
регулятор оборотов грееться
#1
Отправлено 14 Aug 2009 - 17:31
#2
Отправлено 14 Aug 2009 - 17:59
Что прям так сильно греется???у меня Shark 450/ боюсь спалить регулятор оборотов, грееться незапуская движка. может проблема в проводах или еще в чем?
незапуская движка... его может греть например встроенный линейный БЕК
#3
Отправлено 14 Aug 2009 - 18:03
#4
Отправлено 14 Aug 2009 - 18:47
Ваш силовой аккум(от которого питается мотор) я так думаю 3 баночный ли-по (или нет????.., или у вас "никель"? почему аккум греется при зарядке?.. хотя это вобщемто ничего не меняет.. но разсмотрим на примере ли-по).. имеет напряжение 11.1 вольт, а для бортовой электроники типа приёмника, серв, гироскопа и т.д. нужно напряжение типа 5 вольтлинейный БЕК - это что такое? и как это исправить если это так? после того как сервами поработаю минут через 5 рука существенно чувствует тепло от регулятора если к нему прикоснуться. ощущение такое же как от акамуляторов которые после зарядки только достались.

БЕК (ВЕС) это преобразователь напряжения.. в "нашем" случае из 11.1 вольт в примерно 5 вольт. он бывает отдельным(внешним) а бывает встроенным в регулятор хода. Линейный БЕК устроен так что понижая напряжение.., лишнее напряжение преобразует в тепло поэтому он греется... (так что это вобщем норматьно.. если он не греется уж очень сильно..., вобщем неисключено что это так и задумано..)
Бывают ещё импульсные БЕКи (типа зарядников для мобильников


Сообщение отредактировал Pett: 14 Aug 2009 - 18:50
#5
Отправлено 14 Aug 2009 - 19:17
#6
Отправлено 14 Aug 2009 - 20:03
В какой-то мере это нормально (если не очень сильно) ... это не является признаком неисправности.. но и не является признаком отсутствия неисправностивы меня успокоили. про акамуляторы я заговир потому, что после зарядки когда они только зарядяться они очень теплые, вот я и сравнил их температуру с регулятором оборотов. у меня на акамуляторе вы правы 3 банки. спасибо что разжевали мне информацию, стало намного легче. тоесть вы говорите что так и должно быть? если бы он сломался то он бы вообще ничего некрутил?

Вообще это беда почти всех линейных БЕКов встроенных регуль на этом классе верталётов. Регуль в процессе работы(в полёте) греется.., а БЕК его ещё в добавок подогревает.. всё вместе это может вызвать перегрев регуля и отсечку по теплу (защита регуля от перегрева если такая имеется).., либо что-то хуже... Но как я уже сказал это нормально.. иногда если возникают проблемы с перегревом.. бывает люди отключают встроенный в регуль БЕК.. и используют отдельный (внешний)
Да... "если бы он сломался то он бы вообще ничего некрутил"

А ли-по аккумы в процессе зарядки не должны ощутимо шгреться!!! видемо вы делаете что-то неправильно.., возможно слишком большой ток заряда.., это может очень быстро испортить аккум.. а может и ещё что-то по хуже

#7
Отправлено 14 Aug 2009 - 20:15
#8
Отправлено 14 Aug 2009 - 21:11
Аааа!!! ну тогда ладно...про акамуляторы я говорил про пальциковыу аккамуляторы по 1,2 вольта которые я с ними сравнивал
Не пугайте так

Никелевые аккумы могут нагреваться в процессе заряда довольно ощутимо(особенно в конце)... для них это нормальное явление.
#9
Отправлено 14 Aug 2009 - 22:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей