Перейти к содержимому


Фотография

Belt CP кренит в сторону, как лечить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Aug 2008 - 08:26

Заранее извиняюсь за неграмотность в терминологии, вертолёт у меня первый в жизни и всего пару дней :rolleyes:

Когда подключаю питание, сразу перекашивает некую круглую деталь в районе винта, из-за чего вертолёт начинает лететь в сторону. Для выправления этой штуки триммера на пульте недостаточно. При покупке летал вполне себе нормально, в процессе транспортировки вроде бы не бился ни обо что :rolleyes: Как бороться?

#2 Athlon

Athlon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 06 Aug 2008 - 10:54

Заранее извиняюсь за неграмотность в терминологии, вертолёт у меня первый в жизни и всего пару дней :rolleyes:

Когда подключаю питание, сразу перекашивает некую круглую деталь в районе винта, из-за чего вертолёт начинает лететь в сторону. Для выправления этой штуки триммера на пульте недостаточно. При покупке летал вполне себе нормально, в процессе транспортировки вроде бы не бился ни обо что :rolleyes: Как бороться?


При покупке-то он не сам у вас летал, а управлял им человек, по видимому опытный. Если вы думаете что при добавлении газа он у вас поднимется на определенную высоту и будет спокойно висеть пока вы не предпримите каких либо попыток перемещения, то вы глубоко заблуждаетесь. Вертолеты классической схемы находятся в стабильном состоянии только благодаря пилоту. При взлете его обязательно должно тащить в какую либо сторону, зависит от направления вращения основного и хвостового ротора. В случае с Belt-Cp должно тянуть влево если смотреть с хвоста. Это нужно компенсировать движением стика в противоположную сторону, но этот навык нужно наработать путем многочисленных тренировок, желательно в хорошем симуляторе - FMS не в счет, для тренировки навыков управления вертолетом этот продукт мало подходит. Верните триммер в среднее положение, при подаче питания шайба автомата перекоса должна находиться в идеале паралельно земле, но может быть небольшой перекос в какую-нибудь сторону. (зависит от конкретной модели, ее развесовки, точности изготовления узла перекоса и тд.). Удачных полетов.

#3 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 06 Aug 2008 - 11:51

Заранее извиняюсь за неграмотность в терминологии, вертолёт у меня первый в жизни и всего пару дней :rolleyes:

Когда подключаю питание, сразу перекашивает некую круглую деталь в районе винта, из-за чего вертолёт начинает лететь в сторону. Для выправления этой штуки триммера на пульте недостаточно. При покупке летал вполне себе нормально, в процессе транспортировки вроде бы не бился ни обо что :rolleyes: Как бороться?

насколько сильно перекашивает эту круглую деталь????
Какая аппаратура??? родная от Белта???
Эта круглая деталь должнабыть паралельна земле, перпендикулярно основному валу (правильно подсказывают) при отпушеных стиках.
Если этот вертик уже летал..., значит он уже был настроен (механически).., тогда могу только предположить что на аппаратуре при транспортировке случайно могли перещёлкнутся реверсы, либо одна из серв сломалась (все ли сервы шевелятся???).
Триммерами никогда не пользуйтесь.... все в центр!!!
Отключите мотор от регулятора(хотябы 2 из 3-х проводов), включите пульт и верт..., пошевелите стиками и оцените адекватность наклота тарелки (круглой детили :) )... При работе газом тарелка лолжна ровно поднималься и опускаться без наклонов и перекашиваний..., при работе креном и тангажём тарелка должна наклоняться соответственно стикам... стик влево-тарелка наклоняется влево (если смотреть схвоста), стик вперёт-тарелка вперёд и т.д. ... только наклоняться при этом не подниматься и не опускаться.
Если всё окажется действительно так... тогда всё выключите, подключите мотор , включите пульт, включите верт и можно лететь. Для первых полётом рекомендую надеть тренировочные шасси (можно самому их сделать) и неподлетать высоко пока не освоитесь.

Сообщение отредактировал Pett: 06 Aug 2008 - 11:52


#4 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Aug 2008 - 12:22

Вся аппаратура родная, тащит действительно влево, если смотреть с хвоста. Но при подаче питания шайба заметно отклоняется от горизонтального положения. Сервы работают все, исправно.

#5 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 06 Aug 2008 - 12:40

Вся аппаратура родная, тащит действительно влево, если смотреть с хвоста. Но при подаче питания шайба заметно отклоняется от горизонтального положения. Сервы работают все, исправно.

Как опять же правильно уже подсказали... тащить влево его будет даже если тарелка ровно будет стоять (это компенсируется руками пилота).
А вот тарелка должна стоять ровно... Если качалки на сервах установленны правильно.(паралельно промежуточным качалкам если они там есть и в нулях)., то тарелку можно выровнять спомощью тяг от севы к тарелке(от промежёточной качалки к тарелке если есть)..., с одной стороны надо слегка тягу удлиннить, сдругой соответственно укоротить (с помощью наворачивания-выворачивания наконечников).., но неоходимо обратить внимание на то чтоб при этом тарелка не наклонилась вперёд иди назад (т.е. возможно нужно будет только укорачивать одну из тяг или только удлиннять)
Не забыть выставить триммеры в "ноль"
Ветралёт и пульт при этом желательно чтоб были включены..., а мотор от регулятора должен быть отключен для безопасности.

Сообщение отредактировал Pett: 06 Aug 2008 - 12:42


#6 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Aug 2008 - 13:29

Вот так выглядит вся конструкция, если смотреть спереди. Опишите, пожалуйста, процесс наладки или дайте ссылку!

Прикрепленные изображения

  • IMG_5047.jpg


#7 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 06 Aug 2008 - 14:00

Вот так выглядит вся конструкция, если смотреть спереди. Опишите, пожалуйста, процесс наладки или дайте ссылку!

Нда!!! :) не слабо :(
В данном случае у вас опущен один край на фото правый (по ходу верталёта левый задний) остальные примерно ровно ... очень сложно настраивать верталёт по фотографии :( . Я бы предлложил тот угол который ниже остальных поднять с помощью качалки сервы.. Открутите качалку от этой сервы снимите её, немного поверните в ту сторону при которой тяга воднимится выше (поднимет угол тарелки) наденьте качалку на серву в таком положении и снова прикрутите винтиком. Возможно при этом всёравно будет не совсем ровно.., но вы выберите потожение качалки на шлицах сервы так чтоб тарелка стояла как пожно ровнее (горизонтальнее). Если всёравно неровно... снимите наконечник тяги с тарелки (отщёлкивается) навенрите наконечник на тягу или выверните (смотря что будет нужно) до выравнивения тарелки на один оборот, защёлкните наконечник обратно на место (на тарелку), при необходимости повторите процедуру удлиннения-укорачивания тяги до полного выравнивания тарелки.
Я невижу ваш верталёт... и не совсем уверен что это будет правильно... возможно нужно только тягоми регулировать.
Сфотографируйте вертик и с обеих боков тоже!!!

Сообщение отредактировал Pett: 06 Aug 2008 - 14:01


#8 Athlon

Athlon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 06 Aug 2008 - 14:07

Вот так выглядит вся конструкция, если смотреть спереди. Опишите, пожалуйста, процесс наладки или дайте ссылку!


Ну совсем криво тарелка стоит. Нужно разбираться по порядку. Сложность в том что на пультах E-Skay иногда узел триммирования работает очень плохо, там конструкция убогая и предварительные настройки фиксируются паяльником сплавляя пластик в устройстве регулировки или клеем из клеевого пистолета, так вот вся эта канитель иногда благополучно отлипает и триммер не работает, тоесть вы его перемещаете а ничего не происходит. Пошевелите триммером и посмотрите тарелка перемещается или нет?.

#9 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Aug 2008 - 14:15

Триммеры работают отлично, просто их хода недостаточно. Но, повторюсь, в магазине вертолёт взлетал вполне себе вертикально без каких-либо кренов или вибраций. Вот как оно выглядит с боков:

Прикрепленные изображения

  • IMG_5053.jpg
  • IMG_5051.jpg


#10 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 06 Aug 2008 - 14:44

Триммеры работают отлично, просто их хода недостаточно. Но, повторюсь, в магазине вертолёт взлетал вполне себе вертикально без каких-либо кренов или вибраций. Вот как оно выглядит с боков:

Что-то здесь совсем всё неправильно :)
Этот верталёт надо настраивать весь с нуля :(
Давайте для начала сделаем так...:
Отключите мотор от регулятора и неподключайте его до окончания настройки.
Если вы уверены что тарелка управляется адекватно (просто стоит неровно, наклонена), то реверсы не трогаем.
Убедитесь что все тримеры стоят в нулях, в т.ч. верхние (они в виде крутилок с надписями "HOV.PIT" и "PIT.TRIM") их тоже в нули.
Включите аппаратуру.
Включите верталёт (мотор отключен!!!!!!)
Включите режим "IDLE" (переключатель вверху слева на пульте) в этом режиме при работе газом тарелка имеет больший ход (убедитесь что айдл включен).
Переместите ручку газа ровно в срднее положение.
Затем снова сфотографируйте верталёт так же сбоков (спереди необязательно).

#11 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Aug 2008 - 11:19

Реверсы стоят по инструкции, тарелка двигается адекватно. Моё личное наблюдение: если подвинуть рукой тягу, отмеченную на фотке, то тарелка встаёт идеально горизонтально во всех плоскостях. Достаточно ли вкрутить эту тягу, чтобы она стала короче?

Прикрепленные изображения

  • IMG_5058.jpg
  • IMG_5059.jpg


#12 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Aug 2008 - 11:46

Попробовал двигать штангу туда-сюда - не помогло. Но когда я её открутил и подал питание, обратил внимание на то, что при включении двигается только эта серва. Причём смещается в какое-то совершенно произвольное положение. И если при выключенном питании её повернуть на нужный угол в обратную сторону, то при включении она встаёт вертикально, как нужно. Таким образом удалось поставить тарелку в горизонтальное положение. Теперь рассказывайте, что я сделал не так :)

#13 Athlon

Athlon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Aug 2008 - 11:52

Реверсы стоят по инструкции, тарелка двигается адекватно. Моё личное наблюдение: если подвинуть рукой тягу, отмеченную на фотке, то тарелка встаёт идеально горизонтально во всех плоскостях. Достаточно ли вкрутить эту тягу, чтобы она стала короче?

На правом фото качалка рулевой машинки должна быть как можно более перпендикулярна земле. Открутите болтик крепления качалки который вкручивается в шлицевую ось сервы, снимите качалку и переставьте в положение наиболее близкое к перпендикуляру. В идеале при нулевом шаге все качалки перпендикулярны или параллельны плоскости ( при условии что тумблер Idle на пульте включен, а стик управления газом и шагом находится в среднем положении)

#14 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Aug 2008 - 12:25

Я этого добился, но другим способом. Спасибо за совет!

#15 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 07 Aug 2008 - 14:43

Я этого добился, но другим способом. Спасибо за совет!

Ну так что... проблема решена???

#16 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Aug 2008 - 16:15

Видимо да, но пока нету возможности устроить тестовый полёт. Всем спасибо за помощь!

#17 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 07 Aug 2008 - 16:36

Вопрос на засыпку: реально ли настройками добиться идеально вертикального взлёта одной ручкой газа? Или это всё-таки уже мастерство пилота?

И вопрос номер два: где купить запасные лопасти и остальные запчасти, которые ломаются чаще всего? И заодно тренеровочное шасси? :))

#18 stridima

stridima

    Участник форума

  • Пользователи
  • 40 сообщений

Отправлено 07 Aug 2008 - 20:34

Я то же новичок в этом деле.Недавно узнал,сначала вкл. пульт а потом тушку.

#19 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 07 Aug 2008 - 20:59

Вопрос на засыпку: реально ли настройками добиться идеально вертикального взлёта одной ручкой газа? Или это всё-таки уже мастерство пилота?

И вопрос номер два: где купить запасные лопасти и остальные запчасти, которые ломаются чаще всего? И заодно тренеровочное шасси? :diatel:)

1) Теоретически добитьться ровного взлёта возможно... но несовсем... и это будет неправильно.... по нескольким причинам:
во первых, эфект сползания (в данном случае влево) наиболее сильный у самой земли (в момент отрыва) это изза близости земли..., поднявшись немного (в данном случае около 0.5-1 метра) этот эфект совсем не исщезнет.., но значительно снизится. И если вы настроите верталёт на ровный взлёт от земли.., то немного поднявшись он поползёт вдругую сторону :) .
во вторых, если подтримировать верталёт для ровного висения в обычном положении, то в перевёрнутом положении верталёта это тримирование вызовет обратный эфект (спролзание и нестабильность по крену будет в два раза более сильным) и только усложнит управление.
Ну а в третих, это вообще безсмысленно... потомучто сам по себе верталёт всёравно висеть небудет, им надо управлять. Так что настраивайте тарелку ровно (это будет самым правильным... так делают все) и учитесь летать :) ... полётов через 5-10 вы к этому сползанию привыкните и уже даже не будете на него обращать внимание.
2) В Москве много магазинов торгующих зап. частями для этого вертика. Так же на форуме "РЦ Дизайн" есть несколько огромных тем про этот верталёт.

Сообщение отредактировал Pett: 07 Aug 2008 - 21:04


#20 LSB

LSB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 Aug 2008 - 08:39

Спасибо за совет! Буду учиться :) А то наивно полагал, что его можно немного поднять в воздух, отпустить все ручки и он будет висеть сам собой :diatel:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика