Перейти к содержимому


Фотография

Помогите научиться настраивать мотор на МТАхе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 24 May 2005 - 21:53

Перешел с 10 нитры на 16 и опять ничего не понимаю... все не так, мотор теперь сам меняет обороты как хочет...
Для 10 хх был богатенький (зажимаешь трубку - прежде чем заглохнуть поднимал обороты) теперь нееет, причем вплоть до того, что сам глохнет ни с того ни с сего :- или холостые растут аж до срабатывания сцепления...
На рабочих режимах то прет как безумный то начинает захлебыватся или просто глохнет... Предварительно естественно регулирую в пределах 0.75 оборота сперва богатю чтоб "заливало" потом потихоньку обедняю "прыгая" чтоб поехал нормально.

Какие свечки юзать? Пережег уже 8 КС-2 по моему, те которые по 80руб. Отечественные... Свечки хватает на 1-4 бака

Гуру!!! Помощи прошу!!! Ну научите меня этого дЪявАла обуздать... А :-
Лучше лично... Пжааааааалста....

Может правда разберусь еще сам... Зарылся уже в мануалах, башня кругом идет.

#2 Alexandr

Alexandr

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2005 - 16:28

Для начала выставь заводские установки карбюратора:

Игла малых оборотов - 6,5 об.;
Зазор заслонки карбюратора - 0,5 мм;
Игла высоких оборотов - 2,75 об.

Запускай, и только после этого начинай крутить... при необходимости.

У меня несколько раз это помогало.

А еще неплохо регулировать по температуре, но у меня к сожалению нет пока термометра :cry: .

На моей МТАхе стоит свеча стоит O.S. A3 :? - кажется не по сезону (осталась после зимы).
По сегодняшней погоде думаю надо "5" ставить :? .

#3 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 25 May 2005 - 17:42

Для начала выставь заводские установки карбюратора:

Игла малых оборотов - 6,5 об.;
Зазор заслонки карбюратора - 0,5 мм;
Игла высоких оборотов - 2,75 об.
.


На заводских установках ОТЛИЧНО заводиться, но потом начинается всякая чертовщина...

Кстати 0,5 мм карбюраторной заслонки это 3,5 оборота против часовой стрелки от "клина" :D

#4 Дима из Мурманска

Дима из Мурманска

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 26 May 2005 - 18:40

Привет .
Дружище ,вот какой совет тебе дам.Сними карбюратор и проверь прокладку резиновую.Потом поставь карб на место сильно прижми его к движку и закрепи болтик.Все страдания должны резко прекратится. У меня эти симптомы были ( я назвал их плавающие настройки)

Мой дркуг недавно приобрел новенького МТА дак там прокладка вообще лежала в нутрях сборка видать халявная.

#5 Kan

Kan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.

Отправлено 26 May 2005 - 22:39

Картошку эту Ййоде отдай :D :) :)

Подводные камни при снятии-надеватии карба есть? При установке обратно герметик там, или еще чего нить потребуется? Или просто плотно прижать и аккуратно закрутить?
Чистота понятно. Чем промыть его может или смазать?
Резьбу сорвать легко?

#6 Дима из Мурманска

Дима из Мурманска

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 May 2005 - 11:46

Картошку эту Ййоде отдай :D :) :)

Подводные камни при снятии-надеватии карба есть? При установке обратно герметик там, или еще чего нить потребуется? Или Чистота понятно. Чем промыть его может или смазать?
Резьбу сорвать легко?

Герметиков не надо просто плотно прижать и аккуратно закрутить. Дальше посто отрегулируй как написано .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика