Перейти к содержимому


Фотография

Как завести Безколлекторный Двигатель без Speed Control - я?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 30 Apr 2008 - 09:41

Добрый Добрый,

мне нужен безколлекторный двигатель а speed сontrol не нужен. в принцепе я могу использовать коллекторный двигатель, но мощьности не то в нем не хватает.

как завести бесколлекторный прямо с акумулятора?
если есть какие нибудь электо схемы или механическим путем то пожалуйста отправьте мне

с уважением,
Дилшод
Таджикистан

#2 pakhom

pakhom

    Заслуженный R/C пилот, МСМК, ЧМ

  • Пользователи
  • 2216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 09:48

[quote name='Dilshod' date='30.4.2008, 10:41' post='24105']

Увы, никак :D

#3 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 30 Apr 2008 - 10:48

Совсем ни каких путей не сушествует?

#4 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 10:57

Совсем ни каких путей не сушествует?

Ну можно его (регулятор) самому спаять если умения хватит....
А впринципе не особо мощьные-навороченные регуляторы стоят не так уж дорого, стоит ли за паяльник хвататься...
На прямую или лёгкими путями мотор работать не будет :yu: , а если как-то вы и заставите его крутится.... врятли мощности добьётесь (скорее сожгёте мотор).

#5 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:18

Ну можно его (регулятор) самому спаять если умения хватит....
А впринципе не особо мощьные-навороченные регуляторы стоят не так уж дорого, стоит ли за паяльник хвататься...
На прямую или лёгкими путями мотор работать не будет :yu: , а если как-то вы и заставите его крутится.... врятли мощности добьётесь (скорее сожгёте мотор).


по части поянии у меня большой но мне регулятор не нужен.нет надобности регулировать, просто нужно дать 10.8 вольтов и пусть он крутился хотябы с 80-85% мощности двигателя оставалась

#6 butt

butt

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.петербург-пушкин

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:28

по части поянии у меня большой но мне регулятор не нужен.нет надобности регулировать, просто нужно дать 10.8 вольтов и пусть он крутился хотябы с 80-85% мощности двигателя оставалась

без регулятора запустить невозможно,т.к. необходимо постоянное напряжение аккум. преобразовать в трех-фазное импульсное

#7 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:35

по части поянии у меня большой но мне регулятор не нужен.нет надобности регулировать, просто нужно дать 10.8 вольтов и пусть он крутился хотябы с 80-85% мощности двигателя оставалась

Если вы забацаете такой контроллер, то обороты сможете менять с помощью регуля для коллекторника, включив его между аккумом и "этим контроллером" (рег для коллекторников вроде регулирует абороты за счёт изменения напряжения, рег для бесколлекторника работает иначе, но его работа от напряжения тоже зависит :yu: ).
Если у вас где-нибудь валяются старые-ненужные кулеры (комрьютерные), желательно большие, можете ради онтереса их разобрать, среди них не редко встречаются бесколлекторные, со встроенным контроллером..... они как раз на 12 вольт работают, правда боюсь особой мощьности вы от них не добьётесь (хотя кто знает :rolleyes: ), хотябы посмотрите устройство, может сможите улутшить схему или повторить.
Они довольно простые.... контроллер на плате..., обмотки это уже мотор(его можно выкинуть).

Прикрепленные изображения

  • DSCF1421.JPG

Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 11:50


#8 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:39

без регулятора запустить невозможно,т.к. необходимо постоянное напряжение аккум. преобразовать в трех-фазное импульсное


хорошо!
теперь понятно что не получится

а намотки произведены разними методами в коллекторном и безколлекторном двигателе?

я веду к тому что понять почемуже базколлекторые мошнее
и сделать мощным коллекторный двигатель

#9 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:46

хорошо!
теперь понятно что не получится

а намотки произведены разними методами в коллекторном и безколлекторном двигателе?

я веду к тому что понять почемуже базколлекторые мошнее
и сделать мощным коллекторный двигатель

В коллекторнике слабым местоя являетя сам коллектор (т.е. щётки) изменив обмотки вы многого не добьётесь, а если и получится, то не надолго, щётки очень быстро придут внегодность :yu:
Бесколлекторники впринципе не мощьнее, просто они лутше используют энергию (не имеют потерь в щётках, имеют лутший КПД), и более долговечны, могут работать на огромных оборотах, опять же изза отсутствия щёток....
....................
Намотки произведены разным методом... коллекторник двух фазный и работает на постоянном токе, а бесколлекторник трёх фазный и работает на переменном.

Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 11:50


#10 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 30 Apr 2008 - 11:58

Если вы забацаете такой контроллер, то обороты сможете менять с помощью регуля для коллекторника,----------


отличный пример куллера от компьютера
вот та схема встроенного контроллера можно ли подогнать на двигатель:

1450 об на 1V
Maх эффективностт при токе(А) - 7
Мах загрузка, ток (15сек)(А) - 10
Мах мощьность (15s) - 100w

и чтобы при 7.2V постоянного тока работал без изменений (т.е. с одинаковой, но мах. скоротью)???

#11 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 12:57

отличный пример куллера от компьютера
вот та схема встроенного контроллера можно ли подогнать на двигатель:

1450 об на 1V
Maх эффективностт при токе(А) - 7
Мах загрузка, ток (15сек)(А) - 10
Мах мощьность (15s) - 100w

и чтобы при 7.2V постоянного тока работал без изменений (т.е. с одинаковой, но мах. скоротью)???

К сожелению я в этой "математике" не силён :yu:
Ну и если будет использоваться Ли-По аккум, нодо ещё позаботится о своевременной остановке (незнаю рег от коллекторника поддерживает ли Литивые аккумы), а-то батарейку испортить оч. легко.

Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 13:03


#12 Mursik

Mursik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Apr 2008 - 13:24

Если вы забацаете такой контроллер, то обороты сможете менять с помощью регуля для коллекторника, включив его между аккумом и "этим контроллером" (рег для коллекторников вроде регулирует абороты за счёт изменения напряжения, рег для бесколлекторника работает иначе, но его работа от напряжения тоже зависит :rolleyes: )

:yu: Страшно повеселило... Вы серъезно ТАК думаете? Представляете, что на выходе коллекторного регулятора?

Если у вас где-нибудь валяются старые-ненужные кулеры (комрьютерные)

Петр, Вы уже второй раз дезинформируете наших коллег - контроллеры от компьютерного кулера бесколлекторные, но ДАТЧИКОВЫЕ, если Вы понимаете о чём речь. Этот датчик даже виден на Вашем фото. Приспособить этот контроллер для управления модельными бесколлекторниками НЕВОЗМОЖНО. ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ - КУПИТЬ ИЛИ СОБРАТЬ САМОМУ КОНТРОЛЛЕР. Для Вас специально повторяю - ЕДИНСТВЕННЫЙ. Причём способ "купить" - самый дешёвый, надёжный и беспроблемный. Кстати, ЭТО было написано уже в посте №2...
P.S. Ключевые слова выделил.

Сообщение отредактировал Mursik: 30 Apr 2008 - 13:27


#13 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 13:55

:yu: Страшно повеселило... Вы серъезно ТАК думаете? Представляете, что на выходе коллекторного регулятора?

Петр, Вы уже второй раз дезинформируете наших коллег - контроллеры от компьютерного кулера бесколлекторные, но ДАТЧИКОВЫЕ, если Вы понимаете о чём речь. Этот датчик даже виден на Вашем фото. Приспособить этот контроллер для управления модельными бесколлекторниками НЕВОЗМОЖНО. ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ - КУПИТЬ ИЛИ СОБРАТЬ САМОМУ КОНТРОЛЛЕР. Для Вас специально повторяю - ЕДИНСТВЕННЫЙ. Причём способ "купить" - самый дешёвый, надёжный и беспроблемный. Кстати, ЭТО было написано уже в посте №2...
P.S. Ключевые слова выделил.

Ну ладно вам.... Ранше тема кулера в моделизме развитития не получила..., думал может хоть сечас.... :)
А что значит датчиковые??? Вот неполенюсь и попробую подключить этот контроллер к бесколлекторнику (правда у меня они все большие, от 60 ампер) :)
А что на выходе у коллекторного регуля??? кто-нибудь уже пробовал запитать бесколлекторный двигатель от двух регов (один для коллекрника ближе к батарее, второй для бесколлекторника ближе к мотору)???? и что получилось? У меня ксожелению не всё это есть в наличии, а-то попродовал бы :( . Можно взять рег. например от шуруповёрта, зацепить за курок серву.... и т.д. :huh: (это конечно образно...., можно сделать и более изящно :lol: )
................
Ладно, всё, молчу............ :padonok:
...............................

:rolleyes: контроллеры от компьютерного кулера бесколлекторные, но ДАТЧИКОВЫЕ, если Вы понимаете о чём речь. Этот датчик даже виден на Вашем фото..

Кажется и сам начал вникать, как это датчиковые... Да, вы правы (я не прав) возможно датчик там есть (только я его вупор не вижу) иначе как комп определяет с какой скоростью крутится кулер (а он иногда это делает)... Вероятно у этого контроллера слишком маленькие "мозги" чтоб разпределять фазы самостоятельно, и он пользуется датчиком положения (типа датчика холла), и чего меня раньше носом к это никто не ткнул.... Но впринципе это не сильно чего-то меняет, даже наоборот этим можно воспользоваться... Но эксперименты это хорошо и интересно, а если хотите чтоб работало.... действительно быстрее, легче и надёжней купить готовый регулятор (в этом сомнений нет).

Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 15:04


#14 AlLesha

AlLesha

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Apr 2008 - 14:54

кто-нибудь уже пробовал запитать бесколлекторный двигатель от двух регов (один для коллекрника ближе к батарее, второй для бесколлекторника ближе к мотору)???? и что получилось? У меня ксожелению не всё это есть в наличии, а-то попродовал бы :yu:

Хорошо что у вас всего этого нету, а то и вправду не стало бы.

#15 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 30 Apr 2008 - 15:07

Хорошо что у вас всего этого нету, а то и вправду не стало бы.

Возможно..
А что есть риск......?
На 60 амперном движке и реге, действительно как-то страшновато пробовать :yu:

#16 Dilshod

Dilshod

    Участник форума

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Душанбе

Отправлено 01 May 2008 - 09:36

Pett
А что значит датчиковые?
А что на выходе у коллекторного регуля?

#17 Pett

Pett

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 931 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 May 2008 - 11:01

Pett
А что значит датчиковые?
А что на выходе у коллекторного регуля?

Вы меня спрашиваете??? ;) У меня никогда не было регуля для коллекторника, по этому точно я не знаю что у него на выходе :( , я мог только предпологать, но вот люди утверждают что я ошибался, чтож может я и действительно ошибался :lol: , тогда я незнаю что у него на выходе :shocked:
Что значит датчиковые.... это более знающие люди должны ответить, для меня это стало "откровением" :) , я как-то раньше даже не задумывался что такое может быть, хотя теперь понимаю что может. Как это работает я тоже могу только предположить, я вижу это так: Это как в бензиновом движке датчик положения коленвала нужен для разпредиления зажигания (ориентируясь на положение вала "машина понимает" когда и на какой цилиндр подавать искру), так же и сдесь ориентируясь на датчик положения вала контроллер "понимает" когда и на какую из обмоток подавать ток. Нормальный регуль настолько "умный" что может разпределять фызы без каких-то дачтчиков. (опять могу ошибаться :( )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика