
Что такое гироскоп?
#1
Отправлено 04 Mar 2009 - 20:45
и обязательно ли его использовать в моделях самолётов?
( Модератор: см. п. 6 )
#2
Отправлено 04 Mar 2009 - 22:20
Гироскоп...помогите пожалуйста, что такое гироскоп и для чего он нужен??
и обязательно ли его использовать в моделях самолётов?
и ещё, подскажи хорошие сайты для заказа всех необходимых комплектующих для авиа моделей


На обычных моделях самолётов его использовать необязательно!!! .. на самиках он восновном нужен для весьма специфических нужд..., или если модель очень сложная.. что пилоту очень трудно самому ужерживать её ровно.
Вот на моделях верталётов он необходим

#3
Отправлено 14 Mar 2009 - 22:39
#4
Отправлено 14 Mar 2009 - 23:06
А на вертолётах он отвечает за что?
А Вам в вертолёты... Там подробности...

#6
Отправлено 15 Mar 2009 - 12:41
В классических верталётах (т.е. в вертиках с хвостовым ротором) гироскоп помогает в управлении хвостовым ротором. Кроме руления по курсу, галвной функцией хвостового ротора я вляется удержание корпуса верталёта в направлении противополохном вращению основного ротора (без ХР вертик не только крутил бы ротор, но и сам бы вращался в противоположном направлении изза того что лопасти встречают приличное сопротиврение проходя через воздух.,, называется это вроде "реактивный момент винта"). Хвостовой ротор дует с сторону противоположную вращению.. тем самым ужерживает корпус от вращения. Но фокус в том что в полёте нагрузка на основной ротор непостоянная (изза того что меняется общий и циклический шаг, обороты и т.д. вобщем им рулят) и соответсвенно реактивный момент у него всёвремя меняется (то усиливается, то уменьшается).. поэтому хвост верталёта(ну и весь корпус) болтался бы в разные стороны реагируя на любое управление основным ротором.. если бы не гироскоп.. который мгновенно определяя вращение корпуса.. самостоятельно подруливает хвостовым ротором останавливая самопроизвольное вращение. Также при рулении хвостом.. при прекращении руления хвост продолжает двигаться по инерции.. а с помощью гироскопа это ненужное движение автоматически прекращается. Управлять моделью верталёта без гироскопа почти невозможно.А на вертолётах он отвечает за что?
Бывают ещё гироскопы с функцией удержания направления.., в отличии от обычных гироскопов они не только прекращают вращение корпуса.., но и стремяться удержать заданное положение в пространстве.., такие гироскопы очень полезны для полётов боком, задом и т.д. иначе вертик стремился бы развернуться носом в сторону движения.. или носом по вертру.., т.е. таскал бы хвость за собой как самолёт.
На соосных вертиках гироскоп выполняет ту же функцию.., только рулит он одним из основных роторов (так как хвосторого ротора на соосных вертиках нету за ненадобностью

Сообщение отредактировал Pett: 15 Mar 2009 - 12:42
#7
Отправлено 24 Jan 2011 - 15:29
У меня ламерский вопрос - какова точность современных, комерческидоступных гироскопов? Мне необходимо, чтобы гир давал отклик при смещении меньше чем на 1 градус, а в идеале на 5-10 минут дуги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей