Перейти к содержимому


Фотография

Настройка автомата перекоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Atf

Atf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 19 Dec 2008 - 20:17

Доброе время суток. Подскажите в каком положении должен находится автомат перекоса при нейтральном положении джойстика и триммерах, установленных в нули. По всем законам вертолет должени висеть с небольшим креном в зависимости от направления силы хвостового винта(например мой Belt CP должен летать зависать с правым креном). Вопрос в следующем. Что лучше установить автомат перекоса в горизонт (и триммировать в полете) или настроить его на небольшой правый крен, чтобы уменьшить расход триммера? Или это в принципе без разницы?

#2 Stas

Stas

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 20 Dec 2008 - 14:14

Верт должен стоять на земле с работающим мотором, углы, тримеры и все что можно в нулях, кроме лопастей ХР.
"Сам" вертолет ни с каким креном висеть не будет никогда, его пилотировать надобно...

#3 Atf

Atf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Dec 2008 - 15:51

Как инженер по разработке автопилотов сомневаюсь, что вертолет будет висеть строго вертикально. Да и как Вы объясните, что кабина десанта на вертолета Ми-24 повернута относительно кабины пилотов на 2-3 градуса (точно не помню). Кроме того, на вертолете Ми-10 стойки одного борта короче сантиметров на 15, чтобы на висении касался земли всеми четырмя точками одновременно (кабина у него тоже повернута относительно фюзеляжа, само собой).

#4 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Dec 2008 - 18:38

Как инженер по разработке автопилотов сомневаюсь, что вертолет будет висеть строго вертикально. Да и как Вы объясните, что кабина десанта на вертолета Ми-24 повернута относительно кабины пилотов на 2-3 градуса (точно не помню). Кроме того, на вертолете Ми-10 стойки одного борта короче сантиметров на 15, чтобы на висении касался земли всеми четырмя точками одновременно (кабина у него тоже повернута относительно фюзеляжа, само собой).

Верталётик нужно стораться настраивать механически(тягами), триммерами можно пользоваться только в самом крайнем случае(если механически невозможно)!!!! Не нужно триммеровать модель в полёте для придания ей устойчевого состояния!!!!! от этого мало толку и это неправильно. Если модель всё время стремиться убежать в какую-то одну сторону (за исключением дрейфа влево) значит что-то настроено не правильно..: тарелка не ровно или развесовка не правильная.
Всё верно.... Вертик будет висеть с небольшим креном вправо(в данном случае вправо), на маленьких вертиках это хорошо заметно, на более крупных заметно меньше(вообще почти не заметно).
Но для компенсации этого момента не надо наклонять тарелку (особенно если вы действительно хотите научиться нормально управлять моделью верталёта)!!! тарелку нужно устанновить ровно горизонтально!!!
Допустим вы подстроили А.П. наклонив его немного для компенсации этого эфекта....., теперь представьте что будет с вертиком если его перевернуть вниз ротором!!!???? :D Такая настройка только усугубит ситуацию и этот эфект будет вдвойне более ярко выражен :P это очень усложнит управление в инверте.
Конечно вы можете возразить..., что типа вам до инверта ещё далеко...., типа вы ещё только учитесь... и т.д...., и типа это потом можно будет перенастроить.... Так вот лутше всё-таки учиться на правильно настроенном вертике и сразу привыкать к нюансам его управления, чтоб потом не переучиваться :lol: Темболее что вертик штука не устойчивая, как правильно говорят, сам по себе он висеть не будет..., всёравно придерживать нужно. Сползание (влево) сильно заметно в основном только в момент отрыва от земли и на небольшой высоте..., в остальное время этот эфект почти не заметен..., к нему быстро привыкаеш и он не доставляет каких-либо неудобств в управлении.
Удачных полётов!!!! :D

Сообщение отредактировал Pett: 20 Dec 2008 - 18:43


#5 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Dec 2008 - 18:53

А так же, например, в момент правого пируэта либо в других случаях когда потока от ХР нету (либо он вообще в другую сторону) такая настройка(наклон тарелки в нулях) может вызвать противоположный эфект и дрейф в другую сторону(вправо).

#6 Atf

Atf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Dec 2008 - 20:11

Реtt, большое спасибо за объяснения нюансов. Когда я забирал вертолет из магазина тарелка была установлена с кренов вправо и небольшим пикированием. Это меня несколько смутило и я переставил все в горизонт. Сразу получил дикий дрейф влево. Так как реакция пока очень слабая, то вернул все как было. В помещениях буду учиться в таком варианте, а по весне на открытом пространств установлю все в ноль и буду отрабатывать реакцию при взлете. Не могли бы Вы объяснить назначение регулятора Pit.Trim. Я не увидел никакой реакции на него в рулевых машинках.

Зачем нужен Hov.Pit. мне понятн. Для реальных винтов это степень разгрузки винта. Для модели она влияет на вкорость изменения высот при изменении оборотов. Или я не прав? А что физически делает Pit.Trim. я так и не понял.

#7 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Dec 2008 - 20:47

Реtt, большое спасибо за объяснения нюансов. Когда я забирал вертолет из магазина тарелка была установлена с кренов вправо и небольшим пикированием. Это меня несколько смутило и я переставил все в горизонт. Сразу получил дикий дрейф влево. Так как реакция пока очень слабая, то вернул все как было. В помещениях буду учиться в таком варианте, а по весне на открытом пространств установлю все в ноль и буду отрабатывать реакцию при взлете. Не могли бы Вы объяснить назначение регулятора Pit.Trim. Я не увидел никакой реакции на него в рулевых машинках.

Зачем нужен Hov.Pit. мне понятн. Для реальных винтов это степень разгрузки винта. Для модели она влияет на вкорость изменения высот при изменении оборотов. Или я не прав? А что физически делает Pit.Trim. я так и не понял.

Как показывает опыт..., верталётики аля Белт как и многие другие, из магазина идут вообще никак не настроены.., лиж бы в сборе :( .., нередко уже в магазине их пытаются настраивать..., но бывает что и там их настраивают не качественно... лижбы повис :( ..., так что рекомендую проверить настройки всей механики..., убедиться что тарелка поднимается и опускается без наклонов на всём протяжении, для этого в нулевом положении серв тяги должны быть перпендикулятны качалкам (в т.ч. промежуточным).., также нужно убедиться что вертик сбалансирован..., т.е. центр тяжести находится по валу ОР (достигается передвижением аккума вперёд или назад).
Что такое Pit.Trim и Hov.Pit вы вполне могли бы выяснить если бы изучили инструкцию к вертику или воспользовались поиском на форуме :girl_hospital:
Ну да ладно... один из них это "Hovering Pitch Volume", второй "Hovering Trottle Volume" только вот хоть убейте не помню какой из них что :ninja: ..., если по русски... то один из них триммер газа (отдельно от шага) не удевительно что вы не заметили реакцию серв на эту штуку... потомучто она влияет на мотор :P , а другой это триммер шага (отдельно от газа)... :ninja: Я так понял у вас не компьютерная аппаратура и вы не можете строить кривые соотношения этих параметров..., вот у вас есть для этого эти крутилочки :) . На компьютерных аппаратурах похожие тоже есть только работают они сильнее в центральном положении и меньше в краях (хотя возможно у вас тоже..., я не помню уже) и называются триммерами газа и шага(соответственно) "в режиме зависания"..., а нужны для быстрой подстройки кривых при изменеении температуры, влажности и т.д. окружающей среды (что естественно может влиять на полёт верталёта)..., лично я не редко полюзуюсь ими при использовании разных аккумов или когда аккум подсажывается и обороты ротора снижаются, либо просто для настройки кривых (типа подправил, понравилось, кривые подправил в соответствующие стороны, триммеры вернул в ноль)..., однако обычно ими никто не пользуется и вам не советую B) Только будьте внимательны при настройке вертика всегда убеждайтесь что эти крутилочки в нулях!!! а-то не точно может получиться ;)

Сообщение отредактировал Pett: 20 Dec 2008 - 20:50


#8 Atf

Atf

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Dec 2008 - 21:10

Большое спасибо за разъяснения.

#9 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Dec 2008 - 21:14

Большое спасибо за разъяснения.

Незачто!!! :ninja:
Очень надеюсь что я нигде ничего не напутал :girl_hospital: ... такое тоже бывает :ninja:

#10 dmitpu

dmitpu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Dec 2008 - 20:04

Гспода хелекоптеры привет)) Прошу прощения, но помогите плиз. Как настроить механизм перекоса. Мой Belt CP постоянно тянет влево-назад. Все параметры регулировок проверил по инструкции, но ничего не меняется. Я летать толком не умею, хочу добиться что бы он вел стабильно иначе чувствую грохну я его.

#11 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 22 Dec 2008 - 20:31

Гспода хелекоптеры привет)) Прошу прощения, но помогите плиз. Как настроить механизм перекоса. Мой Belt CP постоянно тянет влево-назад. Все параметры регулировок проверил по инструкции, но ничего не меняется. Я летать толком не умею, хочу добиться что бы он вел стабильно иначе чувствую грохну я его.

Ну вобщем всё это уже сотнираз описывалось... и даже в эхтот теме уже упоменалось...
Тарелка АП при отпушенных ручках передатчика должна быть горизонтальна.., т.е. перпендиколярна валу ОР во всех плоскостях..., также нужо убедиться что при подьёме и опускании тарелка не наклоняется...
Уползание влево..., как уже говорилось выше, это нормальное явление..., проверьте центровку модели и убедитесь что ценр тяжести находится точно под ОР...
Опятже уже упоменалось что сам по себе ровно вертик висеть не будет(как бы вы его не настраивали)..., им надо постоянно рулить чтоб удержать его на месте...
Тренеруйтесь в симуляторе..., летайте на просторных площадках чтоб не врезаться в посторонние предметы..., не летайте высоко (по началу) и для полётов (по началу) можно использовать тренеровочные шасси... они уберегут вертик от переворачивания на взлёте/посадке и смягчат жёсткие посадки....
Удачи!!

#12 dmitpu

dmitpu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Dec 2008 - 23:51

Да спасибо за терпение, я почитал повнимательнее и про тарелку понял. Влево тянет это нормально, а если назад двигай батарейку (поправьте если не так). У меня другая проблемма. Я никак не могу настроить чтобы хвост был прямо. Я и механически подстраивал и крутилкой на гироскопе, ему пофигу, вращается как волчек. разъясните как настраивать и отдельно как он должен себя вести при правильных настройках. Если в Питере кто нибудь поможет настроить буду признателен. Пиво за мой счет)) Версия моего Белта из коробки, все штатные сервы и гироскоп. И что значит эта хрень в инструкции?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Beltcp_giro.pdf   261.01К   655 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dmitpu: 23 Dec 2008 - 23:59


#13 dmitpu

dmitpu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 Dec 2008 - 00:10

Вот эта часть инструкции.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Beltcp_giro.pdf   261.01К   570 Количество загрузок:


#14 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 24 Dec 2008 - 13:09

Да спасибо за терпение, я почитал повнимательнее и про тарелку понял. Влево тянет это нормально, а если назад двигай батарейку (поправьте если не так). У меня другая проблемма. Я никак не могу настроить чтобы хвост был прямо. Я и механически подстраивал и крутилкой на гироскопе, ему пофигу, вращается как волчек. разъясните как настраивать и отдельно как он должен себя вести при правильных настройках. Если в Питере кто нибудь поможет настроить буду признателен. Пиво за мой счет)) Версия моего Белта из коробки, все штатные сервы и гироскоп. И что значит эта хрень в инструкции?

А какой гироскоп у вас??? с удержанием или без????
Для начала нужно убедится что гироскоп и серва вообще работают... и настроить серву...
Для этого включите всё..., пошевелите стиком руля направления, убедитесь что серва шевелится (значит она работает :) и подключена правильно)..., затем оставьте пульт, возьмите вертик и пошевелите его по курсу..., обратите внимание шевелится ли при этом серва... (если шевелится значит гироскоп работает :) и подключен правильно). Если гироскоп с удержанием направления.. переведите его в нормал (если пульт штатный, не компьютерный.., то это делается тумблером с надписью "ГИРО")... в этом режиме серва будет возвращаться в ноль (в режиме удержания серва возвращаться в ноль не будет!!!!). Убедитесь что триммер руля направления в нуле... Убедитесь что качалка хвостовой сервы стоит точно поперёк (или перпендикулярно тяге) Собственно всё это и нарисовано в той части инструкции которую вы показали ;) Убедитесь что при вращении основного ротора по часовой стрелке... хвостовой ротор крутится назад (к сожелению бывает что это не так ;) ). Перемещением хвостовой сервы по балке добейтесь чтоб (при нулевом положении сервы) лопасти ХР приняли небольшой угол атаки... так чтоб дули вправо(это называется "предкомпенсация" она необходима.., более точно её надо будет настроить при облёте)..., незабудьте закрепить серву на балке!!! Пошевелите стиком на пульте и убедитесь что в крайних положениях слайдер на ХР не заклинивает (если это происходит... уменьшите плечё качалки на серве.., переставьте шарик ближе к основанию качалки). Крутилочка на гироскопе это чувствительность... пока установите её примерно в среднее положение(после чего ещё раз убедитесь что при шевелении вертика хвостовыя серва шевелится). Переключатель на корпусе гироскопа(есть только на гироскопе без удержания) это реверс..., с помощью этого переключателя нодо добиться чтоб гироскоп работал в правильную сторону..., возьмите вертик в руки, для удобства сложите лопасти ХР по ходу вращения (т.е. так чтоб передная кромка лопасти была как бы снаружи).., поворачивайте вертик в право/влево(резко) и убедитесь что кончики (сложеных) лопастей ХР отклоняются туда куда движеться балка..., если лопасти поворачиваются в другую сторону переключите реверс..., затем ещё раз проверьте (вобщем добейтесь чтоб ХР сопротивсялся движению хвоста). Так же не забудьте проверить и убедиться что управление хвостом с пульта правильное и не требуется реверс канала управления хвостом..., вертиков надо рулить по носу.., т.е. при повороте в право кончики (сложенных) лопастей ХР должны наклониться в право (вобщем тяга управления ХР должна двигаться вперёд :) )
Теперь можно пробовать взлетать..., но очень осторожно потому что настройка ещё не завершена и не известно точно как поведёт себя вертик!!! Если перед взлётом вертик резко дёрнет хвостом..., то скорее всего гироскоп в реверсе.., т.е. работает в неправильную сторону..., проверьте ещё раз!!! При взлёте (при отрыве от земли) вертик скорее всего начнёт вращяться (не быстро)..., пока можно воспользоваться тримером для того чтоб вращение остановить..., после этого вертик уже должен нормально висеть не вращаться..., добавляйте по немногу чувствительность гироскопа и снова взлетайте для проверки..., добавляйте так до тех пор пока в полёте хвост не начнёт резко дрожать(дёргаться в стороны).., после этого немного уменьшите чувствительность... Вобщем надо добиться чтоб чувствительность была максимально возможно большой.., но чтоб хвост не дёргался (если в полёте вертик медленно дёргает хвостом с большой амплитудой..., виной этому не гироскоп!!! а недостаточная мощность.., возможно мало оборотов ОР). Заметте в каком положении теперь находятся лопасти ХР (какие на них углы), какая предкомпенсация..., верните тример Руля направления(если задействовали) в ноль...!!!, а правельной предкомпенсации добейтесь перемещением сервы по балке(это важно).., после чего можно снова подлетнуть чтоб убедится что без использования триммера (или тример в очень маленьком значении) вертик не крутится..., также ещё раз проверьте что слайдер на ХР не заклинивает в крайних положениях (это могло измениться).
Вот собственно и всё..., если у гироскопа есть режим удержания.., включайте его и летайте в своё удовольствие!!! B)
B)

Сообщение отредактировал Pett: 24 Dec 2008 - 13:10


#15 dmitpu

dmitpu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 24 Dec 2008 - 18:17

Спасибо большое.
Несколько вопросов:
1. Режим удержания это выключатель GURO?
2. Настройки производить при выключенном удержании?
3. Уже проверено, что гироскоп отрабатывает, но только в одну сторону заметно сильнее чем в другую. Так должно быть или в разные стороны чувствительность гироскопа разная? Может неисправность?
А за инструкцию спасибо. Буду пробовать.

#16 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 24 Dec 2008 - 19:43

Спасибо большое.
Несколько вопросов:
1. Режим удержания это выключатель GURO?
2. Настройки производить при выключенном удержании?
3. Уже проверено, что гироскоп отрабатывает, но только в одну сторону заметно сильнее чем в другую. Так должно быть или в разные стороны чувствительность гироскопа разная? Может неисправность?
А за инструкцию спасибо. Буду пробовать.

1. вопрос непонятен.., почему выключатель?!!! Смена режимов гироскопа происходит при изменении чувствительности... как правило до 50% чувствительности это обычный режим.., более 50% это режим с удержанием, В компьютерных аппаратурах чувствительность задаётся в меню.. соответственно от её значения и будет зависеть какой режим..., в некомпьютерных аппаратурах соответственно меню нету :) а чувствительнось настраивается непосредственно на корпусе гироскопа потенциометром(режим при этом не меняется).., а на аппаратуре есть тумблер.. не выключатель!!!, а переключатель :) (кстати на компьютерных аппаратурах похожий тоже есть), он устроен так что меняет чувствительность на 50%, что при этом получается... например в режиме удержания у вас чувствительность допустим 80%..., перещёлкиваем тумблер в обычный режим..., 80-50=30..., выходит при переключении чувствительность меняется и становится 30% ... это менее 50% соответственно работает режим без удержания. В совремменных гироскопах обычно есть два режима работы(хоть один из них всегда работает..., т.е. гироскоп не выключается взависимомти от режима)... "первый" -это обычный режим(в гироскопах без удержания только один этот режим)... в этом режиме гироскоп реагирует на "несанкционтрованное" :ninja: вращение модели, поворачивая серву.. пытаясь вращение прекратить..., после того как вращение прекращается гироскоп "успокаивается" возвращается в исходное состояние... (серва соответственно тоже возвращается в ноль)..., до тех пор пока вертик вдруг не станет снова вращаться... тогда всё повторится :). "второй" режим -это режим удержания направления..., в этом режиме у гироскопа... точнее у сервы нет исходного состояния..., нет постоянного нуля... ноль переменчивый и задаётся гироскопом в том положении сервы... при котором вертик не вращается... Наверно всёравно не очень понятно обьясняю..., сложная тема :huh: Но тут и ответ на второй ваш вопрос.... все настройки ХР нужно поизводит при выключенном режиме удержания!!! потомучто настройки производятся от нуля..., а в режиме удержания как такового нуля нет...., гироскоп его сам придувывает и может задать нулевое положениё при любом положении сервы. Это даже иногда пугает новичков :) .. что серва в "ноль" не возвращается :lol: ... не редко она заворачивается в какую-то одну сторону почти до конца и остаётся там при отпущенных стиках на пульте, а при попытке рулить рулит в одну сторону больше чем в другую..., даже иногда считают что что-то неисправно :D ... Кстати возможно что это ваш случай :tease: т.е. ответ на ваш третий вопрос :) Сомневаюсь что у вас настолько навороченный гироскоп чтоб отдельно задавать настройки на разные стороны отработки :)
:D

#17 dmitpu

dmitpu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Dec 2008 - 12:00

Спасибо Петр. Вчера все собрал. Отрегулировал. Гироскоп заработал. Мои 3 вопроса отменяются, т.к. тогда не знал что такое система на гироскопе удержания курса. Очень серьезно подумываю взять тот гироскоп о котором мы говорили. Он точно подойдет для моего вертолета?

Теперь если не надоело помоги с вопросом по теме "Автомат перекоса".
Вчера когда менял шестерню выставил тарелку в "0", с помощью уровня. Выставил как мог в идеал. Верт при взлете уводит влево (ну здесь об этом писали). Скомпенсировать такой увод не трудно. Но его уводит еще и назад. То есть получается влево назад. как это убрать? Только регулировкой тарелки? Или могут быть другие причины? Если взять мой верт за шляпку сверху, то висит он идеально ревно, да и батарея стоит по штату, сдвинуть проблематично, да и в фонарь может не поместиться. Ну не грузик же вешать в конце концов. :D
Если не трудно дай инструкцию в твоем стиле (ну т.е. понятном) :ninja: как регулировать тарелку.
И если не трудно расскажи про верхние маленькие лопости. Есть ли у них какая нибудь регулировка?

Сообщение отредактировал dmitpu: 25 Dec 2008 - 12:09


#18 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 25 Dec 2008 - 12:36

Спасибо Петр. Вчера все собрал. Отрегулировал. Гироскоп заработал. Мои 3 вопроса отменяются, т.к. тогда не знал что такое система на гироскопе удержания курса. Очень серьезно подумываю взять тот гироскоп о котором мы говорили. Он точно подойдет для моего вертолета?

Теперь если не надоело помоги с вопросом по теме "Автомат перекоса".
Вчера когда менял шестерню выставил тарелку в "0", с помощью уровня. Выставил как мог в идеал. Верт при взлете уводит влево (ну здесь об этом писали). Скомпенсировать такой увод не трудно. Но его уводит еще и назад. То есть получается влево назад. как это убрать? Только регулировкой тарелки? Или могут быть другие причины? Если взять мой верт за шляпку сверху, то висит он идеально ревно, да и батарея стоит по штату, сдвинуть проблематично, да и в фонарь может не поместиться. Ну не грузик же вешать в конце концов. :ninja:
Если не трудно дай инструкцию в твоем стиле (ну т.е. понятном) :tease: как регулировать тарелку.
И если не трудно расскажи про верхние маленькие лопости. Есть ли у них какая нибудь регулировка?

Конечно гироскоп подойдёт, он даже специально для этого вертика сделан... В той части инструкции которую ты выкладывал выше..., изображено два разных гироскопа..., тот который крепится сверху вертика.. тот без режима удержания ( я так понял что у тебя такой...) , второй немного поменьше и крепится сбоку вертика... он с режимом удержания... (я говорил про него).
Только не нужно проводить аналогии гироскопов по месту их крепления!..., я сечас говорю только обэтих конкретно двух моделях гироскопов.
Однако оба эти гироскопа не очень хорошие :lol: И даже для такого несерьёздного вертика как Белт... :D желательно обзовестись гироскопом по серьёзней.
Если при подьёме за "шляпку" вертик висит ровно горизонтально... значит центровка верная..., больше аккум ненадо двигать.
Про тарелку я впринципе расказал уже...., только ещё раз повторюсь.... убедитесь что при подьёме и опускании тарелка не наклоняется никуда!!! такое часто можно заметить если тяги не перпендикулярны качалкам(думаю нетрудно догадаться почему :huh: ).., если при работе шагом во всём диапазоне тарегка поднимается ровно без наклонов..., центровка верная(центр тяжести)..., то больше ничего ненужно тут настраивать..., а увод вертика надо коректировать управлением/стиками (не тримерами!!!)..., он всёвремя будет куда-то убегать(близко к земле сильнее), а ваша задача его от этого удерживать... это и называется "управление моделью верталёта" :D

Сообщение отредактировал Pett: 25 Dec 2008 - 12:38


#19 dmitpu

dmitpu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Dec 2008 - 14:26

Понятно. Буду учиться летать. А гироскоп готов приобрести. Когда удобно будет встретиться?

По поводу площадки я проверял. Идет в целом ровно, но в процессе подъема она как-то "дрожит". То перед быстрей поднимается, то зад. Может сервы менять надо на получше? Если надо то на какие?

Сообщение отредактировал dmitpu: 25 Dec 2008 - 14:35


#20 dmitpu

dmitpu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Dec 2008 - 14:40

Длины тяг изначально выставил по инструкции. Но одна из тяг на площадку короче по штатному конкретно, иначе площадка на сторону. Пришлось крутить. И качалки серв выставил в центр. А что чему должно быть перпендикулярно?

Да и еще не остались ли наконечники для тяг? Я бы купил про запас.

Сообщение отредактировал dmitpu: 25 Dec 2008 - 14:42





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика