Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно ДОЗАРЯЖАТЬ АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 avialan

avialan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Jun 2009 - 18:31

Всем добрый день.

Меня интересует такой вопрос.
Если АКБ (для накала свечи, бортового питания, передатчика) разряжены на 25-50% то их надо сначала полностью разрядить, а потом только заряжать с НУЛЯ ДО ПОЛНОЙ ёмкости штатными зарядными устройствами которые шли вместе с передатчиком и цангой накала с АКБ.

Или можно ДОЗАРЯЖАТЬ пропорционально имеющемуся разряду.

Время полного заряда известно:
- для передатчика и бортового питания 16 час.
- для накала 12 час.

Может стоит купить оттельное многофункциональное полуавтоматическое или автоматическое зарядное устройство, которые контролируют заряд каждой банки? Если купить , то какое посоветуете из имеющихся в ПЛАНЕТЕ ХОББИ.

Цена не лимитирует, главное качество!

#2 veter47

veter47

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 28 Aug 2009 - 07:55

Вопрос тот-же. Присоединяюсь к просьбе.

#3 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 28 Aug 2009 - 08:49

КАк обычно лень поискать. на дизайне море инфы.

#4 veter47

veter47

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 04 Sep 2009 - 19:07

Считаю предыдущий пост пустым. Лучше бы и не писали. Без обид. :)

Присмотрел себе и попросил коллегу с форума заказать - зарядник Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger.
Вот ссылка на его обсуждение http://forum.rcdesig...read139479.html
А по дозарядке гидридов нашел что их необходимо разряжать до 0,9 в на банку.
Пока всё.
;)

Сообщение отредактировал veter47: 04 Sep 2009 - 19:08


#5 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 04 Sep 2009 - 20:11

Считаю предыдущий пост пустым. Лучше бы и не писали. Без обид. :)

Присмотрел себе и попросил коллегу с форума


ЗдОрово! Вот так и надо - самому себе отвечать! :)
Лень пару раз на пимпочки нажать? ;)

#6 ASharky

ASharky

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Парголово

Отправлено 04 Sep 2009 - 20:22

А по дозарядке гидридов нашел что их необходимо разряжать до 0,9 в на банку.

Но нельзя в таком виде оставлять надолго!

Я обычно после полного полётного дня тупо ставлю бортовой аккум на цикл разряз-заряд. Как раз до 0.9В на банку задаю порог разряда. Но т.к. пауза между окончанием разряда и началом зарядки составляет пару минут (зарядник "умный, такой вот: http://www.planetaho...roducts_id=7679 )? то аккумы в общем не портятся, я считаю. В конце цикла видно сколько было разряжено и сколько залилось снова в банки. В общем помогает оценить интенсивность разряда за полётный день и начать интуитивно понимать пределы использования данного аккумулятора в этих целях.

#7 veter47

veter47

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 04 Sep 2009 - 21:18

В общем помогает оценить интенсивность разряда за полётный день и начать интуитивно понимать пределы использования данного аккумулятора в этих целях.

Дождусь зарядника, поэкспериментирую с гидридами борта и передатчика, а то на передатчике уж совсем хреново - 30 мин.
Заменю ак. на 2200 мАч и портить стоковой зарядкой не буду.
Топикстартер пропал ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика