправлено 16 Feb 2010 - 08:45
Советую сразу же разобрать-собрать,мало ли какие косяки есть.Лучше с этим разобраться дома,чем потом чего-нибудь отвалится или захрустит))Спасибо за столь подробную инструкцию. Теперь осталось дождаться когда мне привезут эту машину, и я думаю сразу же появятся вопросы.
#7
Отправлено 16 Feb 2010 - 09:11
#8
Отправлено 16 Feb 2010 - 09:43
- Чем отличается АТ-10 ЕS от PHOENIX ST II?
- Я читал про что надо поменять стандартные фтулки на подшипники, на сколько это срочно надо делать и тяжело ли найти и менять эти втулки?
- Нет ли подробной инструкции к PHOENIX ST II?
#9
Отправлено 16 Feb 2010 - 10:13
И еще несколько вопросов:
- Чем отличается АТ-10 ЕS от PHOENIX ST II?
- Я читал про что надо поменять стандартные фтулки на подшипники, на сколько это срочно надо делать и тяжело ли найти и менять эти втулки?
- Нет ли подробной инструкции к PHOENIX ST II?
АТ-10 переобозвали в свое время в PHOENIX (феникс). Инструкция была тут.
#10
Отправлено 16 Feb 2010 - 10:45
#11
Отправлено 16 Feb 2010 - 10:57
#12
Отправлено 16 Feb 2010 - 17:54
Подшипники нужны такие:
12шт 3/16*5/16*1/8
2шт 3/8*5/8*5/32
2шт 5/32*5/16*1/8
Искал на сайте по таким типоразмерам подшипники и ничего.
Потом нашел только такие размеры (есть с таким обозначением):
5x8x25- как то не вяжется.
Какие подшипники в итоге надо ставить и по каким типоразмерам?? Дайте пожалуйста совет!
#13
Отправлено 16 Feb 2010 - 18:28
Не пойму, в одном из разделов форума прочитал про подшипники, там изложен следующее:
Подшипники нужны такие:
12шт 3/16*5/16*1/8
2шт 3/8*5/8*5/32
2шт 5/32*5/16*1/8
Искал на сайте по таким типоразмерам подшипники и ничего.
Потом нашел только такие размеры (есть с таким обозначением):
5x8x25- как то не вяжется.
Какие подшипники в итоге надо ставить и по каким типоразмерам?? Дайте пожалуйста совет!
Размеры правильные.АТ-10 скопирована с модели RC10T3 фирмы Team Associated.В Америке все дюймовое.При переделке крепеж они на метрический перевели,а вот подшипники нет.Поэтому размеры эти в дюймах, а поэтому и мучаемся.Либо покупать в планете,либо заказывать из-за бугра.
Насчет втулок.Сразу менять их не обязательно,но желательно.Причем сами втулки изнашиваются достаточно быстро,изнашивая при этом вращающиеся в них детали(полуоси и чашки),износ само собой не очень заметный,но при установке подшипников возможно получить небольшой люфт,что уже начнет губить сам подшипник от вибрации.
И еще двигатель сначала лучше обкатать.Чтобы щетки нормально притерлись к коллектору.Информация в интернете есть.Не найдете-расскажут)
#14
Отправлено 16 Feb 2010 - 21:38
#15
Отправлено 16 Feb 2010 - 21:45
В планетехобби покупал.Ставить их сооовсем не трудно.Так что если есть возможность - покупайте.Спасибо за ответ Vovchik! Конечно вопросы появятся. У мення есть еще вопрос, где вы покупали подшипники (если можно сайт) и трудно ли их сожать будет по валу и понаружной обойме? И неужели это стоит всего около 500 рублей? Тогда насколько я понимаю лучше сразу же ставить подшипники?
#16
Отправлено 17 Feb 2010 - 11:39
Дюймы:
12шт 3/16*5/16*1/8
2шт 3/8*5/8*5/32
2шт 5/32*5/16*1/8
Мм:
12шт 4,7625*7,937*3,175
2шт 9,525*15,875*3,9688
2шт 3,9688*7,937*3,9688
Vovchik как правельно округлить размеры в мм что бы не пролететь? Или если есть возможность может дадите ссылки на планете хобби, так как вы уже сталкивались с этим!
И еще вопрос какая цифра что обозначает (Что диаметр, ширна и что обозначает еще одна цифра)
Сообщение отредактировал classic: 17 Feb 2010 - 11:47
#18
Отправлено 17 Feb 2010 - 22:41
#19
Отправлено 18 Feb 2010 - 12:03
12шт 3/16*5/16*1/8
2шт 3/8*5/8*5/32
2шт 5/32*5/16*1/8
#20
Отправлено 20 Feb 2010 - 13:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей