
Су-27 ART-TECH 21094
#1
Отправлено 28 Oct 2009 - 23:42
#2
Отправлено 29 Oct 2009 - 07:13
#3
Отправлено 29 Oct 2009 - 22:47
Для начала нужен немалый опыт чтобы на ней летать.
спасибо за совет

#4
Отправлено 30 Oct 2009 - 00:24
#5
Отправлено 10 Nov 2009 - 15:48
Да признаюсь падал, ремонтировал и снова летал.
В ютубе в поиске наберите "askad1" или "askad2",
первый ролик как я в первый раз взлетел, второй через несколько месяцев.
Если есть еще конкретые вопросы задавайте!
После этой модели "заболел" реактивной авиацией,
После сушки сделал из потолочки "бандита", тоже очень шустрый...

#6
Отправлено 10 Nov 2009 - 17:09
#7
Отправлено 27 Jan 2010 - 18:10

#8
Отправлено 27 Jan 2010 - 18:42
Сколько же оно уже весит?Добрый день! Моя первая модель была именно Эта (СУ-27).
#9
Отправлено 27 Jan 2010 - 22:51
Пока смотрел фото возник аналогичный вопрос скоко в граммах?И доп.вопрос- Оно после таких ремонтов еще взлетает?Сколько же оно уже весит?
#10
Отправлено 09 Mar 2010 - 13:40
Пока смотрел фото возник аналогичный вопрос скоко в граммах?И доп.вопрос- Оно после таких ремонтов еще взлетает?
Ремонтопригодность этого самолета удивительная! Многократные ремонты (естественно, с чувством меры по весу) не влияют на летучесть!
Штатные движки (я говорю о бесколлекторниках) достаточны для полета, но по минимуму. Лучше заменить на более резвые.
Оправданной оказалась замена передней стойки на чуть более длинную, с демпфером (из резин.кольца) деформации по ходу (на взлете).
Не менее эффективным было решение сделать полностью поворотные рули высоты. В результате - существенно более приличные характеристики
по маневренности, короткий разбег.
Замена движков ирегулей с возможностью перехода на 4S LiPo оправдана, но главное - не задвинуть центровку вперед - будут более высокие скорости на глиссаде и, в конечном итоге - при касании (при низком качестве ВПП повредите шасси)
#11
Отправлено 09 Mar 2010 - 18:49

#12
Отправлено 09 Mar 2010 - 19:17
#13
Отправлено 11 Mar 2010 - 10:50
Думаю нужно быть немного мазохистом, что бы учиться летать на импеллере. Тем более советовать такую модель для этого. В начале дискуссии был дельный совет, с чего стоит начинать. Не сбивайте человека с пути истинного…
Хотел бы к этому присоединиться!!! По крайней мере, должна быть база и наработанные моторика. С импеллером - на автомате.
#14
Отправлено 12 Mar 2010 - 13:22
#15
Отправлено 12 Mar 2010 - 19:03
Уж больно дорого 12000. А без аппаратуры такой планер можно где нибудь купить?
Осенью прошлого года это получилось в хобби-острове (где-то в р-не мага "Чип и дип" на Кронверкском).
Ценовые параметры не уточнял, но факт реальный
#16
Отправлено 14 Jul 2010 - 04:06
- Stracher это нравится
#17
Отправлено 28 Jul 2010 - 15:27
первые были неудачными по поводе неправильных(инверсия) настроек пульта!
И если потратил время на сим не один час, обязательно полетиш! А насчет слабых движков, то это, это весьма условно!
Вот ютубе посмотрите!
Сушка может очень много!
#18
Отправлено 30 Jul 2010 - 18:30
А насчет слабых движков, то это, это весьма условно!
Всем привет!
Вот тут-то как раз и основная проблема - движки реально для горизонтальных полетов и минимальной аэробатики.
Из личного опыта - их замена (даже при этих импеллерах, 64-х) на более мощные и оборотистые (4200 KVA) и естественно с заменой регулей на более мощные по 45А и батарее 2200 mah 3S1P 20C давало 5-6 мин полетного времени но с гораздо более интересными возможностями, при этом соотношение тяги к весу было (в пределах точности измерений)0.98. Если полазать по сайтам любителей этой модели, то можно найти и варианты на 4S и даже 5S батареях и начинке. Эффект соответствующий. Успехов!
- dpsgru79 это нравится
#19
Отправлено 16 Nov 2010 - 03:48
#20
Отправлено 16 Nov 2010 - 12:56
Коллега, привет!совершенно с вами согласен.
Уточняю: импеллер сам менять для нормальных полетов на СУ27 не нужно - его диаметр (64мм) соответствует габаритам самолета, а штатная крыльчатка (6-лопостная) вполне хорошо работает на более оборотистых и мощных моторах, здесь поле выбора достаточно большое - главное, чтобы это были обороты не меньше 4000 на вольт, а регули надо ставить на 35А минимум, лучше - чуть больше. Правильная центровка обеспечивалась перекомпоновкой: переносом в обдуваемый штатный отсек для аккума спаренных регулей, а аккума - в несколько предварительно расширенный и укрепленный (бальзовыми или из тонкой фанеры планочками)отсек между коробами воздухозабоников. Полет самолета меняется кардинально как по скорости, так и по возможностям пилотажа.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей