Перейти к содержимому


Фотография

Су-27 ART-TECH 21094


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 FEST

FEST

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 28 Oct 2009 - 23:42

хочется узнать мнение народа по поводу этой модели. какие недостатки имеет,летные хар-ки,внешний вид,ударопрочность ну т.д. ко что знает.

Прикрепленные изображения

  • ART.jpg


#2 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 29 Oct 2009 - 07:13

Для начала нужен немалый опыт чтобы на ней летать.

#3 FEST

FEST

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Отправлено 29 Oct 2009 - 22:47

Для начала нужен немалый опыт чтобы на ней летать.


спасибо за совет:)"не ошибается тот кто не работает"

#4 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 30 Oct 2009 - 00:24

Да дело не в этом - а в том что без навыка ошибка - будет стоить как самолёт. Для начала купите аппаратуру и засядьте за симулятор. Потом тренер какойнибудь. А потом уже можно и такую модель.

#5 askad

askad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Nov 2009 - 15:48

Берите и летайте! Я тоже,можно сказать, начал с этой модели.
Да признаюсь падал, ремонтировал и снова летал.
В ютубе в поиске наберите "askad1" или "askad2",
первый ролик как я в первый раз взлетел, второй через несколько месяцев.
Если есть еще конкретые вопросы задавайте!
После этой модели "заболел" реактивной авиацией,
После сушки сделал из потолочки "бандита", тоже очень шустрый... :)

#6 Bиктор

Bиктор

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 Nov 2009 - 17:09

А сразу ссылку дать нельзя?


#7 olegsan

olegsan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Отправлено 27 Jan 2010 - 18:10

Добрый день! Моя первая модель была именно Эта (СУ-27). Мало что знал про авиамоделизм, но меня зацепил видео ролик полёта на youtube. Первый полёт длился секунд 20. Потом следовал перпендикулярный контакт с бетонной взлёткой :help_sos: Носовая часть фюзеляжа дематериализовалась по самые крылья. На восстановление ушло несколько недель и опять в небо, учась на своих ошибках. Модель полностью из пенопласта. Достаточно резвая и очень чувствительная. Мне показалось, что штатные импеллеры слабоваты. Летать можно весело и получить хорошую дозу адреналина, но бывают моменты, когда проситься добавить по вертикали например (для петли), а некуда. Приходится выкручиваться по мере опыта. Я использовал 11V аккумулятор, но если поставить 14V думаю будет порезвее. Самолёт достаточно надёжный и если что, то легко восстанавливаемый. Я его пару раз валил на брюхо, так что задние шасси в разные стороны загибались и ничего, отгибал обратно и взлетал. Со временем проб и ошибок многое переделал, так как оригинальные детали были сломаны. Единственно, что сразу мне показалось слабоватым, так это переднее шасси - тоненький стержень.

Прикрепленные изображения

  • SU-27.jpg
  • SU-27 (1).JPG
  • SU-27 (12).JPG
  • SU-27 (15).JPG


#8 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 27 Jan 2010 - 18:42

Добрый день! Моя первая модель была именно Эта (СУ-27).

Сколько же оно уже весит?

#9 s56

s56

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург "озерки"

Отправлено 27 Jan 2010 - 22:51

Сколько же оно уже весит?

Пока смотрел фото возник аналогичный вопрос скоко в граммах?И доп.вопрос- Оно после таких ремонтов еще взлетает?

#10 AndrewB

AndrewB

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Mar 2010 - 13:40

Пока смотрел фото возник аналогичный вопрос скоко в граммах?И доп.вопрос- Оно после таких ремонтов еще взлетает?




Ремонтопригодность этого самолета удивительная! Многократные ремонты (естественно, с чувством меры по весу) не влияют на летучесть!
Штатные движки (я говорю о бесколлекторниках) достаточны для полета, но по минимуму. Лучше заменить на более резвые.
Оправданной оказалась замена передней стойки на чуть более длинную, с демпфером (из резин.кольца) деформации по ходу (на взлете).
Не менее эффективным было решение сделать полностью поворотные рули высоты. В результате - существенно более приличные характеристики
по маневренности, короткий разбег.
Замена движков ирегулей с возможностью перехода на 4S LiPo оправдана, но главное - не задвинуть центровку вперед - будут более высокие скорости на глиссаде и, в конечном итоге - при касании (при низком качестве ВПП повредите шасси)

#11 Alex54

Alex54

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 2168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Mar 2010 - 18:49

Думаю нужно быть немного мазохистом, что бы учиться летать на импеллере. Тем более советовать такую модель для этого. В начале дискуссии был дельный совет, с чего стоит начинать. Не сбивайте человека с пути истинного… :w00t:

#12 Pilot_spb

Pilot_spb

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 09 Mar 2010 - 19:17

+1 изначально тренер нужен, ибо дешевле это)))

#13 AndrewB

AndrewB

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Mar 2010 - 10:50

Думаю нужно быть немного мазохистом, что бы учиться летать на импеллере. Тем более советовать такую модель для этого. В начале дискуссии был дельный совет, с чего стоит начинать. Не сбивайте человека с пути истинного… :crazy_fly:



Хотел бы к этому присоединиться!!! По крайней мере, должна быть база и наработанные моторика. С импеллером - на автомате.

#14 popovs1

popovs1

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 12 Mar 2010 - 13:22

Уж больно дорого 12000. А без аппаратуры такой планер можно где нибудь купить?

#15 AndrewB

AndrewB

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Mar 2010 - 19:03

Уж больно дорого 12000. А без аппаратуры такой планер можно где нибудь купить?



Осенью прошлого года это получилось в хобби-острове (где-то в р-не мага "Чип и дип" на Кронверкском).
Ценовые параметры не уточнял, но факт реальный

#16 dpsgru79

dpsgru79

    Участник форума

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрозаводск

Отправлено 14 Jul 2010 - 04:06

не надо учится на этой модели.поясню я в пеовый раз тоже увидел видео в инете. понравилось.2 недели уламывал жену на покупку.в итоге купил. пришла и собрал.красивая оказалась. но т. к опыта нет обратился в авиамодельный клуб к знающим людям за советом.те посмотрели сказали пошли опробуем.опробывали зимой.преподаватель клуба после полета пояснил что тяги очень мало .летит модель только по горизонтали .фигуры на ней делать очень сложно т. к.скорости не хватает из за отсутствия тяги.акб садится очень быстро.а толку мало.на эту модель надо импелелы ставить не 64 а 90 тогда наверно будет толк. и соответственно регуляторы и акб соответсвующие.ну и затраты на переоборудованик .а в таком виде не советую покупать.не сочтитье за антирекламу.не хочу чтоб люди тратили такие деньги зря как получилось у меня а приобретали достойные модели. с уважением ко всем авиамоделистам .константин.

#17 askad

askad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 Jul 2010 - 15:27

Я не согласен, что учится на ней нельзя! У меня есть факт когда человек имея эту модель первой, полетел на третьей попытке,
первые были неудачными по поводе неправильных(инверсия) настроек пульта!
И если потратил время на сим не один час, обязательно полетиш! А насчет слабых движков, то это, это весьма условно!
Вот ютубе посмотрите!
Сушка может очень много!

#18 AndrewB

AndrewB

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Jul 2010 - 18:30

А насчет слабых движков, то это, это весьма условно!


Всем привет!
Вот тут-то как раз и основная проблема - движки реально для горизонтальных полетов и минимальной аэробатики.
Из личного опыта - их замена (даже при этих импеллерах, 64-х) на более мощные и оборотистые (4200 KVA) и естественно с заменой регулей на более мощные по 45А и батарее 2200 mah 3S1P 20C давало 5-6 мин полетного времени но с гораздо более интересными возможностями, при этом соотношение тяги к весу было (в пределах точности измерений)0.98. Если полазать по сайтам любителей этой модели, то можно найти и варианты на 4S и даже 5S батареях и начинке. Эффект соответствующий. Успехов!

#19 dpsgru79

dpsgru79

    Участник форума

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:петрозаводск

Отправлено 16 Nov 2010 - 03:48

совершенно с вами согласен.

#20 AndrewB

AndrewB

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Nov 2010 - 12:56

совершенно с вами согласен.

Коллега, привет!
Уточняю: импеллер сам менять для нормальных полетов на СУ27 не нужно - его диаметр (64мм) соответствует габаритам самолета, а штатная крыльчатка (6-лопостная) вполне хорошо работает на более оборотистых и мощных моторах, здесь поле выбора достаточно большое - главное, чтобы это были обороты не меньше 4000 на вольт, а регули надо ставить на 35А минимум, лучше - чуть больше. Правильная центровка обеспечивалась перекомпоновкой: переносом в обдуваемый штатный отсек для аккума спаренных регулей, а аккума - в несколько предварительно расширенный и укрепленный (бальзовыми или из тонкой фанеры планочками)отсек между коробами воздухозабоников. Полет самолета меняется кардинально как по скорости, так и по возможностям пилотажа. :crazy_fly: :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика