Перейти к содержимому


Фотография

регулятор оборотов грееться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 vampircik

vampircik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Aug 2009 - 17:31

у меня Shark 450/ боюсь спалить регулятор оборотов, грееться незапуская движка. может проблема в проводах или еще в чем?

#2 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 14 Aug 2009 - 17:59

у меня Shark 450/ боюсь спалить регулятор оборотов, грееться незапуская движка. может проблема в проводах или еще в чем?

Что прям так сильно греется???
незапуская движка... его может греть например встроенный линейный БЕК

#3 vampircik

vampircik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Aug 2009 - 18:03

линейный БЕК - это что такое? и как это исправить если это так? после того как сервами поработаю минут через 5 рука существенно чувствует тепло от регулятора если к нему прикоснуться. ощущение такое же как от акамуляторов которые после зарядки только достались.

#4 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 14 Aug 2009 - 18:47

линейный БЕК - это что такое? и как это исправить если это так? после того как сервами поработаю минут через 5 рука существенно чувствует тепло от регулятора если к нему прикоснуться. ощущение такое же как от акамуляторов которые после зарядки только достались.

Ваш силовой аккум(от которого питается мотор) я так думаю 3 баночный ли-по (или нет????.., или у вас "никель"? почему аккум греется при зарядке?.. хотя это вобщемто ничего не меняет.. но разсмотрим на примере ли-по).. имеет напряжение 11.1 вольт, а для бортовой электроники типа приёмника, серв, гироскопа и т.д. нужно напряжение типа 5 вольт :)
БЕК (ВЕС) это преобразователь напряжения.. в "нашем" случае из 11.1 вольт в примерно 5 вольт. он бывает отдельным(внешним) а бывает встроенным в регулятор хода. Линейный БЕК устроен так что понижая напряжение.., лишнее напряжение преобразует в тепло поэтому он греется... (так что это вобщем норматьно.. если он не греется уж очень сильно..., вобщем неисключено что это так и задумано..)
Бывают ещё импульсные БЕКи (типа зарядников для мобильников :) ) они греются заметно меньше.. но они сложнее и дороже.. и они могут излучать помехи..... Это так.. к слову :)

Сообщение отредактировал Pett: 14 Aug 2009 - 18:50


#5 vampircik

vampircik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Aug 2009 - 19:17

вы меня успокоили. про акамуляторы я заговир потому, что после зарядки когда они только зарядяться они очень теплые, вот я и сравнил их температуру с регулятором оборотов. у меня на акамуляторе вы правы 3 банки. спасибо что разжевали мне информацию, стало намного легче. тоесть вы говорите что так и должно быть? если бы он сломался то он бы вообще ничего некрутил?

#6 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 14 Aug 2009 - 20:03

вы меня успокоили. про акамуляторы я заговир потому, что после зарядки когда они только зарядяться они очень теплые, вот я и сравнил их температуру с регулятором оборотов. у меня на акамуляторе вы правы 3 банки. спасибо что разжевали мне информацию, стало намного легче. тоесть вы говорите что так и должно быть? если бы он сломался то он бы вообще ничего некрутил?

В какой-то мере это нормально (если не очень сильно) ... это не является признаком неисправности.. но и не является признаком отсутствия неисправности :ninja: .. небольшое нагревание допустимо... по указанным выше причинам.
Вообще это беда почти всех линейных БЕКов встроенных регуль на этом классе верталётов. Регуль в процессе работы(в полёте) греется.., а БЕК его ещё в добавок подогревает.. всё вместе это может вызвать перегрев регуля и отсечку по теплу (защита регуля от перегрева если такая имеется).., либо что-то хуже... Но как я уже сказал это нормально.. иногда если возникают проблемы с перегревом.. бывает люди отключают встроенный в регуль БЕК.. и используют отдельный (внешний)
Да... "если бы он сломался то он бы вообще ничего некрутил" :rolleyes:
А ли-по аккумы в процессе зарядки не должны ощутимо шгреться!!! видемо вы делаете что-то неправильно.., возможно слишком большой ток заряда.., это может очень быстро испортить аккум.. а может и ещё что-то по хуже :huh:

#7 vampircik

vampircik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Aug 2009 - 20:15

про акамуляторы я говорил про пальциковыу аккамуляторы по 1,2 вольта которые я с ними сравнивал

#8 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 14 Aug 2009 - 21:11

про акамуляторы я говорил про пальциковыу аккамуляторы по 1,2 вольта которые я с ними сравнивал

Аааа!!! ну тогда ладно...
Не пугайте так :rolleyes:
Никелевые аккумы могут нагреваться в процессе заряда довольно ощутимо(особенно в конце)... для них это нормальное явление.

#9 vampircik

vampircik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Aug 2009 - 22:13

по батарейкам я знал что они нагреваються а вот что нагреватьс должен регулятор незнал, теперь буду знать благодоря вам! кстати есть кто из вологды?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика