Перейти к содержимому


Фотография

подскажите как заряжать 70C 1S 6300mAh 3.7V LiPO?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Виктор3D

Виктор3D

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Nov 2013 - 18:34

хочу засунуть 6 аккумуляторов Venom 50C 1S 5000mAh 3.7V LiPO   или

Venom 70C 1S 6300mAh 3.7V LiPO

в E-Revo 5608 1/10 . Я новичок и буду рад любой помощи. Вот стал вопрос как заряжать эти батареи и кокой зарядник можно к ним купить. Такие батареи балансируются или там одна банка соответственно баланс не требуется? ? А то на зарядниках на балансирных проводах подходят разъемы 2-3-4-5-6 S

 При последовательном подключении мощность отдачи 50С или 70С не суммируются? Да и можно ли их вообще последовательно подключить?



#2 Hoary

Hoary

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург

Отправлено 30 Nov 2013 - 18:56

Заряжать, скорее всего, надо током не более 5А или 6.3А соответственно до достижения напряжения 4.2В.

"там одна банка соответственно баланс не требуется?" Именно, так, если заряжать поэлементно.

Мощность суммируется благодаря сложению напряжений.

Последовательно включать можно. Вот параллельно - не советую.

 

Будь моя проблема - я бы спаял из них батареи с балансирными кабелями и разъемами и заряжал бы через приличный зарядник сразу все. С обеспеченной зарядником балансировкой.

Удачи на дорогах!



#3 Виктор3D

Виктор3D

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Nov 2013 - 20:26

т.е. чтобы заряжать их все сразу зарядником на два порта, нужно последовательно спаять по три батареи а балансирные провода спаять паралельно, правильно понял? Далее заряжаем как 3S батарею.



#4 Hoary

Hoary

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург

Отправлено 01 Dec 2013 - 22:07