Перейти к содержимому


Фотография

Увеличение Mah при сборке барарей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 30 Apr 2008 - 10:37

сейчас нахожусь долеко от дома и не имею тестера для того чтобы измерить

пожалуйста ваши комментарии идеи для увеличения Ампера

Прикрепленные изображения

  • baterry.jpg


#2 Eferalgan

Eferalgan

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Город:Анапа

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:03

А в чём сомнения то. всё верно.

#3 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:09

хорошо
просто хотел получить уведомление от знающих.


а чем разница
Li-Po -?
Li-Ion -?
Ni-Mh -?

#4 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:18

хорошо
просто хотел получить уведомление от знающих.


а чем разница
Li-Po -?
Li-Ion -?
Ni-Mh -?

Всмысле "в чём разница?"???
Между ними большая разница :rolleyes:
В весе, в напряжении, и в возможности отдавать ток (разряжаться), и принимать ток тоже (заряжаться). И сферы их применения тоже разные.
Если вы поконкретней вопрос зададите, можно будет проще и точнее на него ответить :yu:

#5 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:34

Всмысле "в чём разница?"???
Между ними большая разница :rolleyes:
В весе, в напряжении, и в возможности отдавать ток (разряжаться), и принимать ток тоже (заряжаться). И сферы их применения тоже разные.
Если вы поконкретней вопрос зададите, можно будет проще и точнее на него ответить :yu:


хорошо так вопрoс ставлю следующим боком:

батарея 7.2V 2700mAh Li-Po Li-Ion Ni-Mh
- вес
- влияние температуры
- возможности отдавать ток
- принимать ток
- для ниже приведенной мотор
срок работоспособности

для двигателья которые имеет следуюшие данные:
1450 об на 1V
Maх эффективностт при токе(А) - 7
Мах загрузка, ток (15сек)(А) - 10
Мах мощьность (15s) - 100w

#6 Bil

Bil

    RCHOBBY TEAM

  • Модераторы
  • 1985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 30 Apr 2008 - 12:34

Для такого мотора Вам нужно сборку LiPo 2S400 ма/ч, или 2S600 ма/ч.
Пропеллер, вероятно 8/4, регулятор для БК мотора с максимальным током 12А.

http://www.planetaho...roducts_id=7694

http://www.planetaho...roducts_id=7631

http://www.planetaho...roducts_id=7630

http://www.planetaho...roducts_id=6033

Ну а если хоитте летать дольше, то вот эту.

http://www.planetaho...roducts_id=7632

Банки 2700 для такого мотора - явный перебор. Современные полимерки ёмкостью 2700 способны отдавать предельный ток до 65А. В нормальном рабочем режиме без ущерба для себя они спокойно отдают 30А.
А в Вашего моторчика предел 10А.

Оптимальный ток зарядки для полимеров 1С.

#7 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 13:17

хорошо так вопрoс ставлю следующим боком:

батарея 7.2V 2700mAh Li-Po Li-Ion Ni-Mh
- вес
- влияние температуры
- возможности отдавать ток
- принимать ток
- для ниже приведенной мотор
срок работоспособности

для двигателья которые имеет следуюшие данные:
1450 об на 1V
Maх эффективностт при токе(А) - 7
Мах загрузка, ток (15сек)(А) - 10
Мах мощьность (15s) - 100w

Холод не любят и те и другие аккумы :rolleyes:
С заявленной нагрузкой тоже должны справится обе (при условии что никель качественный, что сечас редкость :padonok: ), но даже простенькая липолька выдаст этот ток без труда.
Если реч идёт о летающей моделе, то конечно липолька предподчтительнее, ибо она гораздо легче. Но для неё нужен специальный зарядник (но для данной впринципе можно не очень навороченный-дорогой), если липольку не "насиловать", 100-150 циклов должна выдержать (может и больше), никель не знаю (наверно больше). Хорошим(подходящим) зарядником липолька полностью заряжается примерно за полтора часа, никель не знаю (навено дольше).
Про никель мало что знаю :yu: потомучто стараюсь им не пользоваться (мне ненравится как он работает). А123 отличная альтернатива никелю, по всем парамертам (кроме наверно цены :huh: ).

Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 13:21


#8 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 30 Apr 2008 - 13:58

Холод не любят и те и другие аккумы :yu:
С заявленной нагрузкой тоже должны спра--------------


Давайте поставлю еще один вопрос другим боком:


Li-Po
Li-Ion
Ni-Mh
возможности отдавать ток на сколько разные?

#9 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 14:59

Давайте поставлю еще один вопрос другим боком:


Li-Po
Li-Ion
Ni-Mh
возможности отдавать ток на сколько разные?

Даже среди одной категории аккумов есть разные..., в этом тоже есть смысл (более "токоотдающие" имеют бОлший вес при той же емкости и они дороже).
Поэтому точные цифры не привести.
А в общем, Ли-По самые токоотдающие..., Ли-Ион и никель - примерно одинаково, но никель самый тяжёлый (Li-Po и Li-Ion весят примерно одинакого).

Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 15:00


#10 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 01 May 2008 - 09:44

Даже среди одной категории аккумов есть разные..., в этом тоже есть смысл (более "токоотдающие" имеют бОлший вес при той же емкости и они дороже).
Поэтому точные цифры не привести.
А в общем, Ли-По самые токоотдающие..., Ли-Ион и никель - примерно одинаково, но никель самый тяжёлый (Li-Po и Li-Ion весят примерно одинакого).


так как Ni Mh самые тяжелые, и как сказали что самые тяжелые более "токоотдающие", значить использовать их не смотря на то что у них большой вес эффективно?

так а как на счет Li-Ion? могу ли я использовать их? почему Li-Ion? потому что сейчас у меня лишняя батарей от Notebook-a на 10.8V и 4800 mAh

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

#11 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 May 2008 - 10:42

так как Ni Mh самые тяжелые, и как сказали что самые тяжелые более "токоотдающие", значить использовать их не смотря на то что у них большой вес эффективно?

так а как на счет Li-Ion? могу ли я использовать их? почему Li-Ion? потому что сейчас у меня лишняя батарей от Notebook-a на 10.8V и 4800 mAh

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Неее... вы меня не поняли..., я говорил что среди одного типа аккумов есть разные по весу и токоотдаче..., например Ли-Польки при одинаковой ёмкости могут иметь разный вес (те которые более токоотдающие -как правило тяжелее). Использовать никель не эфективно изза его большого веса :shocked: (токи он отдаёт плохо)
Как ни крути, Ли-По в летающем моделизме самые перспективные (они самые лёгкие и токоотдающие).
Li-Ion использовать впринципе можно, если нагрузки небольшие (не требуется высокая токоотдача), они тоже не тяжёлые. Но 4800ма/ч это будет тяжёленькая батарея..... да и не нужна на вашем самолёте такая ёмкость (даже половины этой ёмкости будет много), однако ток разряда на прямую связан с ёмкостью аккума, чем больше ёмкость -тем больший ток способна отдавать батарейка(если вам удасться её разполовинить на две по 2400ма/ч, то впринципе можно попробовать на них полетать, но это в теории, невидя всё это, трудно сказать наверняка). (Ли-Ион, как и Ли-По надо правильно заряжать-разряжать и следить за балансировкой).

Сообщение отредактировал Pett: 01 May 2008 - 10:42


#12 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 01 May 2008 - 11:16

Неее... вы меня не поняли..., я говорил что среди одного типа аккумов есть разные по весу и токоотдаче...............


спасибо за информацию
ну знаете он у меня весит около 430гр.и его не возможно разбить на пополам потому что там 6 банок (1банка 1.8V , 4800mAh)

ну вобщем если построю самолет обшим весом 1000 - 1100гр. (без двигателья с контроллером и винта, но со всеми шпинтильфушками т.е. бат,серва,прием и т.д.) какой мне порекомендуете двигатель с винтом и вот в прикрепленном файле доступные мне двигатели.

Прикрепленные изображения

  • engines.jpg


#13 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 May 2008 - 11:27

спасибо за информацию
ну знаете он у меня весит около 430гр.и его не возможно разбить на пополам потому что там 6 банок (1банка 1.8V , 4800mAh)

ну вобщем если построю самолет обшим весом 1000 - 1100гр. (без двигателья с контроллером и винта, но со всеми шпинтильфушками т.е. бат,серва,прием и т.д.) какой мне порекомендуете двигатель с винтом и вот в прикрепленном файле доступные мне двигатели.

Тут ошибочка какая-то..... мне не извесны аккумы с наминалом 1.8 вольт :shocked:
Никель -1.2
Ли-Ион и Ли-По -3.7 (3.6 редко)
А123 -3.3
Свинец -1.5
какие ещё забыл???
И что это за ноут, у которого аккум 10.8 вольт???? Обычная батарея для ноута 18.5 вольт (Ли-Ион 5 банок)
По моторам не подскажу... сам ещё не достаточно разобрался.

#14 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 01 May 2008 - 11:33

Тут ошибочка какая-то..... мне не извесны аккумы с наминалом 1.8 вольт :shocked:
Никель -1.2
Ли-Ион и Ли-По -3.7 (3.6 редко)
А123 -3.3
Свинец -1.5
какие ещё забыл???
И что это за ноут, у которого аккум 10.8 вольт???? Обычная батарея для ноута 18.5 вольт (Ли-Ион 5 банок)
По моторам не подскажу... сам ещё не достаточно разобрался.


LapTop IBM ThinkPad T42
да когда я измерил тоже удевился, но то что есть то и наисал. тогда к кому обратиться?
наверное новую тему открою




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика