Чем карбоновые лопасти лучше???
#1
Отправлено 16 May 2005 - 16:38
Вот, бабахнул свой верт об ножку стула (по дурости - кнёпка FLIGHT MODE была в положении 1 вместо N при старте), хорошо - не по пальцам...
Да, так ессессно, лопасти на краях стали покоцанными. Заклеил. Верт стало колбасить по страшной силе. Присмотрелся - одна из лопастей прогнулась вверх на пол-сантиметра примерно, выправить не получилось... :?
Это сейчас было про обычные лопасти, из комплекта, с пеноподобным веществом внутри.
Хотелось узнать - отличаются ли карбоновые комплекты по прочности от обычных, или только летными качествами?
Если повторить прямое попадание лопастей, но уже карбоновых по препятствию - какие последствия ждут лопасти и препятствие? :shock:
Заранее большое спасибо за ответы.
Жду, т.к. стою перед выбором перед покупкой - 4 комплекта пластика, или 2 комплекта дерева, или один карбоновый. (По соотношению цен).
#2
Отправлено 16 May 2005 - 17:44
Привет, all!
Вот, бабахнул свой верт об ножку стула (по дурости - кнёпка FLIGHT MODE была в положении 1 вместо N при старте), хорошо - не по пальцам...
Да, так ессессно, лопасти на краях стали покоцанными. Заклеил. Верт стало колбасить по страшной силе. Присмотрелся - одна из лопастей прогнулась вверх на пол-сантиметра примерно, выправить не получилось... :?
Это сейчас было про обычные лопасти, из комплекта, с пеноподобным веществом внутри.
Хотелось узнать - отличаются ли карбоновые комплекты по прочности от обычных, или только летными качествами?
Если повторить прямое попадание лопастей, но уже карбоновых по препятствию - какие последствия ждут лопасти и препятствие? :shock:
Заранее большое спасибо за ответы.
Жду, т.к. стою перед выбором перед покупкой - 4 комплекта пластика, или 2 комплекта дерева, или один карбоновый. (По соотношению цен).
Карбоновые лопасти более жесткие (держат форму и не так эластичны), более прочные, но сломать при ударе можно все что угодно.
#3
Отправлено 16 May 2005 - 19:02
#4
Отправлено 16 May 2005 - 20:50
Спасибо за ответы!Лопасти после ремонта надо ещё и отбалансировать.Колбасит верт сильно из-за этого.У меня тоже Zoom 400 , так я на заклеенных 3 раза лопастях месяц летал, пока новые не получил.Пробовал эксперементировать.Ставил лопастя с Драгонфлая - они намного меньше, всё равно летает
Лопасти-то я заклеил, держится вроде нормально, думаю и полетать на них он еще сможет, т.к. повреждения не сильно серьезные. Проблема в том, что удар пришелся на торец лопасти и она изогнулась вверх (по ходу вращения) где-то см на 0.5 - 0.7... :?
Как же ее отбалансировать? Верт начинает уже на малых оборотах подпрыгивать... Так можно ему и башку оторвать...
Попробую в кипятке нагреть чуток и согнуть обратно... Если не поможет, то видимо такова его доля.
#5
Отправлено 16 May 2005 - 23:37
Ну вот и вся процедура.Я так балансировал казалось убитые лопасти, даже с больших вертов с ДВС и всё было тип - топ.
Удачи
#6
Отправлено 17 May 2005 - 10:50
Спасибо огромное за дельные советы!Попробуй ударить другую , могёт и сравняются.
---skiped---
Удачи
Пока что борюсь с кривизной. В кипятке пробовал, над плитой погреть тоже пробовал. Че-то не хочет она выпрямляться. Видимо ей так больше нравится. :roll:
А материал там как тенисный шарик - страшно поджечь ненароком над плитой. Хотя, кажется небольшой сдвиг в лучшую сторону всё-же есть. :?
Попробую отбалансировать с такой кривизной, мож будет нормально. :shock:
Удачных всем полетов! 8)
#7
Отправлено 18 May 2005 - 09:27
Все удалось. Вторую лопасть я конечно не стукал - слишком сложный расчет: сила удара, угол, чтоб всё было как в первом случае... Муторно короче. :roll:
А насчет центров тяжести и уравнивания весов лопастей - гениально!
Центры тяжести находил на лезвии ножа. Так как не удалось найти такого тонкого штифта чтоб влез в крепежное отверстие лопасти без раздалбывания последней то закрепил я их на своем обычном месте, роторе то бишь но симметрично. Одна лопасть правильно, в направлении вращения, а другая - наоборот, против.
Верт при этом оказался подвешенным за хвост. :shock:
Открутил движок естественно. Налепил изоленты и - о, чудо! Верт больше не прыгает. Даже не колбасится! Только мелко дрожит на средних оборотах. Даже не дрожит, а скорее вибрирует.
Так что еще раз большое человеческое спасибо! Совет здорово помог.
Удачи. 8)
#8
Отправлено 18 May 2005 - 11:06
Ну и серво хвоста я вынес на балку и поставмл нормальную тягу карбон с шарнирами.Поведение модели сразу изменилось в лучшую сторону.Заводская проволочная тяга даёт запаздывание за счёт своей гибкости и имеет со временем небольшой люфт.Ну вот это я проделал со своей вертушкой. Сейчас хочу поставить бесколлекторник и АБ 2500- 3000 ма/ч. А то моих 1500ма/ч на 6-7 минут полёта хватать токо.
#9
Отправлено 18 May 2005 - 12:08
Спасибо! Не помню, писал где-то или нет, но у меня не "настоящий" Зум, а его клон - Walkera Z400. Да, так видимо с алюминием у китаёз лажа, по-этому вал они поставили стальной.Рад за тебя .Без советов тяжко, сам собираю по крупицам нужную инфу,тоже помогали люди добрые советом.Сделал ты правильно,можно и так ,токо хлопотней,разный путь но принцип тот-же.Обрати внимание на главный вал ротора, он у ZOOM 400 аллюминиевый.Я долго не въезжал почему мою вертушку колбасит на средних оборотах,а перед этим бало падение и с лопастями всё в порядке было.Вал от удара слегка повело, на глаз почти не заметно ,я это увидел когда снял его.Выровнял на токарном станке,но надолго не хватило.Сейчас купил стальной,он почему-то идёт как опция ,всё сразу стало нормально.Обрати внимание на шайбу автомата перекоса.С нижней стороны у меня почему-то не поставили саморезы :shock: наверное это тоже опция ,так вот, подшипник со временем расшатывается в посадочном отверстии,лучше сразу подобрать саморезы,токо одинаковые :!: по весу, их там 8 штук по моему ,не помню уже.
Ну и серво хвоста я вынес на балку и поставмл нормальную тягу карбон с шарнирами.Поведение модели сразу изменилось в лучшую сторону.Заводская проволочная тяга даёт запаздывание за счёт своей гибкости и имеет со временем небольшой люфт.Ну вот это я проделал со своей вертушкой. Сейчас хочу поставить бесколлекторник и АБ 2500- 3000 ма/ч. А то моих 1500ма/ч на 6-7 минут полёта хватать токо.
Шайба автомата перекоса чуть не сгубила мой верт при первом же старте. Обе половинки рассоединились, держась только на смазке похожей на солидол по консистенции. Естественно, управление вертом трудно было назвать управлением и я в непонятке плюхнул его бегом на пол... :shock:
Ну, при ближайшем рассмотрении причина прояснилась. В нижней половинке тарелки были только отмечены места для саморезов в приливчиках, без дырочек даже. Вкрутил саморезы (их 4) и потом просматривая очередной вертолетный форум наткнулся на фотку с такой же проблемой... :? Ето начинает доставать, блин. Тенденция делать, точнее недоделывать ответственные узлы?
Насчет тяг тоже полностью согласен - надо менять. Сейчас над этим работаем...
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей