Перейти к содержимому


Фотография

Помогите перевести инстукцию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Дима из Мурманска

Дима из Мурманска

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 15 Jul 2005 - 22:54

Вот по этой ссылке. Я профан в английском.
Проблема- немогу настроить карбюратор. Заводится пока холодный держит холостые обороты- нагревается обороты повышаются и становятся неустойчивыми добавляя топливо и иглой холостого ходат начинает глохнуть.
http://www.teamorion...nstructions.pdf

#2 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 09:16

Вот по этой ссылке. Я профан в английском.  
Проблема- немогу настроить карбюратор. Заводится пока холодный держит холостые обороты- нагревается обороты повышаются и становятся неустойчивыми добавляя топливо и иглой холостого ходат  начинает глохнуть.http://www.teamorion...nstructions.pdf

Привет Дима,
Что тебя из этой инструкции интересует? Всю ее переводить у меня
нет времени.
У этого движка карбюратор далеко не самой лучшей конструкции.
Народ советует его менять. Кто-то советует взять от O.S. Engines,
кто-то берет и ставит другие карбы (Пикко, Новаросси).

#3 Дима из Мурманска

Дима из Мурманска

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 18 Jul 2005 - 15:43

В ней хоть что то есть по предварительным установкм игл. К примеру в Тандер тагеровской инстукции к 21 мотору написано и нарисовано иглу холостого хода открутить на 6.5 оборотов главную иглу на 2.5 оборотавоздушная заслонка должна быть открыта, щель в диффузоре должна быть 1мм. И после этих настроек мотор легко заводится и поддается регулировкам.
если нетрудно подскажите что и сколько нужно выкрутить и чем потом подстраивать. просто опыта работы с такими карбюраторами у меня нет.

#4 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 18 Jul 2005 - 16:22

Обкатка:
5 оборотов и максимально больше. высокие
6,5 и больше. ХХ
Норма, для обкатанного:
4,5-5 высокие
6,0-6,5 ХХ 1/16дюйма заслонка ~1.5мм.!!! вот этого я не понял :( Имхо много но так написанно.
это по умолчанию.
Настройки осуществлять по 1/12 оборота.
Нормальная температура от 104 до 121 градуса.

А чем васповский карб не угодил?

#5 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 16:38

В ней хоть что то есть по предварительным установкм игл. К примеру в Тандер тагеровской инстукции к 21 мотору написано и нарисовано иглу холостого хода открутить на 6.5 оборотов главную иглу на 2.5 оборотавоздушная заслонка должна быть открыта, щель в диффузоре должна быть 1мм. И после этих настроек мотор легко заводится и поддается регулировкам.  
если нетрудно подскажите что и сколько нужно выкрутить и чем потом подстраивать. просто опыта работы с такими  карбюраторами у меня нет.

И в этой инструкции есть установки игл. Главная игла откручена на
4,5 - 5 оборотов, игла низких оборотов откручена на 6 - 6,5 оборотов, щель заслонки 1,5 - 1,6 мм.
Ругулируется так же, как и все движки: выставляешь иглы по описанию, крутить их рекомендуют по 1/12 оборота. Сначала пробуешь регулировать главную иглу, потом низких оборотов.

#6 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 18 Jul 2005 - 16:47

:) синхронно :(
маленькая приписка: Пока не станешь профи ни в коем случае не трогай иглу средних оборотов :)
вот прям так и написанно
mid-range needle value
Чем карб то плох и отличен ли он от .26 а то уже в пути?

#7 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 16:50

Обкатка:
5 оборотов и максимально больше. высокие
6,5 и больше. ХХ
Норма, для обкатанного:
4,5-5 высокие
6,0-6,5 ХХ 1/16дюйма заслонка ~1.5мм.!!! вот этого я не понял  :)  Имхо много но так написанно.
это по умолчанию.
Настройки осуществлять по 1/12 оборота.
Нормальная температура от 104 до 121 градуса.

А чем васповский карб не угодил?

Во, опять мы вместе одно и то же написали :( У меня в этом карбе
заслонка заедает. И регулируется плохо.

#8 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 18 Jul 2005 - 16:54

именно 28? у меня такое ощущение, что у 26 только 2 иглы... следовательно другой карб, многие энтот мотор хвалят.

#9 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 16:56

:) синхронно :(
маленькая приписка: Пока не станешь профи ни в коем случае не трогай иглу средних оборотов :)  
вот прям так и написанно
mid-range needle value
Чем карб то плох и отличен ли он от .26 а то уже в пути?

Насчет .26 не знаю... Может, это я к O.S. карбам привык...
Как говорится: "Привычка - вторая натура" :) Я вот на этот движок
тоже из-за цены клюнул... :roll: Теперь вот сижу и думаю, что
поспешил... :oops:

#10 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 18 Jul 2005 - 17:01

Теперь вот сижу и думаю, что
поспешил...  :oops:


Ну вот :( а ить WASPы народ реально хвалит, и как супер-пупер для МГТ пророчат...

Интересно, если Диме присоветоввать на этот мотор старый карб от 21 ТТ присобачить, он проверит работоспособность идеи??? :roll:

#11 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 17:02

именно 28? у меня такое ощущение, что у 26 только 2 иглы... следовательно другой карб, многие энтот мотор хвалят.

Я 26 не щупал. Может у него и 2-е иглы, не знаю. Этот греется
очень. На подходе уже .32. Может, будет чуть меньше греться, и
настраиваться проще... очень хотелось бы. А то я уже думаю на
.32 Бегемота переходить. :( Я ротостартер на свой Wasp так и не купил, а ентот Бегемот уже с ротостартом идет.

#12 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 17:11

Ну вот   :)  а ить WASPы народ реально хвалит, и как супер-пупер для МГТ пророчат...

Интересно, если Диме присоветоввать на этот мотор старый карб от 21 ТТ присобачить, он проверит работоспособность идеи???  :roll:

Да нее, не совсем хвалят, некоторые и ругают реально :( А вообще,
дело в его цене. Все остальные движки такого объема стОят значительно дороже.
Главное, чтоб этот карб подошел по диаметру горловины и внешнему
диаметру. И чтоб воздух не подсасывал.

#13 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 18 Jul 2005 - 17:28

Все остальные движки такого объема стОят значительно дороже.


Васпы по моему не так давно сами подешевели, стоили порядка 270, а потом сразу 180-210.

#14 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 17:28

именно 28? у меня такое ощущение, что у 26 только 2 иглы... следовательно другой карб, многие энтот мотор хвалят.

Хммм, только сейчас обратил внимание на то, что и у .28 написано, что
там карб с 2-мя иглами, а не с 3-мя:
• Carburetor: 2-Needle Slide
(http://www.teamorion...Exhaust Engines)

Знаешь, вот что интересно, считать за иглу винт, который находится
в корпусе заслонки, или нет ? Если нет, то тогда действительно 2-е иглы :(

#15 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 17:31

Все остальные движки такого объема стОят значительно дороже.


Васпы по моему не так давно сами подешевели, стоили порядка 270, а потом сразу 180-210.

Может и так, а этот .28 можно за 159 приобресть. Вот я и задумался о его качестве :roll: Я его за 169 зимой брал 8)

#16 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 18 Jul 2005 - 17:45

именно 28? у меня такое ощущение, что у 26 только 2 иглы... следовательно другой карб, многие энтот мотор хвалят.

Хммм, только сейчас обратил внимание на то, что и у .28 написано, что
там карб с 2-мя иглами, а не с 3-мя:
• Carburetor: 2-Needle Slide
(http://www.teamorion...Exhaust Engines)

Знаешь, вот что интересно, считать за иглу винт, который находится
в корпусе заслонки, или нет ? Если нет, то тогда действительно 2-е иглы :(

Не, минимум открытия карба чур за иглу не считаем... Но у Димы в описалове действительно про третью иглу написанно. :!:

ДИИИИИМА ты описалово то дал???

#17 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 17:53

Не, минимум открытия карба чур за иглу не считаем... Но у Димы в описалове действительно про третью иглу написанно. :!:  

ДИИИИИМА ты описалово то дал???

Так это не винт регулировки зазора воздушной заслонки, это винт -
ответная часть иглы (низких оборотов - low speed needle). Его там
и считают иглой средних оборотов.
Описание то самое, тока кой-чего напутано :(

#18 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 18 Jul 2005 - 18:03

Так это не винт регулировки зазора воздушной заслонки, это винт -
ответная часть иглы (низких оборотов - low speed needle). Его там
и считают иглой средних оборотов.
Описание то самое, тока кой-чего напутано  :(

Тогда я ничего не понимаю...
Стандартно как: 2 иглы и заслонка ХХ
Обратная ситуация например у ЕК4 (так сказать биг-блок) 1 игла ХХ, 1игла ВЕРХИ и 1 игла сРеДнИе обороты, чтоб не беднить и без провалов разгон.

Как понимать этот 0.28 ВАСП? В инструкции написанно
а) Высокие High End
:) Low speed и b)mid-range !!!!!!??????
с) минимальная заслонка.

Как обратная часть (винт) иглы может влиять на подачу топлива... ИМХО точно также как и сам винт иглы...

#19 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Jul 2005 - 18:16

Тогда я ничего не понимаю...
Стандартно как: 2 иглы и заслонка ХХ
например у ЕК4 1 игла ХХ, 1игла ВЕРХИ и 1 игла сРеДнИе обороты, чтоб не беднить и без провалов разгон.

Как понимать этот 0.28 ВАСП? В инструкции написанно
а) Высокие High End
:) Low speed   и b)mid-range !!!!!!??????
с) минимальная заслонка.

Вот и я про то же :( Хотя, там не low speed игла, а скорее правильнее
throttle response игла, а ентот самый винт с другой стороны этой иглы
и есть mid-range "игла", ежели я правильно вспоминаю :) Дома
посмотрю описание, а то это чего-то мне доверия не внушает.

#20 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 18 Jul 2005 - 18:24

подзадержался с редактурой...
Игла это что: это своеобразый жиклер с изменяемой пропускной способностью ... так?
Результат, по идее, от вращения его с одного боку должен быть таким же как и от вращения с другой стороны...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика