Перейти к содержимому


Фотография

Descent


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Feb 2009 - 21:06

Наткнулся на данную модель
Изображение
и решил сделать :ninja:
Распечатал чертежик, вырезал заготовок из потолочки.
Начал сборку.
Буду по мере сборки выкладывать результаты :o
( Чертежи моно нарыть на сайте http://www.modelbouw-hans.nl )

Прикрепленные изображения

  • descent_1.jpg
  • descent_2.jpg
  • descent_3s.jpg


#2 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Feb 2009 - 23:26

Потихоньку собираю дальше.
Доделал крылья. Начал делать фюз.
Итоги дня:

Прикрепленные изображения

  • descent_4s.jpg


#3 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 23 Feb 2009 - 23:35

Щя лень искать, есть сайтик где народ по Звезным Войнам прется. Копируют имперские крейсера и X-вингсы :-) Там и чертежи есть.

#4 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Mar 2009 - 23:24

Выкроил времени чуток.
Приделал крылья к фюзу.
Запускал это по комнате - планирует :)
продолжение следует...

Прикрепленные изображения

  • descent_5s.jpg


#5 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Mar 2009 - 23:30

Продолжаем.
1) Удлинил провода от рега к акку на 15 см.
2) Удлинил провода серв на 30 см.
3) Приделал мотораму и мотор к ней.
Зашил верх фюза и сделал кабину.

По внутреностям:
Акк 1050mA 30C. Рег TURNIGY на 25А.
Мотор ткнул TURNIGY 2830 1050kV(более высокооборотистого нет, а ждать неохота). С винтом 8х4 на моем стенде тяга получилась около 550гр.

Текущий вес: 345 грамм ;).

Прикрепленные изображения

  • descent_6.jpg
  • descent_7.jpg

Сообщение отредактировал Dimon372: 12 Mar 2009 - 23:32


#6 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 13 Mar 2009 - 00:12

А винт то той стороной стоит? :victory:

#7 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Mar 2009 - 00:17

А винт то той стороной стоит? :victory:

Все как надо :ku:.
Хочу 7х5 или 8х6 винты потестить. Хочется диаметр поменьше без потери тяги :swoon:

#8 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 13 Mar 2009 - 00:23

Все как надо :victory:.

Да нефига не как надо. Надо винт перевернуть и мотор реверснуть. Али ты собралсо задом летать?

Сообщение отредактировал AsMan: 13 Mar 2009 - 00:24


#9 Mursik

Mursik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Mar 2009 - 00:38

Да нефига не как надо. Надо винт перевернуть и мотор реверснуть. Али ты собралсо задом летать?

Винт перевернуть надо. А мотор реверсировать - нет, т.к. если винт перевернуть, то направление тяги не изменится :victory:

#10 Yurik587

Yurik587

    Участник форума

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 13 Mar 2009 - 09:33

ИМХО: Обратный V-крыла на нижнеплане, обратная стреловидность, отвратительная аэродинамика, огромная нагрузка на крыло. Следствие: абсолютная неустойчивость, способность летать только на высоких скоростях с высокой склонностью к перевороту вокруг оси Х. Вряд ли получится удержать этот аппарат без обратной связи (т.е. на радиоуправлении с земли) да еще и без элеронов. Заднее расположение двигателя приведет к неустойчивому продольному поведению модели (вращение по осям Y и Z). Вобщем скорее всего эту штуку очень сложно будет удержать в воздухе, но сделано очень достойно. :victory:

Сообщение отредактировал Yurik587: 13 Mar 2009 - 09:41


#11 Yurik587

Yurik587

    Участник форума

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 13 Mar 2009 - 09:53

P.S. Подобного рода летательные аппараты, т.е. неустойчивые по определению (из-за особенностей конструкции планера, задней центровки и т.п.), летают только благодаря очень развитой акселерометрической системе датчиков и бортовой ЦВМ, управляющей самолетом. Летчик удержать такую машину в воздухе не в состоянии, это выше человеческих возможностей. Правда такие ЛА имеют очень высокую маневренность. Примеры: все боевые самолеты поколения 4.5, начиная с Су-27.

#12 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Mar 2009 - 10:10

Да нефига не как надо. Надо винт перевернуть и мотор реверснуть. Али ты собралсо задом летать?

Если вы именно про винт, то на фото он действительно надет лицевой стороной наружу.
(но это просто прикидка, надел для фото и не обратил внимания)
Мотор крутит в нужную сторону. Проверено перед обшивкой верха. (Переворот винта ничего в этом случае не меняет) :swoon:
Летать будем как получится :victory:

#13 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Mar 2009 - 10:17

...Вряд ли получится удержать этот аппарат без обратной связи (т.е. на радиоуправлении с земли) да еще и без элеронов.
Заднее расположение двигателя приведет к неустойчивому продольному поведению модели (вращение по осям Y и Z).
Вобщем скорее всего эту штуку очень сложно будет удержать в воздухе, но сделано очень достойно. :victory:

В теории все именно так. :swoon:
Вот видео с сайта на котором я взял чертежи.

Интересно, как смикшировано управлениие.
Как элевоны или как V-хвост?

#14 Trem

Trem

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 13 Mar 2009 - 10:40

на особо вертлявую ось можно попробовать гиру поставить

#15 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 13 Mar 2009 - 11:27

Если вы именно про винт, то на фото он действительно надет лицевой стороной наружу.
(но это просто прикидка, надел для фото и не обратил внимания)
Мотор крутит в нужную сторону. Проверено перед обшивкой верха. (Переворот винта ничего в этом случае не меняет) :swoon:
Летать будем как получится :victory:

Ну да именно про винт:-) Видео кста ниче так. ИМХО Главное с весом не перестараться.

#16 Stas

Stas

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 13 Mar 2009 - 11:30

Продолжаем.
1) Удлинил провода от рега к акку на 15 см.



Не есть это правильно. Максимальная длина проводов - 18 см. От регуля к мотору- можно, от батарелки к регулю -неть...

#17 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Mar 2009 - 11:58

Не есть это правильно. Максимальная длина проводов - 18 см. От регуля к мотору- можно, от батарелки к регулю -неть...

Есть 2 лагеря. Я принадлежу к тем, кто считает что удлинять провода нужно там, где у нас постоянное напряжение.
Накрайняк можно кондер воткнуть. А вот со стороны движка имеем импульсные сигналы + обратная связь.
Тут доп. емкось может сыграть злую шутку.

Сообщение отредактировал Dimon372: 13 Mar 2009 - 11:58


#18 Yurik587

Yurik587

    Участник форума

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Отправлено 13 Mar 2009 - 14:20

Не есть это правильно. Максимальная длина проводов - 18 см. От регуля к мотору- можно, от батарелки к регулю -неть...

Фихня... :victory: От акка к регулю тяни хоть 2 метра... только нужно сечение увеличить пропорционально, чтобы обеспечить допустимое сопротивление. А вот с переменным током так играть низя... реактивное сопротивление... паразитные емкости... неконтролируемые резонансы и пр.

#19 Dimon372

Dimon372

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Mar 2009 - 21:43

Потихоньку придвигаюсь с постройкой.
Сделал воздухозаборники и хвост. подготовил места под сервы...
descent_10s.jpg descent_11s.jpg
Масса с акком 1050мА,50гр мотором, 25 А регом - 361 грамм.

После прикрепления рулевых поверхностей обнаружил 2 отрицательных момента:
1) Винт 7х5 уже не влезает :(, придется уменьшить размер до 6ти и найти другой мотор.
descent_9s.jpg
2) Хвост сделал из 2х листов потолочки с прослойкой клея "титан". Пока не приклеил к фюзу жесткость казалась достаточной.
После приклейки понял, что придется как то укреплять.
Вижу 2 варианта:
а) Между крылом и рулем установить растяжку. (+ прочность, - эстетика)
б) Попробовать вставить карбоновый пруток 1.5-2 мм прямо в хвост.(проткнуть насквозь до дна) (+ эстетика, - не уверен что получится проткнуть :huh: )

#20 AsMan

AsMan

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Загорск

Отправлено 19 Mar 2009 - 21:58

После прикрепления рулевых поверхностей обнаружил 2 отрицательных момента:
1) Винт 7х5 уже не влезает :huh:, придется уменьшить размер до 6ти и найти другой мотор.
2) Хвост сделал из 2х листов потолочки с прослойкой клея "титан". Пока не приклеил к фюзу жесткость казалась достаточной.

1) 7"-6"~=25мм. Мот обрезать рули милиметров по 15 с каждой стороны и не париться?

2) Очень хорошо помогает карбоновая рейка между листами потолочки, но эт надо было раньше:-(

ЗЫ Проткнуть по клеевому шву врядли получится. Мот проше приклеить по одной из кромок?

Сообщение отредактировал AsMan: 19 Mar 2009 - 22:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика