![Фотография](https://forum.rchobby.ru/uploads/av-9715.png?_r=1245341422)
инноватор
#1
Отправлено 18 Jun 2009 - 10:09
#2
Отправлено 18 Jun 2009 - 23:06
Сообщение отредактировал Bil: 19 Jun 2009 - 11:22
излишнее цитирование предидущего сообщения.
#3
Отправлено 19 Jun 2009 - 09:29
Извините ...никого не хотел ругать..вырвалось...
#4
Отправлено 20 Jun 2009 - 13:05
Кстати, а серенькие детальки на СуперКомбо - это пластик или анодирование такое? А где подкосы на хвостовой балке? А почему основная шестерня хлипкой выглядит? Или все это изготовлено из какой-то суцкокосмической мегатитанокерамики? Тогда где еще один или два нолика в цене?
Про пульт уже сказали..
2 samsung2309
EXP и MD530 по ходу отличаются только двигателями и регом. Вероятно также какими-нть настройками. Так что если уж решитесь - лучше сразу Эксп. Покупка копийного фюзеляжа к нему обойдется дешевле, чем покупка двигателя и более мощного регулятора к МД
![:)](http://forum.rchobby.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Хотя... все равно интересно.
![:)](http://forum.rchobby.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сообщение отредактировал SleepWalker: 20 Jun 2009 - 13:10
#5
Отправлено 25 Jun 2009 - 18:19
с заводскими настройками он у меня грохнулся ровно через 3 секунды - ремонт 3500 деревом. сдается все это замануха с настройками через комп. дрова на сайте я не нашел, а поэтому комп даже не видит ни верт, ни пульт для тренажера. а вот как проффи летаю на нем видел..... слов нет- одни !!!!!!!. здорово.Да, к сожалению русская локализация многие вещи испортила. А вообще то пробовали его поднимать, как он с заводскими настройками себя ведет? На нем же USB разъем есть, вроде как раз для настройки и предназначен. Может он вообще только в рекламных роликах хорошо летает. А то я его как свой первый классический верт хочу брать, хотелось бы поменьше проблем.
#6
Отправлено 25 Jun 2009 - 18:20
да нормально всё, я в этом еще новичек и не знаю где и у кого, что спрашивать, вот и купил..........Да не будет поменьше проблем с всеводнойкоробке. И пульт потом на другую моделю не переставить. Берите нормальные киты 450-500 класса и летайте на здоровье.
Извините ...никого не хотел ругать..вырвалось...
#7
Отправлено 25 Jun 2009 - 18:23
всё как ты и написал- пластик и хлипкая шестерняStas +1
Кстати, а серенькие детальки на СуперКомбо - это пластик или анодирование такое? А где подкосы на хвостовой балке? А почему основная шестерня хлипкой выглядит? Или все это изготовлено из какой-то суцкокосмической мегатитанокерамики? Тогда где еще один или два нолика в цене?
Про пульт уже сказали..
2 samsung2309
EXP и MD530 по ходу отличаются только двигателями и регом. Вероятно также какими-нть настройками. Так что если уж решитесь - лучше сразу Эксп. Покупка копийного фюзеляжа к нему обойдется дешевле, чем покупка двигателя и более мощного регулятора к МД.
Хотя... все равно интересно.
#8
Отправлено 26 Jun 2009 - 01:05
#9
Guest_avia_*
Отправлено 26 Jun 2009 - 11:35
#11
Отправлено 29 Jun 2009 - 01:27
![:on_the_quiet2:](http://forum.rchobby.ru/public/style_emoticons/default/on_the_quiet2.gif)
Интересно, защита от российских пользователей там есть? В смысле защита от вскрытия и простой замены банок на нужные пилоту с сохранением мегачипов на родимом месте в корпусе?
#12
Отправлено 29 Jun 2009 - 08:52
#13
Отправлено 29 Jun 2009 - 09:43
КМК, у многих (по крайней мере наших) пилотов будет развивать инженерную мысль. Как в сервокомплекте 3в1 менять редукторы и электронику, а то и весь комплект на 3по1; поиск и испытания на своей шкуре прошивок и драйверов; какие мет. головы ставить взамен стоковой; как пересаживать потроха тушки в карбоновую раму?.. и т.д. Задачка несколько повышенной сложности, а потому интересная.
Сообщение отредактировал SleepWalker: 29 Jun 2009 - 09:45
#14
Отправлено 01 Jul 2009 - 02:57
Я только вчера получил на почте свой Innovator Exp, но запускать еще не пробовал: выпрямитель на 12в только вот щас купил. Весь вечер разбирался с комплектацией и доками. Вот что выяснилось:с заводскими настройками он у меня грохнулся ровно через 3 секунды - ремонт 3500 деревом. сдается все это замануха с настройками через комп. дрова на сайте я не нашел, а поэтому комп даже не видит ни верт, ни пульт для тренажера. а вот как проффи летаю на нем видел..... слов нет- одни !!!!!!!. здорово.
1. В комплекте идет только диск с документацией и гляделкой "EonViewer". Нет ни программ ни утилит для настройки вертолета. Их пришлось качать c сайта www.innovator-rc.com - файл "BC2281V4.exe " размером 24.5 мгб. Утилита настройки впечатляет: все есть, но подключать вертолет к компу еще не пробовал, т.к. аккамулятор был разряжен. Но какие-то драйвера там были. В архиве "BC2281V4.exe " есть симулятор. Убогий правда. Пульт не подключишь, т.к. на него нет драйверов. Управлять можно клавой, джойстиками. Можно подключить руль, т.е. то, на что есть драйвера.
2. Зарядник для аккамулятора работает от 12в. Дома у меня нет автомобильного аккамулятора. Пробовал от выпрямителей заряжать. Нужен мощностью от 2А и выше, дома мощнее 1.5А не нашлось, потому не получилось. Пришлось купить на 3А. Зарядился примерно за час. Заряжал и пишу с работы. Приеду домой - опробую.
3. Одного понять не могу: почему нет драйверов для пульта? Разъем USB есть, драйверов нет. Пишет "Неизвестное устройство". В доках пишут: "Установить с диска FMS", а на CD этого нет, нужно качать с инета. В общем пока одни разочарования за 26 т.р.
Сообщение отредактировал Valang: 01 Jul 2009 - 02:59
#15
Отправлено 01 Jul 2009 - 20:17
Гы, скорее всего "убогий симулятор", который идет в архиве, и есть FMS, заточенный под Инноваторский пульт.
Драйверов нет? Гугль в помощь, наверняка этот пробел уже кто-то восполнил. Иначе как этот пульт будет подключаться к правильным симам?
Сообщение отредактировал SleepWalker: 01 Jul 2009 - 20:20
#16
Отправлено 01 Jul 2009 - 20:29
![:D](http://forum.rchobby.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#17
Отправлено 01 Jul 2009 - 21:39
А дрова таки есть. Надо инструкцию перечитать, однака.
Сообщение отредактировал SleepWalker: 01 Jul 2009 - 21:41
#18
Отправлено 02 Jul 2009 - 16:40
Само ПО включает несколько утилит, позволяющих через единый интерфейс программировать все - и бортовую электронику и передатчик. Набор программируемых параметров впечатляет! Об этом можно было бы написать отдельную тему, но все описано в инструкции (есть и русский на стр. 45-50), которую можно скачать опять же с сайта http://www.innovator.....on Manual.pdf .
Либо можно выбрать один из стандартных профилей под тот или иной тип полетов и загрузить их.
Встроенного симулятора, как такового там нет. Есть утилита, которая работает с отдельно установленным бесплатным симулятором FMS и встраивает в него компьютерную модель Инноватора. Через интерфейс ПО можно запустить эту утилиту, которая запустит уже установленный FMS.
Различия между версиями EXP и MD 530 - кабина/фюзеляж, мотор, аккумулятор, хвостовой ставилизатор, флайбар, лопасти основные и хвостовые, загруженные профили настроек ... (может быть что-то еще упустил).
В комплекте зарядное устройство от 12В, которое можно брать на полеты и подключать к аккумулятору автомобиля. Заряжает батарею за 1,5-2 часа.
Аккумуляторы в жестком пластиковом корпусе имеют встроенный ЧИП, который идентифицирует их в зарядном устройстве и вертолете, дабы случайно не подключить "неправильный" аккумулятор. Подозреваю, что сами банки в жестком корпусе можно поменять при необходимости на любые другие с подходящими параметрами (но это уже на свой страх и риск).
Я давно не поднимал вертолеты. Поразило то, что зарядив аккумулятор я поднял вертолет без каких-либо дополнительных настроек. Версия MD 530 оборудована легкими и тихими основными лопастями (основание и передняя кромка пластиковые, основная поверхность пеноматериал). При ударе о предметы лопасти ломаются, но при этом все остальные детали автомата перекоса целые. Все залитые настройки очень правильные для обучения - все очень мягко и плавно (включая кривую шаг-газ), как необходимо для новичков.
Кстати, обнаружил одну очень интересную особенность. Аккумулятор в вертолете защелкивается в пластиковый корпус, который еще и поднимается вверх в кабину. При сильном ударе о землю или какой-либо предмет срабатывает предохранительный механизм и аккумулятор выбрасывается, отключая питание. Я уже оценил полезность этого механизма
![:(](http://forum.rchobby.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
#19
Отправлено 25 Jul 2009 - 20:12
я покупал диск с проводом отдельноЯ только вчера получил на почте свой Innovator Exp, но запускать еще не пробовал: выпрямитель на 12в только вот щас купил. Весь вечер разбирался с комплектацией и доками. Вот что выяснилось:
1. В комплекте идет только диск с документацией и гляделкой "EonViewer". Нет ни программ ни утилит для настройки вертолета. Их пришлось качать c сайта www.innovator-rc.com - файл "BC2281V4.exe " размером 24.5 мгб. Утилита настройки впечатляет: все есть, но подключать вертолет к компу еще не пробовал, т.к. аккамулятор был разряжен. Но какие-то драйвера там были. В архиве "BC2281V4.exe " есть симулятор. Убогий правда. Пульт не подключишь, т.к. на него нет драйверов. Управлять можно клавой, джойстиками. Можно подключить руль, т.е. то, на что есть драйвера.
2. Зарядник для аккамулятора работает от 12в. Дома у меня нет автомобильного аккамулятора. Пробовал от выпрямителей заряжать. Нужен мощностью от 2А и выше, дома мощнее 1.5А не нашлось, потому не получилось. Пришлось купить на 3А. Зарядился примерно за час. Заряжал и пишу с работы. Приеду домой - опробую.
3. Одного понять не могу: почему нет драйверов для пульта? Разъем USB есть, драйверов нет. Пишет "Неизвестное устройство". В доках пишут: "Установить с диска FMS", а на CD этого нет, нужно качать с инета. В общем пока одни разочарования за 26 т.р.
#20
Отправлено 28 Aug 2009 - 20:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей