спасибо заранее за ответы
Аэро глисер
#1
Отправлено 19 Nov 2009 - 18:59
спасибо заранее за ответы
#2
Отправлено 19 Nov 2009 - 19:51
Ну не 100км.час, а гораздо меньше...
- Denis Denk это нравится
#3
Отправлено 19 Nov 2009 - 22:17
- Denis Denk это нравится
#4
Отправлено 20 Nov 2009 - 07:52
Сегодня буду делать новый глиссер с учетом всех ошибок.
Я понял почему он не поворачивал влево хорошо, потому что тяга РН гнулась при движении.... http://forum.rchobby...tyle_emoticons/default/rofl.gif
Про анти крыло вроде понял, попробую его сделать между двумя половинками РН, я так понял с его помощью больше прижимать будет с поверхности?
а стоит ли Выкос двигателя слегка вниз сделать?
А скорость специально замерю, интересно аж самому стало
Сообщение отредактировал Denis Denk: 20 Nov 2009 - 07:52
#5
Отправлено 20 Nov 2009 - 11:33
Он у тебя на месте заведенный может стоять?
Сообщение отредактировал AsMan: 20 Nov 2009 - 11:34
- Denis Denk это нравится
#6
Отправлено 20 Nov 2009 - 12:17
#7
Отправлено 20 Nov 2009 - 20:23
Если с минимальной скорости, полностью вывернуть руль и газануть, должен пятаки крутить:-) На скорости должен крениться внутрь, поворота, это ЦТ пониже.не может, слегонца все равно едет, скорость пешехода
#8
Отправлено 21 Nov 2009 - 08:31
Сделал все таки 1 РН поменьше, сам руль(который поворачивает) сделал побольше и подлиннее, расходы теже, мотор тот же, вес по легче 350 гр.
Валерий скажите что за антикрыло, я слегка не понимаю...
Сообщение отредактировал Denis Denk: 21 Nov 2009 - 08:32
#9
Отправлено 21 Nov 2009 - 15:51
Валерий скажите что за антикрыло, я слегка не понимаю...
F1 автомобили видел? Что спереди стоит?
- Denis Denk это нравится
#10
Отправлено 21 Nov 2009 - 15:55
#11
Отправлено 21 Nov 2009 - 17:56
Это же глиссер, а не автомобиль F1:-) Фишка глиссады в минимальном контакте с поверхностью. Тем более это аэро глиссер, с воздушным винтом и аэродинамическим РН. Нафига там контакт с поверхностью?F1 автомобили видел? Что спереди стоит?
Не надо там никакого антикрыла. Щя наверно крамолу скажу. Корпус плоскодонки сам является крылом.
Примерно так:-)
- amigaman это нравится
#12
Отправлено 22 Nov 2009 - 09:22
сначала попробую без крыла, потом приклею крыло, посмотрим что выйдет
во вторых, он кувыркался из за того что я его разогнал примерно на половину скорости и на рампу из снега наехал, вот и подлетел.
действительно , если акб с приемником прямо в нос засунуть, переворачиваться не должен.
в принципе все познается на практике=)
как свечи придут для ДВС попробую еще пару раз, уже и для друга сделал такойже только с мотором Ap WASP .061 (1 см3), хотим погонять(или полетать...) вместе
и про тягу, вес 350 гр, тяга не мерял точно, но грамм 600 точно есть
Сообщение отредактировал Denis Denk: 22 Nov 2009 - 09:23
#13
Отправлено 26 Feb 2010 - 14:15
#14
Отправлено 26 Feb 2010 - 14:36
вот
#15
Отправлено 26 Feb 2010 - 20:44
Да ладно,бывает. У мя как то как в мультике было. Кораблик втыкается в дерево, моторама летит дальше. Втыкается мотором в это же дерево, батарейка проламывает бокс, и летит дальше...покойся с миром...он был убит об единственным столб...моим другом...
ПРиноровиться к ним тож надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











