Перейти к содержимому


Фотография

Хелп! Extra 330s


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Xandr

Xandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Aug 2009 - 05:45

Купил готовую екстру 330S в магазе.. :) спецом в Питер ездил выбирать... приехал прочитал мануал вроде все понятно.. ток есть пара вопросов:

1-как закрепить кок на ней?? :huh:
2-при установленном двигателе кок не лезет на свое место. :huh:
3-мне кажется или отверстия в коке маловаты для нормального обдува движка ??? (при том что выхода для воздуха кроме как в фузеляж не имеется) :huh:

и еще вопросик.. заодно и движку купил ASP FS91AR .91 4 такта.. до этого летал на двиге раз в 7 меньше етой, если хто помнит КМД-2.5 ну и модель соответствующая.. терь еще вопросы появились:

1-На двиге отсутствуют прокладки задней крышки картера и распредвала (ето магазинный вариант...) так и должно быть или я дурак ???
2-Как у него смазывается распредвал?? мож в картер масла плюхнуть чистого ??
3-какие зазоры в клапанах выставлять ? и как выставлять распредвал относительно коленвала?
4-

мож я далеко залез... ну может кто сталкивался и знает.. просто в мануалах етого не сыскать...

ну и если все получится буду пробовать полететь :)

#2 Xandr

Xandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Aug 2009 - 05:53

просто кок намертво крепить не хотца а защелок там не предусмотрено (((
помоему при первом же полете будут дрова ))

#3 Xandr

Xandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Aug 2009 - 05:55

сорь очепяточка )) не кок а капот

#4 воздушный волк

воздушный волк

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 30 Aug 2009 - 08:23

Для начала повесь фото непонятных узлов. Лично я - не семь пядей во лбу. Ещё не телепат :) .
Напиши, что за модель,а лучше дай ссылку.
У нас страна Советов,Xandr! Насоветуют!

#5 Xandr

Xandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Aug 2009 - 17:49

вот фоты как просили ))

Прикрепленные изображения

  • IMG_0048_1_.jpg
  • IMG_0049_1_.jpg
  • IMG_0045_1_.jpg


#6 Xandr

Xandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Aug 2009 - 17:56

Модель как и в названии темы )) Extra 330S 1500X1600 3 кг весом продается на сайте RC Hobby вот ссылка:
http://www.planetaho...roducts_id=7427

#7 ASharky

ASharky

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Парголово

Отправлено 30 Aug 2009 - 18:48

1-как закрепить капот на ней?? :P

Т.к. самик ДВСный, то на винтиках, а не на саморезах.

2-при установленном двигателе капот не лезет на свое место. :P

Надо в нём прорезать ответстия под выступающие части двигателя - обычно это цилиндр и глушитель. Так же надо озадачиться отверстием под иглу регулировки топлива. В это отверстки потом выводится удлиннитель с иглы - гусочек стальной проболоки загнутый на конце буквой "Г".

3-мне кажется или отверстия в коке маловаты для нормального обдува движка ??? (при том что выхода для воздуха кроме как в фузеляж не имеется) :huh:

Когда прорежете дырки под цилиндр и глушак - вопрос снимется, я думаю.

#8 воздушный волк

воздушный волк

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 31 Aug 2009 - 19:27

1-как закрепить кок на ней?? ;)

Для крепления капота в набор должны быть вложены соответствующие винты (типа саморезов) с широкими шляпками. Под них рекомендую подложить тонкую эластичную прокладку (для страховки от самооткручивания в результате вибрации двигателя). Я обычно ставлю тонкий (1-1.5 мм) срез силиконового шланга в виде шайбы. Место шурупа обычно быстро "разбивается". Так что я поначалу сразу, в этом месте с внутренней стороны, ставлю на смоле кусочек стеклоткани 0,1 мм.
Первые облеты лучьше делать без капота вообще. Надо "поймать" выкос двигателя. И регулировки двигателя проводить легче. Капот - это скорее элемент тюнинга. На малых скоростях он слабо влияет на общую картину управляемости.
После облета капот надо ставить так, чтобы был нормальный обдув двигателя. Иначе при полетах в жару можо заработать проблемы. Края капота должны быть в пределах 4-5 мм от частей двигателя.

Сообщение отредактировал воздушный волк: 31 Aug 2009 - 19:36


#9 ASharky

ASharky

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Парголово

Отправлено 31 Aug 2009 - 21:59

Для крепления капота в набор должны быть вложены соответствующие винты (типа саморезов) с широкими шляпками. Под них рекомендую подложить тонкую эластичную прокладку (для страховки от самооткручивания в результате вибрации двигателя). Я обычно ставлю тонкий (1-1.5 мм) срез силиконового шланга в виде шайбы. Место шурупа обычно быстро "разбивается". Так что я поначалу сразу, в этом месте с внутренней стороны, ставлю на смоле кусочек стеклоткани 0,1 мм.

На ДВсном самике в конце концов гнёзда саморезов разобъёт всё равно. Я изначально ставлю винты М2 или М3. Изнутри фюзеляжа использую гайки типа "грибок":

Изображение

Заворачиваю винты на синий фиксатор резьб.

Сообщение отредактировал ASharky: 31 Aug 2009 - 22:00


#10 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 31 Aug 2009 - 22:05

Изнутри фюзеляжа использую гайки типа "грибок":

Где вы нашли грибок 3мм? Я про 2 уж не говорю.

#11 ASharky

ASharky

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Парголово

Отправлено 31 Aug 2009 - 22:17

Где вы нашли грибок 3мм? Я про 2 уж не говорю.

Где конкретно брал я уж не помню, но вот они в наличии: http://www.planetaho...roducts_id=6062 Может там и брал - фиг знает. Ещё остались в кассетнике с крепежом.

А вот 2мм я точно не в хоббийных лабазах приобретал. Может в метизах каких, а может в ОБИ/Метрике/Леруа. Но они "не прижились". 2мм слишком мелкие болты для крепежа. Везде ставлю 3мм.

#12 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 31 Aug 2009 - 22:23

2мм слишком мелкие болты для крепежа. Везде ставлю 3мм.

Блин, я вот двушки запарилсо искать:-(

#13 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 31 Aug 2009 - 22:29

Хорошо, а то в спец. магазах от 5мм.

#14 Xandr

Xandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 Aug 2009 - 23:12

грибки эт гуд конечно но их некуда там вставить.... там вертикальная доска моторного отсека и на ее торец капот и одевается...

#15 ASharky

ASharky

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Парголово

Отправлено 31 Aug 2009 - 23:46

грибки эт гуд конечно но их некуда там вставить.... там вертикальная доска моторного отсека и на ее торец капот и одевается...

Шпангоут называется. Он обычно 5..6 мм. Капот надевается на 10..12мм. Вот за шпангоутом и разместятся грибки. Под них не грех ещё по пятачку фанерному (1.5..2мм толщиной) вклеить.

Можно ничего не делать, но капот при эксплуатации когда-нибудь отцепится и его морду винтом потрёт в полёте. Моментально рыло будет непрезентабельным B) И всё равно потом делать по уму придётся.

#16 Xandr

Xandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Sep 2009 - 01:56

Ну вобщем с небольшим включением мозга все само собралось и оделось.. B)
Капот пишлось не на грибы сажать а сверлить в торце фанеры отверстие 5мм и вклеивать туды по старинке латунную втулку с резьбой М2
ну и опять же из-зи включения мозга на некоторое время (хоть и очень короткое) висит самик на стенке, а по почте идет тренер-неубивайка...
попозже фоты скину того что получилось..

#17 ASharky

ASharky

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Парголово

Отправлено 01 Sep 2009 - 02:51

Ну вобщем с небольшим включением мозга все само собралось и оделось.. B)
Капот пишлось не на грибы сажать а сверлить в торце фанеры отверстие 5мм и вклеивать туды по старинке латунную втулку с резьбой М2
ну и опять же из-зи включения мозга на некоторое время (хоть и очень короткое) висит самик на стенке, а по почте идет тренер-неубивайка...
попозже фоты скину того что получилось..

Разумный подход во всём. Успех рагантирован! :)

ЗЫ. Капот таки надо завсегда на резинки подвешивать. Шайбы, втулки и т.п. Я для этого перебрал все машинки у ребёнка и потискал оттуда всякую резиновую всячину. Ему без разницы, так - поиграться, а мне ж для дела надо.

Сообщение отредактировал ASharky: 01 Sep 2009 - 02:51


#18 ASharky

ASharky

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Парголово

Отправлено 02 Sep 2009 - 00:21

Блин, я вот двушки запарилсо искать:-(

Вспомнил где покупал: в самом лучшем хоббийном магазине нашего города - в "Пилотаже". Ссылки тут на него цензурируют, но на их сайте можно поиском по коду товара найта: RC2370. В Питере сейчас их нет (я наверное всё скупил <_<, но у них работает интернет-магазин. Через него можно заказать.

Они же: http://www.hobbyoutl...uts-2-56-4.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика