Перейти к содержимому


Фотография

ПИТЕР 2010 в натуре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 monitor

monitor

    ФАС СПб и ЛО

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 17 Dec 2009 - 00:06

Универсальная модель готова! Прошу высказывать свое мнение!
ПИТЕР 2010
Профиль от свердловских кордовых бойцов
Двигатели ФОРА 2.5см
фора 3.5
Фора 4.2
Хобби ТТ 36 про

вес планера 240-250гр
Размах крыла 1300мм
Хорда 300мм
Электро вариант будет готов в январе 2010
Модели планируется облетать в эти выходные
Еще фотки добавлю завтра

#2 monitor

monitor

    ФАС СПб и ЛО

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 17 Dec 2009 - 00:23

фото

Прикрепленные изображения

  • DSCN3249.JPG


#3 NikolayV

NikolayV

    Участник форума

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, г. Пушкин

Отправлено 17 Dec 2009 - 01:17

фото

Почти как наши.

Антон утверждает, что элевоны должны до цнентра доходить, а бак лучше чтоб в кругленьком контейнере лежал.

Крепления рулевых машинок на вид слабое, у Лехи так было, они у него чуть что сразу отваливались, лучше сдвинуть нервюры и посавить машинки внутрь отсеков - и затрат никаких и надежней.

А лоб обычный - пенопласт, сосна (без всяких нано технологий)?

#4 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 17 Dec 2009 - 09:39

Универсальная модель готова! Прошу высказывать свое мнение!

А что тут высказывать. Модель не лучше и не хуже других. Судя по всему получилась довольно легкая и более 2,5 кубов ставить не нужно.
Прочности здесь не будет (да и не надо), а маневр можно будет выжать. Вот хорда только большая, на мой взгляд. 1200 оптимально.

#5 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 17 Dec 2009 - 09:40

Почти как наши.

Антон утверждает, что элевоны должны до цнентра доходить,

А зачем? Там их эффективность близка к 0.

#6 rcred

rcred

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Dec 2009 - 10:03

А зачем? Там их эффективность близка к 0.

В качестве элеронов да,но в качестве руля высоты, в потоке винта,очень да-же.Я бы их сделал по шире в этой части...

#7 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 17 Dec 2009 - 10:36

На таких скоростях говорить по эффективность? Садятся они, кстати, без мотора. И если делать, то не к хорде шире, а к законцовкам уже :blum3:
чтобы флаттер не словить.

#8 Pilot S

Pilot S

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Dec 2009 - 10:57


Вчерашний день :))))

#9 popovs1

popovs1

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 17 Dec 2009 - 20:09

Антон утверждает, что элевоны должны до цнентра доходить, а бак лучше чтоб в кругленьком контейнере лежал.

Крепления рулевых машинок на вид слабое, у Лехи так было, они у него чуть что сразу отваливались, лучше сдвинуть нервюры и посавить машинки внутрь отсеков - и затрат никаких и надежней.

А лоб обычный - пенопласт, сосна (без всяких нано технологий)?


+1
Я тоже считаю что элероны должны быть ближе к центру. Не обязательно делать до законцовок. При этом исправится большой угол крепления тяги к элерону.

#10 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 17 Dec 2009 - 21:33

Дали б мне на растерзание одну такую бойцовочку, я б ее на електромоторе сделал:)

Неужто у тебя моторы шибче Зазулинских? Я так понимаю, что и его моторов мало. Хотя, не факт, конечно, что у него эталон.

#11 monitor

monitor

    ФАС СПб и ЛО

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 18 Dec 2009 - 00:05

Почти как наши.

Антон утверждает, что элевоны должны до цнентра доходить, а бак лучше чтоб в кругленьком контейнере лежал.

Крепления рулевых машинок на вид слабое, у Лехи так было, они у него чуть что сразу отваливались, лучше сдвинуть нервюры и посавить машинки внутрь отсеков - и затрат никаких и надежней.

А лоб обычный - пенопласт, сосна (без всяких нано технологий)?


Спасибо толковые замечания

еще до пробных полетов сами обратили внимание о необходимости элевоны довести до центра а причина следующая чтобы не было Залетов на старте у моделей с необдуваемыми элевонами управляемость возникала через 10-15 метров после выброса

Про прочность установки сервы тоже в кассу

Насчет углубления - чем больше торчит серва и тяга тем выше вероятность затралить чужую ленту хоть сервой(маленькая питерская хитрость прослеживаемая в течение последних лет. заглубление приводит к трудоемкости

Есть идея продлить элевоны до центра и сделать их уже 12-15мм применив пирог карбон-(корд трос)-бальза-(корд)-карбон- возможно будет вечный элевон.


Насчет НАНЭ технологии пока рано нахрена раньше времени пороть карбон и кевлар полетать надо.

На данном этапе задняя кромка выполненна трубка карбон с тросом внутри

#12 Pilot S

Pilot S

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Dec 2009 - 08:13

Спасибо толковые замечания


Странно, что никто не заметил,кабанчики на элевонах,
установлены неправильно!


Как раз с формой и размерами элевонов в этом самолете,
никаких проблем нет :) Проверено

Основная проблема этого самолетика,
каждый таран невозможен без поломки
серв, приемника и т.д.

#13 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 18 Dec 2009 - 10:23

Странно, что никто не заметил,кабанчики на элевонах,
установлены неправильно!

Сказали об этом :help_sos:

А трос внутри трубки вклеен?

#14 monitor

monitor

    ФАС СПб и ЛО

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 18 Dec 2009 - 22:06

Трос вклеен в заднюю кромку(трубку)
а вот еще фотка

Прикрепленные изображения

  • DSCN3252.JPG


#15 Pilot S

Pilot S

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Dec 2009 - 23:15

Трос вклеен в заднюю кромку(трубку)
а вот еще фотка


На номинацию " Питер 2010 в Натуре" не тянет :crazy_fly:

#16 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 20 Dec 2009 - 00:24

Да нечего дотягивать. модель "одна из..".
Принципиально нового нет и не будет.

#17 Pilot S

Pilot S

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Dec 2009 - 00:39

Да нечего дотягивать. модель "одна из..".
Принципиально нового нет и не будет.


Да,,,,, "Лексус" видимо "ражвчина" появились, кое где!!!!! Нужно смазать :crazy_fly:)))))

Сообщение отредактировал Pilot S: 20 Dec 2009 - 00:41


#18 popovs1

popovs1

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 20 Dec 2009 - 00:55

Да,,,,, "Лексус" видимо "ражвчина" появились, кое где!!!!! Нужно смазать :crazy_fly:)))))


Нормальная бойцовка для пионеров. Я так понял это самый дешёвый вариант?

#19 monitor

monitor

    ФАС СПб и ЛО

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

Отправлено 20 Dec 2009 - 01:31

Друзья Главным результатом НАШИХ совместных потуг должно стать создание боевой машины удовлетворяющей следующим условиям:
1Универсальность- любой двигатель от2,5 до хоббийного ТТ36 любой бак или даже электро.
2 Простота и дешевизна а к весне планируется выпустить несколько модификаций, а для настоящих спортсменов возможен индпошив.

Прошу не отчаиваться все Ваши рекомендации учтены
Согласен создать что-то новое не легко.На данном этапе идет испытание профиля и центровки

Сегодня был пробный полет на ТТ36 моторе винт 9х6 твердый бак результат:
скорость приемлемая
полет по прямой отлично
маневры без потере скорости и провалов
на малом газу и при остановке двигателя просто планер посадочная скорость низкая

Элевоны надо переделывать в пике вибрация, вылет из рук не управляемый первые 5метров. Через неделю будет облет с новыми элевонами фото выложим к среде

Если у кого есть предложения по форме и размерам и материалам элевонов будем рады услышать

#20 Pilot S

Pilot S

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Dec 2009 - 13:32

Нормальная бойцовка для пионеров. Я так понял это самый дешёвый вариант?


Если учесть сколько ты аппаратуры "убъешь" на этих самлетах, совсем не дешевый вариат получается.
ОбычныйВЖИК сделан
в этом отношении более грамотно и летает не хуже .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика