
Помогите перевести инстукцию
#1
Отправлено 15 Jul 2005 - 22:54
Проблема- немогу настроить карбюратор. Заводится пока холодный держит холостые обороты- нагревается обороты повышаются и становятся неустойчивыми добавляя топливо и иглой холостого ходат начинает глохнуть.
http://www.teamorion...nstructions.pdf
#2
Отправлено 18 Jul 2005 - 09:16
Привет Дима,Вот по этой ссылке. Я профан в английском.
Проблема- немогу настроить карбюратор. Заводится пока холодный держит холостые обороты- нагревается обороты повышаются и становятся неустойчивыми добавляя топливо и иглой холостого ходат начинает глохнуть.http://www.teamorion...nstructions.pdf
Что тебя из этой инструкции интересует? Всю ее переводить у меня
нет времени.
У этого движка карбюратор далеко не самой лучшей конструкции.
Народ советует его менять. Кто-то советует взять от O.S. Engines,
кто-то берет и ставит другие карбы (Пикко, Новаросси).
#3
Отправлено 18 Jul 2005 - 15:43
если нетрудно подскажите что и сколько нужно выкрутить и чем потом подстраивать. просто опыта работы с такими карбюраторами у меня нет.
#4
Отправлено 18 Jul 2005 - 16:22
5 оборотов и максимально больше. высокие
6,5 и больше. ХХ
Норма, для обкатанного:
4,5-5 высокие
6,0-6,5 ХХ 1/16дюйма заслонка ~1.5мм.!!! вот этого я не понял

это по умолчанию.
Настройки осуществлять по 1/12 оборота.
Нормальная температура от 104 до 121 градуса.
А чем васповский карб не угодил?
#5
Отправлено 18 Jul 2005 - 16:38
И в этой инструкции есть установки игл. Главная игла откручена наВ ней хоть что то есть по предварительным установкм игл. К примеру в Тандер тагеровской инстукции к 21 мотору написано и нарисовано иглу холостого хода открутить на 6.5 оборотов главную иглу на 2.5 оборотавоздушная заслонка должна быть открыта, щель в диффузоре должна быть 1мм. И после этих настроек мотор легко заводится и поддается регулировкам.
если нетрудно подскажите что и сколько нужно выкрутить и чем потом подстраивать. просто опыта работы с такими карбюраторами у меня нет.
4,5 - 5 оборотов, игла низких оборотов откручена на 6 - 6,5 оборотов, щель заслонки 1,5 - 1,6 мм.
Ругулируется так же, как и все движки: выставляешь иглы по описанию, крутить их рекомендуют по 1/12 оборота. Сначала пробуешь регулировать главную иглу, потом низких оборотов.
#6
Отправлено 18 Jul 2005 - 16:47


маленькая приписка: Пока не станешь профи ни в коем случае не трогай иглу средних оборотов

вот прям так и написанно
mid-range needle value
Чем карб то плох и отличен ли он от .26 а то уже в пути?
#7
Отправлено 18 Jul 2005 - 16:50
Во, опять мы вместе одно и то же написалиОбкатка:
5 оборотов и максимально больше. высокие
6,5 и больше. ХХ
Норма, для обкатанного:
4,5-5 высокие
6,0-6,5 ХХ 1/16дюйма заслонка ~1.5мм.!!! вот этого я не понялИмхо много но так написанно.
это по умолчанию.
Настройки осуществлять по 1/12 оборота.
Нормальная температура от 104 до 121 градуса.
А чем васповский карб не угодил?

заслонка заедает. И регулируется плохо.
#8
Отправлено 18 Jul 2005 - 16:54
#9
Отправлено 18 Jul 2005 - 16:56
Насчет .26 не знаю... Может, это я к O.S. карбам привык...
синхронно
маленькая приписка: Пока не станешь профи ни в коем случае не трогай иглу средних оборотов![]()
вот прям так и написанно
mid-range needle value
Чем карб то плох и отличен ли он от .26 а то уже в пути?
Как говорится: "Привычка - вторая натура"

тоже из-за цены клюнул... :roll: Теперь вот сижу и думаю, что
поспешил... :oops:
#10
Отправлено 18 Jul 2005 - 17:01
Теперь вот сижу и думаю, что
поспешил... :oops:
Ну вот

Интересно, если Диме присоветоввать на этот мотор старый карб от 21 ТТ присобачить, он проверит работоспособность идеи??? :roll:
#11
Отправлено 18 Jul 2005 - 17:02
Я 26 не щупал. Может у него и 2-е иглы, не знаю. Этот греетсяименно 28? у меня такое ощущение, что у 26 только 2 иглы... следовательно другой карб, многие энтот мотор хвалят.
очень. На подходе уже .32. Может, будет чуть меньше греться, и
настраиваться проще... очень хотелось бы. А то я уже думаю на
.32 Бегемота переходить.

#12
Отправлено 18 Jul 2005 - 17:11
Да нее, не совсем хвалят, некоторые и ругают реальноНу вот
а ить WASPы народ реально хвалит, и как супер-пупер для МГТ пророчат...
Интересно, если Диме присоветоввать на этот мотор старый карб от 21 ТТ присобачить, он проверит работоспособность идеи??? :roll:

дело в его цене. Все остальные движки такого объема стОят значительно дороже.
Главное, чтоб этот карб подошел по диаметру горловины и внешнему
диаметру. И чтоб воздух не подсасывал.
#13
Отправлено 18 Jul 2005 - 17:28
Все остальные движки такого объема стОят значительно дороже.
Васпы по моему не так давно сами подешевели, стоили порядка 270, а потом сразу 180-210.
#14
Отправлено 18 Jul 2005 - 17:28
Хммм, только сейчас обратил внимание на то, что и у .28 написано, чтоименно 28? у меня такое ощущение, что у 26 только 2 иглы... следовательно другой карб, многие энтот мотор хвалят.
там карб с 2-мя иглами, а не с 3-мя:
• Carburetor: 2-Needle Slide
(http://www.teamorion...Exhaust Engines)
Знаешь, вот что интересно, считать за иглу винт, который находится
в корпусе заслонки, или нет ? Если нет, то тогда действительно 2-е иглы

#15
Отправлено 18 Jul 2005 - 17:31
Может и так, а этот .28 можно за 159 приобресть. Вот я и задумался о его качестве :roll: Я его за 169 зимой брал 8)Все остальные движки такого объема стОят значительно дороже.
Васпы по моему не так давно сами подешевели, стоили порядка 270, а потом сразу 180-210.
#16
Отправлено 18 Jul 2005 - 17:45
Не, минимум открытия карба чур за иглу не считаем... Но у Димы в описалове действительно про третью иглу написанно. :!:Хммм, только сейчас обратил внимание на то, что и у .28 написано, чтоименно 28? у меня такое ощущение, что у 26 только 2 иглы... следовательно другой карб, многие энтот мотор хвалят.
там карб с 2-мя иглами, а не с 3-мя:
• Carburetor: 2-Needle Slide
(http://www.teamorion...Exhaust Engines)
Знаешь, вот что интересно, считать за иглу винт, который находится
в корпусе заслонки, или нет ? Если нет, то тогда действительно 2-е иглы
ДИИИИИМА ты описалово то дал???
#17
Отправлено 18 Jul 2005 - 17:53
Так это не винт регулировки зазора воздушной заслонки, это винт -Не, минимум открытия карба чур за иглу не считаем... Но у Димы в описалове действительно про третью иглу написанно. :!:
ДИИИИИМА ты описалово то дал???
ответная часть иглы (низких оборотов - low speed needle). Его там
и считают иглой средних оборотов.
Описание то самое, тока кой-чего напутано

#18
Отправлено 18 Jul 2005 - 18:03
Тогда я ничего не понимаю...Так это не винт регулировки зазора воздушной заслонки, это винт -
ответная часть иглы (низких оборотов - low speed needle). Его там
и считают иглой средних оборотов.
Описание то самое, тока кой-чего напутано
Стандартно как: 2 иглы и заслонка ХХ
Обратная ситуация например у ЕК4 (так сказать биг-блок) 1 игла ХХ, 1игла ВЕРХИ и 1 игла сРеДнИе обороты, чтоб не беднить и без провалов разгон.
Как понимать этот 0.28 ВАСП? В инструкции написанно
а) Высокие High End

с) минимальная заслонка.
Как обратная часть (винт) иглы может влиять на подачу топлива... ИМХО точно также как и сам винт иглы...
#19
Отправлено 18 Jul 2005 - 18:16
Вот и я про то жеТогда я ничего не понимаю...
Стандартно как: 2 иглы и заслонка ХХ
например у ЕК4 1 игла ХХ, 1игла ВЕРХИ и 1 игла сРеДнИе обороты, чтоб не беднить и без провалов разгон.
Как понимать этот 0.28 ВАСП? В инструкции написанно
а) Высокие High EndLow speed и b)mid-range !!!!!!??????
с) минимальная заслонка.

throttle response игла, а ентот самый винт с другой стороны этой иглы
и есть mid-range "игла", ежели я правильно вспоминаю

посмотрю описание, а то это чего-то мне доверия не внушает.
#20
Отправлено 18 Jul 2005 - 18:24
Игла это что: это своеобразый жиклер с изменяемой пропускной способностью ... так?
Результат, по идее, от вращения его с одного боку должен быть таким же как и от вращения с другой стороны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей