Помогите научиться настраивать мотор на МТАхе
#1
Отправлено 24 May 2005 - 21:53
Для 10 хх был богатенький (зажимаешь трубку - прежде чем заглохнуть поднимал обороты) теперь нееет, причем вплоть до того, что сам глохнет ни с того ни с сего :- или холостые растут аж до срабатывания сцепления...
На рабочих режимах то прет как безумный то начинает захлебыватся или просто глохнет... Предварительно естественно регулирую в пределах 0.75 оборота сперва богатю чтоб "заливало" потом потихоньку обедняю "прыгая" чтоб поехал нормально.
Какие свечки юзать? Пережег уже 8 КС-2 по моему, те которые по 80руб. Отечественные... Свечки хватает на 1-4 бака
Гуру!!! Помощи прошу!!! Ну научите меня этого дЪявАла обуздать... А :-
Лучше лично... Пжааааааалста....
Может правда разберусь еще сам... Зарылся уже в мануалах, башня кругом идет.
#2
Отправлено 25 May 2005 - 16:28
Игла малых оборотов - 6,5 об.;
Зазор заслонки карбюратора - 0,5 мм;
Игла высоких оборотов - 2,75 об.
Запускай, и только после этого начинай крутить... при необходимости.
У меня несколько раз это помогало.
А еще неплохо регулировать по температуре, но у меня к сожалению нет пока термометра :cry: .
На моей МТАхе стоит свеча стоит O.S. A3 :? - кажется не по сезону (осталась после зимы).
По сегодняшней погоде думаю надо "5" ставить :? .
#3
Отправлено 25 May 2005 - 17:42
Для начала выставь заводские установки карбюратора:
Игла малых оборотов - 6,5 об.;
Зазор заслонки карбюратора - 0,5 мм;
Игла высоких оборотов - 2,75 об.
.
На заводских установках ОТЛИЧНО заводиться, но потом начинается всякая чертовщина...
Кстати 0,5 мм карбюраторной заслонки это 3,5 оборота против часовой стрелки от "клина"
#4
Отправлено 26 May 2005 - 18:40
Дружище ,вот какой совет тебе дам.Сними карбюратор и проверь прокладку резиновую.Потом поставь карб на место сильно прижми его к движку и закрепи болтик.Все страдания должны резко прекратится. У меня эти симптомы были ( я назвал их плавающие настройки)
Мой дркуг недавно приобрел новенького МТА дак там прокладка вообще лежала в нутрях сборка видать халявная.
#5
Отправлено 26 May 2005 - 22:39
Подводные камни при снятии-надеватии карба есть? При установке обратно герметик там, или еще чего нить потребуется? Или просто плотно прижать и аккуратно закрутить?
Чистота понятно. Чем промыть его может или смазать?
Резьбу сорвать легко?
#6
Отправлено 27 May 2005 - 11:46
Герметиков не надо просто плотно прижать и аккуратно закрутить. Дальше посто отрегулируй как написано .Картошку эту Ййоде отдай
Подводные камни при снятии-надеватии карба есть? При установке обратно герметик там, или еще чего нить потребуется? Или Чистота понятно. Чем промыть его может или смазать?
Резьбу сорвать легко?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей