Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с подбором комплектующих для модели линкора «Бисмарк»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 VladislavSkul

VladislavSkul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 Apr 2023 - 13:49

Здравствуйте!
 
Досталась мне модель линкора «Бисмарк» в масштабе 1:200. И немного подумав решил сделать ее на радиоуправлении. Но в данном направлении моделизма я совсем новичок. Начал изучать данную тематику и немного уже разобрался. Накидал примерную схему подключения. Но вот, как и какие комплектующие подобрать я не знаю.
Так вот к сути вопроса. Хотелось бы услышать Ваши советы (с конкретными примерами) какие двигатели лучше подойдут и какие esc к ним взять, а также подобрать для всего этого аккумулятор и приемник с пультом дистанционного управления. И еще стоит вопрос какой сервопривод взять, планирую от него зауправлять оба руля (или лучше разделить на каждый руль по сервоприводу?). 
P.s. Если в схеме есть неточности или предложения, что добавить или убрать, буду благодарен услышать советы.
Буду очень благодарен за помощь!!!

Прикрепленные изображения

  • Компановка.png

Сообщение отредактировал VladislavSkul: 03 Apr 2023 - 13:54


#2 Magirus

Magirus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Apr 2023 - 09:37

Схема можно сказать правильная! Оптимально поставить силовой выключатель после акамулятора, мотора лучше 2 (крайние задействовать), рулевая машинка одна. Пульт и приемник любой, регулятор с автомобиля на хорошем радиаторе. 



#3 VladislavSkul

VladislavSkul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 Apr 2023 - 11:35