
Как правильно ДОЗАРЯЖАТЬ АКБ
#1
Отправлено 22 Jun 2009 - 18:31
Меня интересует такой вопрос.
Если АКБ (для накала свечи, бортового питания, передатчика) разряжены на 25-50% то их надо сначала полностью разрядить, а потом только заряжать с НУЛЯ ДО ПОЛНОЙ ёмкости штатными зарядными устройствами которые шли вместе с передатчиком и цангой накала с АКБ.
Или можно ДОЗАРЯЖАТЬ пропорционально имеющемуся разряду.
Время полного заряда известно:
- для передатчика и бортового питания 16 час.
- для накала 12 час.
Может стоит купить оттельное многофункциональное полуавтоматическое или автоматическое зарядное устройство, которые контролируют заряд каждой банки? Если купить , то какое посоветуете из имеющихся в ПЛАНЕТЕ ХОББИ.
Цена не лимитирует, главное качество!
#2
Отправлено 28 Aug 2009 - 07:55
#3
Отправлено 28 Aug 2009 - 08:49
#4
Отправлено 04 Sep 2009 - 19:07

Присмотрел себе и попросил коллегу с форума заказать - зарядник Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger.
Вот ссылка на его обсуждение http://forum.rcdesig...read139479.html
А по дозарядке гидридов нашел что их необходимо разряжать до 0,9 в на банку.
Пока всё.

Сообщение отредактировал veter47: 04 Sep 2009 - 19:08
#5
Отправлено 04 Sep 2009 - 20:11
Считаю предыдущий пост пустым. Лучше бы и не писали. Без обид.
![]()
Присмотрел себе и попросил коллегу с форума
ЗдОрово! Вот так и надо - самому себе отвечать!

Лень пару раз на пимпочки нажать?

#6
Отправлено 04 Sep 2009 - 20:22
Но нельзя в таком виде оставлять надолго!А по дозарядке гидридов нашел что их необходимо разряжать до 0,9 в на банку.
Я обычно после полного полётного дня тупо ставлю бортовой аккум на цикл разряз-заряд. Как раз до 0.9В на банку задаю порог разряда. Но т.к. пауза между окончанием разряда и началом зарядки составляет пару минут (зарядник "умный, такой вот: http://www.planetaho...roducts_id=7679 )? то аккумы в общем не портятся, я считаю. В конце цикла видно сколько было разряжено и сколько залилось снова в банки. В общем помогает оценить интенсивность разряда за полётный день и начать интуитивно понимать пределы использования данного аккумулятора в этих целях.
#7
Отправлено 04 Sep 2009 - 21:18
Дождусь зарядника, поэкспериментирую с гидридами борта и передатчика, а то на передатчике уж совсем хреново - 30 мин.В общем помогает оценить интенсивность разряда за полётный день и начать интуитивно понимать пределы использования данного аккумулятора в этих целях.
Заменю ак. на 2200 мАч и портить стоковой зарядкой не буду.
Топикстартер пропал

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей