Перейти к содержимому


Фотография

инноватор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 sda1971

sda1971

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 18 Jun 2009 - 10:09

у кого-нибудь есть innovator ехр как верт настраивать не подскажите???

#2 sda1971

sda1971

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 18 Jun 2009 - 23:06

вал и на ОФ обращаться по поводу, что настраивать не надо полное вранье!! надо и еще как! тольно наш сайт руссифицированный полное Г..... ниодна прога у меня оттуда на запустилась Имею ввиду ПО.

Сообщение отредактировал Bil: 19 Jun 2009 - 11:22
излишнее цитирование предидущего сообщения.


#3 Stas

Stas

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 19 Jun 2009 - 09:29

Да не будет поменьше проблем с всеводнойкоробке. И пульт потом на другую моделю не переставить. Берите нормальные киты 450-500 класса и летайте на здоровье.

Извините ...никого не хотел ругать..вырвалось...

#4 SleepWalker

SleepWalker

    Участник форума

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерки

Отправлено 20 Jun 2009 - 13:05

Stas +1
Кстати, а серенькие детальки на СуперКомбо - это пластик или анодирование такое? А где подкосы на хвостовой балке? А почему основная шестерня хлипкой выглядит? Или все это изготовлено из какой-то суцкокосмической мегатитанокерамики? Тогда где еще один или два нолика в цене?
Про пульт уже сказали..

2 samsung2309
EXP и MD530 по ходу отличаются только двигателями и регом. Вероятно также какими-нть настройками. Так что если уж решитесь - лучше сразу Эксп. Покупка копийного фюзеляжа к нему обойдется дешевле, чем покупка двигателя и более мощного регулятора к МД :).

Хотя... все равно интересно. :)

Сообщение отредактировал SleepWalker: 20 Jun 2009 - 13:10


#5 sda1971

sda1971

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 25 Jun 2009 - 18:19

Да, к сожалению русская локализация многие вещи испортила. А вообще то пробовали его поднимать, как он с заводскими настройками себя ведет? На нем же USB разъем есть, вроде как раз для настройки и предназначен. Может он вообще только в рекламных роликах хорошо летает. А то я его как свой первый классический верт хочу брать, хотелось бы поменьше проблем.

с заводскими настройками он у меня грохнулся ровно через 3 секунды - ремонт 3500 деревом. сдается все это замануха с настройками через комп. дрова на сайте я не нашел, а поэтому комп даже не видит ни верт, ни пульт для тренажера. а вот как проффи летаю на нем видел..... слов нет- одни !!!!!!!. здорово.

#6 sda1971

sda1971

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 25 Jun 2009 - 18:20

Да не будет поменьше проблем с всеводнойкоробке. И пульт потом на другую моделю не переставить. Берите нормальные киты 450-500 класса и летайте на здоровье.

Извините ...никого не хотел ругать..вырвалось...

да нормально всё, я в этом еще новичек и не знаю где и у кого, что спрашивать, вот и купил..........

#7 sda1971

sda1971

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 25 Jun 2009 - 18:23

Stas +1
Кстати, а серенькие детальки на СуперКомбо - это пластик или анодирование такое? А где подкосы на хвостовой балке? А почему основная шестерня хлипкой выглядит? Или все это изготовлено из какой-то суцкокосмической мегатитанокерамики? Тогда где еще один или два нолика в цене?
Про пульт уже сказали..

2 samsung2309
EXP и MD530 по ходу отличаются только двигателями и регом. Вероятно также какими-нть настройками. Так что если уж решитесь - лучше сразу Эксп. Покупка копийного фюзеляжа к нему обойдется дешевле, чем покупка двигателя и более мощного регулятора к МД B).

Хотя... все равно интересно. :crazy_pilot:

всё как ты и написал- пластик и хлипкая шестерня

#8 kostya kos

kostya kos

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 26 Jun 2009 - 01:05

Я советую взять фотки инноватора и например E325 или T Rex 450 присмотрется и сравнить.....Вроде все должно стать ясно......

#9 Guest_avia_*

Guest_avia_*
  • Гости

Отправлено 26 Jun 2009 - 11:35

На счет настроек PRO он и так летает , я его поднимал в полет прямо из коробки летает а на счет 3D надо хотябы проверить самые мелочи это убрать бабочку если она есть и проверить углы лопастей а так пилотажный режим там вроде первоначльно настроен, а на счет качества передатчика нормальный простенький передатчик

#10 airhobby

airhobby

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Jun 2009 - 11:13

Почитайте мож. кому пригодится
Инструкция innowator на русском языке

#11 SleepWalker

SleepWalker

    Участник форума

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерки

Отправлено 29 Jun 2009 - 01:27

Кстати, у них еще и акки с какими-то суперчипами. Опознавание по отпечатку пальца (левой ноги), сканер сетчатки глаза, прямая связь с космосом и Пентагоном заодно :on_the_quiet2:. Видимо, пытаются заставить пилотов покупать только Innovator'ские акки втридорога.
Интересно, защита от российских пользователей там есть? В смысле защита от вскрытия и простой замены банок на нужные пилоту с сохранением мегачипов на родимом месте в корпусе?

#12 Anton_vrn

Anton_vrn

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 Jun 2009 - 08:52

Сама концепция этой модели гробит на корню основное в моделизме - творчество.

#13 SleepWalker

SleepWalker

    Участник форума

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерки

Отправлено 29 Jun 2009 - 09:43

Только отчасти.
КМК, у многих (по крайней мере наших) пилотов будет развивать инженерную мысль. Как в сервокомплекте 3в1 менять редукторы и электронику, а то и весь комплект на 3по1; поиск и испытания на своей шкуре прошивок и драйверов; какие мет. головы ставить взамен стоковой; как пересаживать потроха тушки в карбоновую раму?.. и т.д. Задачка несколько повышенной сложности, а потому интересная.

Сообщение отредактировал SleepWalker: 29 Jun 2009 - 09:45


#14 Valang

Valang

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Jul 2009 - 02:57

с заводскими настройками он у меня грохнулся ровно через 3 секунды - ремонт 3500 деревом. сдается все это замануха с настройками через комп. дрова на сайте я не нашел, а поэтому комп даже не видит ни верт, ни пульт для тренажера. а вот как проффи летаю на нем видел..... слов нет- одни !!!!!!!. здорово.

Я только вчера получил на почте свой Innovator Exp, но запускать еще не пробовал: выпрямитель на 12в только вот щас купил. Весь вечер разбирался с комплектацией и доками. Вот что выяснилось:
1. В комплекте идет только диск с документацией и гляделкой "EonViewer". Нет ни программ ни утилит для настройки вертолета. Их пришлось качать c сайта www.innovator-rc.com - файл "BC2281V4.exe " размером 24.5 мгб. Утилита настройки впечатляет: все есть, но подключать вертолет к компу еще не пробовал, т.к. аккамулятор был разряжен. Но какие-то драйвера там были. В архиве "BC2281V4.exe " есть симулятор. Убогий правда. Пульт не подключишь, т.к. на него нет драйверов. Управлять можно клавой, джойстиками. Можно подключить руль, т.е. то, на что есть драйвера.
2. Зарядник для аккамулятора работает от 12в. Дома у меня нет автомобильного аккамулятора. Пробовал от выпрямителей заряжать. Нужен мощностью от 2А и выше, дома мощнее 1.5А не нашлось, потому не получилось. Пришлось купить на 3А. Зарядился примерно за час. Заряжал и пишу с работы. Приеду домой - опробую.
3. Одного понять не могу: почему нет драйверов для пульта? Разъем USB есть, драйверов нет. Пишет "Неизвестное устройство". В доках пишут: "Установить с диска FMS", а на CD этого нет, нужно качать с инета. В общем пока одни разочарования за 26 т.р.

Сообщение отредактировал Valang: 01 Jul 2009 - 02:59


#15 SleepWalker

SleepWalker

    Участник форума

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерки

Отправлено 01 Jul 2009 - 20:17

Ну это еще не разочарования, хотя отсутствие БП на 12 вольтов несколько удивляет.
Гы, скорее всего "убогий симулятор", который идет в архиве, и есть FMS, заточенный под Инноваторский пульт.
Драйверов нет? Гугль в помощь, наверняка этот пробел уже кто-то восполнил. Иначе как этот пульт будет подключаться к правильным симам?

Сообщение отредактировал SleepWalker: 01 Jul 2009 - 20:20


#16 SleepWalker

SleepWalker

    Участник форума

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерки

Отправлено 01 Jul 2009 - 20:29

Сама идея создателей Инноватора в том, чтобы юзвери пользовали ТОЛЬКО то, что сделано (написано) для Инноватора. Шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству, карается расстрелом. Юзера. :D

#17 SleepWalker

SleepWalker

    Участник форума

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерки

Отправлено 01 Jul 2009 - 21:39

Точно ФэМэЭс в комплекте!
А дрова таки есть. Надо инструкцию перечитать, однака.

Сообщение отредактировал SleepWalker: 01 Jul 2009 - 21:41


#18 Dmitriy

Dmitriy

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург

Отправлено 02 Jul 2009 - 16:40

Может кому-нибудь будет полезна эта информация... Я недавно несколько дней помучил Innovator MD 530 и почитал иностранную сетевую прессу. Идея концепции хорошая - дать неподготовленному пользователю готовую платформу для обучения и полетов, чтобы тот не парился долгое время с изначальными настройками и имел под рукой все необходимые инструменты для тренировок и последующей эксплуатации. Основной упор делается на то, что большинство настроек можно изменить с помощью бесплатного ПО, которое скачивается с http://www.innovator-rc.com/soft.php . Изначально производитель предполагал комплектовать Инноваторы интерфейсными шнурами USB- мини USB и всем необходимым ПО. В процессе многочисленных тестов выяснилось, что для корректной работы под Вистой потребуется специальный контроллер (обычный USB- мини USB не подойдет). В связи с тем, что сами инноваторы были уже готовы, а интерфейсные кабели и ПО все еще тестировалось и доводилось, дабы не задерживать начало продаж, решили продавать их отдельно чуть позже. Сейчас комплект ПО и USB контроллер уже продается.
Само ПО включает несколько утилит, позволяющих через единый интерфейс программировать все - и бортовую электронику и передатчик. Набор программируемых параметров впечатляет! Об этом можно было бы написать отдельную тему, но все описано в инструкции (есть и русский на стр. 45-50), которую можно скачать опять же с сайта http://www.innovator.....on Manual.pdf .
Либо можно выбрать один из стандартных профилей под тот или иной тип полетов и загрузить их.
Встроенного симулятора, как такового там нет. Есть утилита, которая работает с отдельно установленным бесплатным симулятором FMS и встраивает в него компьютерную модель Инноватора. Через интерфейс ПО можно запустить эту утилиту, которая запустит уже установленный FMS.
Различия между версиями EXP и MD 530 - кабина/фюзеляж, мотор, аккумулятор, хвостовой ставилизатор, флайбар, лопасти основные и хвостовые, загруженные профили настроек ... (может быть что-то еще упустил).
В комплекте зарядное устройство от 12В, которое можно брать на полеты и подключать к аккумулятору автомобиля. Заряжает батарею за 1,5-2 часа.
Аккумуляторы в жестком пластиковом корпусе имеют встроенный ЧИП, который идентифицирует их в зарядном устройстве и вертолете, дабы случайно не подключить "неправильный" аккумулятор. Подозреваю, что сами банки в жестком корпусе можно поменять при необходимости на любые другие с подходящими параметрами (но это уже на свой страх и риск).
Я давно не поднимал вертолеты. Поразило то, что зарядив аккумулятор я поднял вертолет без каких-либо дополнительных настроек. Версия MD 530 оборудована легкими и тихими основными лопастями (основание и передняя кромка пластиковые, основная поверхность пеноматериал). При ударе о предметы лопасти ломаются, но при этом все остальные детали автомата перекоса целые. Все залитые настройки очень правильные для обучения - все очень мягко и плавно (включая кривую шаг-газ), как необходимо для новичков.
Кстати, обнаружил одну очень интересную особенность. Аккумулятор в вертолете защелкивается в пластиковый корпус, который еще и поднимается вверх в кабину. При сильном ударе о землю или какой-либо предмет срабатывает предохранительный механизм и аккумулятор выбрасывается, отключая питание. Я уже оценил полезность этого механизма :(

#19 sda1971

sda1971

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт- Петербург

Отправлено 25 Jul 2009 - 20:12

Я только вчера получил на почте свой Innovator Exp, но запускать еще не пробовал: выпрямитель на 12в только вот щас купил. Весь вечер разбирался с комплектацией и доками. Вот что выяснилось:
1. В комплекте идет только диск с документацией и гляделкой "EonViewer". Нет ни программ ни утилит для настройки вертолета. Их пришлось качать c сайта www.innovator-rc.com - файл "BC2281V4.exe " размером 24.5 мгб. Утилита настройки впечатляет: все есть, но подключать вертолет к компу еще не пробовал, т.к. аккамулятор был разряжен. Но какие-то драйвера там были. В архиве "BC2281V4.exe " есть симулятор. Убогий правда. Пульт не подключишь, т.к. на него нет драйверов. Управлять можно клавой, джойстиками. Можно подключить руль, т.е. то, на что есть драйвера.
2. Зарядник для аккамулятора работает от 12в. Дома у меня нет автомобильного аккамулятора. Пробовал от выпрямителей заряжать. Нужен мощностью от 2А и выше, дома мощнее 1.5А не нашлось, потому не получилось. Пришлось купить на 3А. Зарядился примерно за час. Заряжал и пишу с работы. Приеду домой - опробую.
3. Одного понять не могу: почему нет драйверов для пульта? Разъем USB есть, драйверов нет. Пишет "Неизвестное устройство". В доках пишут: "Установить с диска FMS", а на CD этого нет, нужно качать с инета. В общем пока одни разочарования за 26 т.р.

я покупал диск с проводом отдельно

#20 zont

zont

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемеровская обл.

Отправлено 28 Aug 2009 - 20:07

День добрый, господа! Кто нибудь может сказать: лопости оснавного ротора сильно нужно затягивать или они немного должны шевелиться?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика