
Увеличение Mah при сборке барарей
#1
Отправлено 30 Apr 2008 - 10:37
пожалуйста ваши комментарии идеи для увеличения Ампера
#2
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:03
#3
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:09
просто хотел получить уведомление от знающих.
а чем разница
Li-Po -?
Li-Ion -?
Ni-Mh -?
#4
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:18
Всмысле "в чём разница?"???хорошо
просто хотел получить уведомление от знающих.
а чем разница
Li-Po -?
Li-Ion -?
Ni-Mh -?
Между ними большая разница

В весе, в напряжении, и в возможности отдавать ток (разряжаться), и принимать ток тоже (заряжаться). И сферы их применения тоже разные.
Если вы поконкретней вопрос зададите, можно будет проще и точнее на него ответить

#5
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:34
Всмысле "в чём разница?"???
Между ними большая разница
В весе, в напряжении, и в возможности отдавать ток (разряжаться), и принимать ток тоже (заряжаться). И сферы их применения тоже разные.
Если вы поконкретней вопрос зададите, можно будет проще и точнее на него ответить
хорошо так вопрoс ставлю следующим боком:
батарея 7.2V 2700mAh Li-Po Li-Ion Ni-Mh
- вес
- влияние температуры
- возможности отдавать ток
- принимать ток
- для ниже приведенной мотор
срок работоспособности
для двигателья которые имеет следуюшие данные:
1450 об на 1V
Maх эффективностт при токе(А) - 7
Мах загрузка, ток (15сек)(А) - 10
Мах мощьность (15s) - 100w
#6
Отправлено 30 Apr 2008 - 12:34
Пропеллер, вероятно 8/4, регулятор для БК мотора с максимальным током 12А.
http://www.planetaho...roducts_id=7694
http://www.planetaho...roducts_id=7631
http://www.planetaho...roducts_id=7630
http://www.planetaho...roducts_id=6033
Ну а если хоитте летать дольше, то вот эту.
http://www.planetaho...roducts_id=7632
Банки 2700 для такого мотора - явный перебор. Современные полимерки ёмкостью 2700 способны отдавать предельный ток до 65А. В нормальном рабочем режиме без ущерба для себя они спокойно отдают 30А.
А в Вашего моторчика предел 10А.
Оптимальный ток зарядки для полимеров 1С.
#7
Отправлено 30 Apr 2008 - 13:17
Холод не любят и те и другие аккумыхорошо так вопрoс ставлю следующим боком:
батарея 7.2V 2700mAh Li-Po Li-Ion Ni-Mh
- вес
- влияние температуры
- возможности отдавать ток
- принимать ток
- для ниже приведенной мотор
срок работоспособности
для двигателья которые имеет следуюшие данные:
1450 об на 1V
Maх эффективностт при токе(А) - 7
Мах загрузка, ток (15сек)(А) - 10
Мах мощьность (15s) - 100w

С заявленной нагрузкой тоже должны справится обе (при условии что никель качественный, что сечас редкость

Если реч идёт о летающей моделе, то конечно липолька предподчтительнее, ибо она гораздо легче. Но для неё нужен специальный зарядник (но для данной впринципе можно не очень навороченный-дорогой), если липольку не "насиловать", 100-150 циклов должна выдержать (может и больше), никель не знаю (наверно больше). Хорошим(подходящим) зарядником липолька полностью заряжается примерно за полтора часа, никель не знаю (навено дольше).
Про никель мало что знаю


Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 13:21
#8
Отправлено 30 Apr 2008 - 13:58
Холод не любят и те и другие аккумы
С заявленной нагрузкой тоже должны спра--------------
Давайте поставлю еще один вопрос другим боком:
Li-Po
Li-Ion
Ni-Mh
возможности отдавать ток на сколько разные?
#9
Отправлено 30 Apr 2008 - 14:59
Даже среди одной категории аккумов есть разные..., в этом тоже есть смысл (более "токоотдающие" имеют бОлший вес при той же емкости и они дороже).Давайте поставлю еще один вопрос другим боком:
Li-Po
Li-Ion
Ni-Mh
возможности отдавать ток на сколько разные?
Поэтому точные цифры не привести.
А в общем, Ли-По самые токоотдающие..., Ли-Ион и никель - примерно одинаково, но никель самый тяжёлый (Li-Po и Li-Ion весят примерно одинакого).
Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 15:00
#10
Отправлено 01 May 2008 - 09:44
Даже среди одной категории аккумов есть разные..., в этом тоже есть смысл (более "токоотдающие" имеют бОлший вес при той же емкости и они дороже).
Поэтому точные цифры не привести.
А в общем, Ли-По самые токоотдающие..., Ли-Ион и никель - примерно одинаково, но никель самый тяжёлый (Li-Po и Li-Ion весят примерно одинакого).
так как Ni Mh самые тяжелые, и как сказали что самые тяжелые более "токоотдающие", значить использовать их не смотря на то что у них большой вес эффективно?
так а как на счет Li-Ion? могу ли я использовать их? почему Li-Ion? потому что сейчас у меня лишняя батарей от Notebook-a на 10.8V и 4800 mAh
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
#11
Отправлено 01 May 2008 - 10:42
Неее... вы меня не поняли..., я говорил что среди одного типа аккумов есть разные по весу и токоотдаче..., например Ли-Польки при одинаковой ёмкости могут иметь разный вес (те которые более токоотдающие -как правило тяжелее). Использовать никель не эфективно изза его большого весатак как Ni Mh самые тяжелые, и как сказали что самые тяжелые более "токоотдающие", значить использовать их не смотря на то что у них большой вес эффективно?
так а как на счет Li-Ion? могу ли я использовать их? почему Li-Ion? потому что сейчас у меня лишняя батарей от Notebook-a на 10.8V и 4800 mAh
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Как ни крути, Ли-По в летающем моделизме самые перспективные (они самые лёгкие и токоотдающие).
Li-Ion использовать впринципе можно, если нагрузки небольшие (не требуется высокая токоотдача), они тоже не тяжёлые. Но 4800ма/ч это будет тяжёленькая батарея..... да и не нужна на вашем самолёте такая ёмкость (даже половины этой ёмкости будет много), однако ток разряда на прямую связан с ёмкостью аккума, чем больше ёмкость -тем больший ток способна отдавать батарейка(если вам удасться её разполовинить на две по 2400ма/ч, то впринципе можно попробовать на них полетать, но это в теории, невидя всё это, трудно сказать наверняка). (Ли-Ион, как и Ли-По надо правильно заряжать-разряжать и следить за балансировкой).
Сообщение отредактировал Pett: 01 May 2008 - 10:42
#12
Отправлено 01 May 2008 - 11:16
Неее... вы меня не поняли..., я говорил что среди одного типа аккумов есть разные по весу и токоотдаче...............
спасибо за информацию
ну знаете он у меня весит около 430гр.и его не возможно разбить на пополам потому что там 6 банок (1банка 1.8V , 4800mAh)
ну вобщем если построю самолет обшим весом 1000 - 1100гр. (без двигателья с контроллером и винта, но со всеми шпинтильфушками т.е. бат,серва,прием и т.д.) какой мне порекомендуете двигатель с винтом и вот в прикрепленном файле доступные мне двигатели.
#13
Отправлено 01 May 2008 - 11:27
Тут ошибочка какая-то..... мне не извесны аккумы с наминалом 1.8 вольтспасибо за информацию
ну знаете он у меня весит около 430гр.и его не возможно разбить на пополам потому что там 6 банок (1банка 1.8V , 4800mAh)
ну вобщем если построю самолет обшим весом 1000 - 1100гр. (без двигателья с контроллером и винта, но со всеми шпинтильфушками т.е. бат,серва,прием и т.д.) какой мне порекомендуете двигатель с винтом и вот в прикрепленном файле доступные мне двигатели.

Никель -1.2
Ли-Ион и Ли-По -3.7 (3.6 редко)
А123 -3.3
Свинец -1.5
какие ещё забыл???
И что это за ноут, у которого аккум 10.8 вольт???? Обычная батарея для ноута 18.5 вольт (Ли-Ион 5 банок)
По моторам не подскажу... сам ещё не достаточно разобрался.
#14
Отправлено 01 May 2008 - 11:33
Тут ошибочка какая-то..... мне не извесны аккумы с наминалом 1.8 вольт
![]()
Никель -1.2
Ли-Ион и Ли-По -3.7 (3.6 редко)
А123 -3.3
Свинец -1.5
какие ещё забыл???
И что это за ноут, у которого аккум 10.8 вольт???? Обычная батарея для ноута 18.5 вольт (Ли-Ион 5 банок)
По моторам не подскажу... сам ещё не достаточно разобрался.
LapTop IBM ThinkPad T42
да когда я измерил тоже удевился, но то что есть то и наисал. тогда к кому обратиться?
наверное новую тему открою
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей