Сообщение отредактировал SkyForever: 25 Aug 2008 - 21:29
Ночной обвес
#1
Отправлено 25 Aug 2008 - 21:29
#2
Guest_Denisx1_*
Отправлено 25 Aug 2008 - 21:48
В выходные можно устроить ночные полетушки.Вобщем, недавно 600-ку обвесил и полетал
Красиво получилось, жаль только Михаила с его камерой не было, снимали только мобильниками, так что фоты не очень. Вот с моего мобильника, а в динамике будет когда у друга заберу. Ибо на свой снимать не мог
летал я...
#3
Отправлено 25 Aug 2008 - 22:57
Денис, еще раз спасибо!!!
#4
Guest_Denisx1_*
Отправлено 25 Aug 2008 - 23:21
хочу себе тоже ночные лопасти, но мне пока рановато ночью летать.Я был одним из немногих, кто дождался полной темноты в тот день. Такого шоу я не видел никогда в жизни. Это было что-то абсолютно нереальное и неземное. Просто завораживающе.
Денис, еще раз спасибо!!!
#5
Отправлено 26 Aug 2008 - 00:56
Сообщение отредактировал SkyForever: 26 Aug 2008 - 00:57
#6
Отправлено 26 Aug 2008 - 01:00
хочу себе тоже ночные лопасти, но мне пока рановато ночью летать.
Дэн, а, кстати, ночью ПОЛОЖЕНИЕ вертолета (т. е. его верх, низ, поворот и т. д.) контролируется ну просто изумительно, лучше, чем днем. А вот ПОЛОЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ (т. е. удаленность, высота и т. д.) - фигово.
Сообщение отредактировал SkyForever: 26 Aug 2008 - 01:02
#7
Guest_Denisx1_*
Отправлено 26 Aug 2008 - 10:40
Я думаю, собирается просто нужно ближе к вечеру.Лех, ты ж тоже фоткал, выложи, что есть, а? А я завтра у друга скачаю с его мобилы и тоже выложу. Но вообще, нужно бы Михаила, вот тогда реально красивое видео получилось бы! А вообще, можно и почаще шоу это устраивать, главное, чтобы народ не разбежался до наступления темноты кромешной
И ДИНАМИКУ надо, динамику. Когда оно стоит и светится - ну да, красиво... А вот когда ЛЕТИТ!!! Вот это уже ДАААааа!!!!
Фото не передаст, нужно ВИДЕО!!!
Можно попробовать в субботу или пятницу главное, что бы погода была.
#8
Guest_Denisx1_*
Отправлено 26 Aug 2008 - 10:42
Приятно, года в меня верят.Дэн, а, кстати, ночью ПОЛОЖЕНИЕ вертолета (т. е. его верх, низ, поворот и т. д.) контролируется ну просто изумительно, лучше, чем днем. А вот ПОЛОЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ (т. е. удаленность, высота и т. д.) - фигово.
Но, вообще, совсем не страшно. Так что не так уж и долго тебе ждать
Как только в нормале научишься круги нарезать - можно и с обвесом ночью шпарить. Ничего СЛОЖНЕЕ не будет по сравнению с дневным полетом.
СПАСИБО!!!!
#9
Отправлено 28 Aug 2008 - 14:34
Видео не получилось развернуть, поэтому смотреть боком (извините за неудобство),
но темнота реальная!!!
Полёты без приборов ...
http://ru.youtube.co...h?v=kXQ_b02PArY
http://ru.youtube.co...h?v=cPSMclny5OA
#11
Отправлено 31 Aug 2008 - 01:49
И видео
Косилка
И ночью
Подготовка
Подготовка1
Подготовка2
Светящаяся неклейка
Полет1
Полет2
Полет3
Полет4
Полет5
Полет 6
#13
Guest_Denisx1_*
Отправлено 31 Aug 2008 - 13:21
#14
Отправлено 31 Aug 2008 - 14:47
Это было похоже на очередную попытку хряпнуть верт ещё до снятия треншасси
Ещё висеть то толком не на учились.., а всё туда же
При пируэте (особенно влево) ХР отнимает больше энергии, поэтому честенько при этом верт проседает по высоте (правельно там за кадром советуют
Сообщение отредактировал Pett: 31 Aug 2008 - 14:57
#15
Guest_Denisx1_*
Отправлено 31 Aug 2008 - 14:56
там же написано учит!!!!!Это было похоже на очередную попытку хряпнуть верт ещё до снятия треншасси
![]()
Ещё висеть то толком не на учились.., а всё туда же
При пируэте (особенно влево) ХР отнимает больше энергии, поэтому честенько при этом верт проседает по высоте (правельно там за кадром советуют.."газом надо подрабатывать"
)
кстати когда уже было темно и у меня получилось, и я при этом остался на месте.
Ярослав и Денис видели это творение.
Алексей видел предыдущие попытки.
нужно больше практики.
#16
Отправлено 31 Aug 2008 - 15:01
Это точно!!!там же написано учит!!!!!
............
нужно больше практики.
Если уж так неймётся.., пока трен шасси стоят, можеш попробовать поднять машинку носом на себя
#17
Guest_Denisx1_*
Отправлено 31 Aug 2008 - 15:08
А зачем мне крушение, носом на себя мне ещё рано.Это точно!!!
Если уж так неймётся.., пока трен шасси стоят, можеш попробовать поднять машинку носом на себя, крушение обеспечено на 90%
Кстати мне нужно холд настроить.
мне на самом деле нужно трещотку убрать или плоской её сделать, а то второй трещотки я так и не нашёл в комплекте от апп.
#18
Отправлено 31 Aug 2008 - 15:37
Вот и я про тожеА зачем мне крушение, носом на себя мне ещё рано.
Кстати мне нужно холд настроить.
мне на самом деле нужно трещотку убрать или плоской её сделать, а то второй трещотки я так и не нашёл в комплекте от апп.
А типа пируэты крутить уже не рано???
До того пока научися уверенно висеть (хвостом к себе) на любой высоте, уверенно взлетать, и мягко приземляться (в определённую точку)... любые маневры противопаказаны.. потому что при любом неудачном манёвре ты должен суметь его завешить хортябы повесив вертушку, а затем посадить....., без умения возвращать модель в спокойное подвешенное состояние любое неудачное моневрирование неменуемо закончится крашем
Внутри Футаб я нековырялся.., но во всех аппаратурах которые мне доводилось разбирать, трещётка выглядит как зубчатый полумесяц на стике и лепестковой пружынки с выгнутым зубчеком (который входит в зацепление с полумесяцем на стике)..., я просто немного скруглял (выгибал) этот зубчик на пружинке чтоб он не так глубоко входил в зубцы полумесяца... при этом стик начинал двигаться заметно мягче, но не болтался совсем (возможно будет не лишним немного подогнуть пружинистый леписток для более сильного прижима к трещётке... чтоб сопротивление было сильнее и стик двигался с бОльшим усилием... это полезно).
#19
Guest_Denisx1_*
Отправлено 31 Aug 2008 - 15:41
Не понял, нужно, что бы без трещотки ручка газа была более тугой!?Вот и я про тоже
![]()
А типа пируэты крутить уже не рано???![]()
До того пока научися уверенно висеть (хвостом к себе) на любой высоте, уверенно взлетать, и мягко приземляться (в определённую точку)... любые маневры противопаказаны.. потому что при любом неудачном манёвре ты должен суметь его завешить хортябы повесив вертушку, а затем посадить....., без умения возвращать модель в спокойное подвешенное состояние любое неудачное моневрирование неменуемо закончится крашем.
Внутри Футаб я нековырялся.., но во всех аппаратурах которые мне доводилось разбирать, трещётка выглядит как зубчатый полумесяц на стике и лепестковой пружынки с выгнутым зубчеком (который входит в зацепление с полумесяцем на стике)..., я просто немного скруглял (выгибал) этот зубчик на пружинке чтоб он не так глубоко входил в зубцы полумесяца... при этом стик начинал двигаться заметно мягче, но не болтался совсем (возможно будет не лишним немного подогнуть пружинистый леписток для более сильного прижима к трещётке... чтоб сопротивление было сильнее и стик двигался с бОльшим усилием... это полезно).
#20
Отправлено 31 Aug 2008 - 16:17
Да!!! обязательно!!!!Не понял, нужно, что бы без трещотки ручка газа была более тугой!?
Снижение треска на ртещётке снизит сопротивление стика на перемещение
Стик газа не вкоем случае нельзя оставлять без прижима, должно чувствоваться сопротивление для точного контроля перемешения стика и для исключения свободного болтания (случайного перемещёния) стика газа (это вообще опасно!!!). По сути должно получится нечто типа трешётки..., но без треска
Естественно ненадо ставить пружинку для возвращения стика газа в ноль
При случае посмотри как это работает на пультах у других верталётчиков... и посторайся добится от своей аппаратуры чего-то похожего
Регулировать тугость тучки газа естественно нужно по собственным ощущениям и удобству (в приделах разумного конечно).
Сообщение отредактировал Pett: 31 Aug 2008 - 16:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











