
Как завести Безколлекторный Двигатель без Speed Control - я?
#1
Отправлено 30 Apr 2008 - 09:41
мне нужен безколлекторный двигатель а speed сontrol не нужен. в принцепе я могу использовать коллекторный двигатель, но мощьности не то в нем не хватает.
как завести бесколлекторный прямо с акумулятора?
если есть какие нибудь электо схемы или механическим путем то пожалуйста отправьте мне
с уважением,
Дилшод
Таджикистан
#2
Отправлено 30 Apr 2008 - 09:48
Увы, никак

#3
Отправлено 30 Apr 2008 - 10:48
#4
Отправлено 30 Apr 2008 - 10:57
Ну можно его (регулятор) самому спаять если умения хватит....Совсем ни каких путей не сушествует?
А впринципе не особо мощьные-навороченные регуляторы стоят не так уж дорого, стоит ли за паяльник хвататься...
На прямую или лёгкими путями мотор работать не будет

#5
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:18
Ну можно его (регулятор) самому спаять если умения хватит....
А впринципе не особо мощьные-навороченные регуляторы стоят не так уж дорого, стоит ли за паяльник хвататься...
На прямую или лёгкими путями мотор работать не будет, а если как-то вы и заставите его крутится.... врятли мощности добьётесь (скорее сожгёте мотор).
по части поянии у меня большой но мне регулятор не нужен.нет надобности регулировать, просто нужно дать 10.8 вольтов и пусть он крутился хотябы с 80-85% мощности двигателя оставалась
#6
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:28
без регулятора запустить невозможно,т.к. необходимо постоянное напряжение аккум. преобразовать в трех-фазное импульсноепо части поянии у меня большой но мне регулятор не нужен.нет надобности регулировать, просто нужно дать 10.8 вольтов и пусть он крутился хотябы с 80-85% мощности двигателя оставалась
#7
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:35
Если вы забацаете такой контроллер, то обороты сможете менять с помощью регуля для коллекторника, включив его между аккумом и "этим контроллером" (рег для коллекторников вроде регулирует абороты за счёт изменения напряжения, рег для бесколлекторника работает иначе, но его работа от напряжения тоже зависитпо части поянии у меня большой но мне регулятор не нужен.нет надобности регулировать, просто нужно дать 10.8 вольтов и пусть он крутился хотябы с 80-85% мощности двигателя оставалась

Если у вас где-нибудь валяются старые-ненужные кулеры (комрьютерные), желательно большие, можете ради онтереса их разобрать, среди них не редко встречаются бесколлекторные, со встроенным контроллером..... они как раз на 12 вольт работают, правда боюсь особой мощьности вы от них не добьётесь (хотя кто знает

Они довольно простые.... контроллер на плате..., обмотки это уже мотор(его можно выкинуть).
Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 11:50
#8
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:39
без регулятора запустить невозможно,т.к. необходимо постоянное напряжение аккум. преобразовать в трех-фазное импульсное
хорошо!
теперь понятно что не получится
а намотки произведены разними методами в коллекторном и безколлекторном двигателе?
я веду к тому что понять почемуже базколлекторые мошнее
и сделать мощным коллекторный двигатель
#9
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:46
В коллекторнике слабым местоя являетя сам коллектор (т.е. щётки) изменив обмотки вы многого не добьётесь, а если и получится, то не надолго, щётки очень быстро придут внегодностьхорошо!
теперь понятно что не получится
а намотки произведены разними методами в коллекторном и безколлекторном двигателе?
я веду к тому что понять почемуже базколлекторые мошнее
и сделать мощным коллекторный двигатель

Бесколлекторники впринципе не мощьнее, просто они лутше используют энергию (не имеют потерь в щётках, имеют лутший КПД), и более долговечны, могут работать на огромных оборотах, опять же изза отсутствия щёток....
....................
Намотки произведены разным методом... коллекторник двух фазный и работает на постоянном токе, а бесколлекторник трёх фазный и работает на переменном.
Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 11:50
#10
Отправлено 30 Apr 2008 - 11:58
Если вы забацаете такой контроллер, то обороты сможете менять с помощью регуля для коллекторника,----------
отличный пример куллера от компьютера
вот та схема встроенного контроллера можно ли подогнать на двигатель:
1450 об на 1V
Maх эффективностт при токе(А) - 7
Мах загрузка, ток (15сек)(А) - 10
Мах мощьность (15s) - 100w
и чтобы при 7.2V постоянного тока работал без изменений (т.е. с одинаковой, но мах. скоротью)???
#11
Отправлено 30 Apr 2008 - 12:57
К сожелению я в этой "математике" не силёнотличный пример куллера от компьютера
вот та схема встроенного контроллера можно ли подогнать на двигатель:
1450 об на 1V
Maх эффективностт при токе(А) - 7
Мах загрузка, ток (15сек)(А) - 10
Мах мощьность (15s) - 100w
и чтобы при 7.2V постоянного тока работал без изменений (т.е. с одинаковой, но мах. скоротью)???

Ну и если будет использоваться Ли-По аккум, нодо ещё позаботится о своевременной остановке (незнаю рег от коллекторника поддерживает ли Литивые аккумы), а-то батарейку испортить оч. легко.
Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 13:03
#12
Отправлено 30 Apr 2008 - 13:24
Если вы забацаете такой контроллер, то обороты сможете менять с помощью регуля для коллекторника, включив его между аккумом и "этим контроллером" (рег для коллекторников вроде регулирует абороты за счёт изменения напряжения, рег для бесколлекторника работает иначе, но его работа от напряжения тоже зависит
)

Петр, Вы уже второй раз дезинформируете наших коллег - контроллеры от компьютерного кулера бесколлекторные, но ДАТЧИКОВЫЕ, если Вы понимаете о чём речь. Этот датчик даже виден на Вашем фото. Приспособить этот контроллер для управления модельными бесколлекторниками НЕВОЗМОЖНО. ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ - КУПИТЬ ИЛИ СОБРАТЬ САМОМУ КОНТРОЛЛЕР. Для Вас специально повторяю - ЕДИНСТВЕННЫЙ. Причём способ "купить" - самый дешёвый, надёжный и беспроблемный. Кстати, ЭТО было написано уже в посте №2...Если у вас где-нибудь валяются старые-ненужные кулеры (комрьютерные)
P.S. Ключевые слова выделил.
Сообщение отредактировал Mursik: 30 Apr 2008 - 13:27
#13
Отправлено 30 Apr 2008 - 13:55
Ну ладно вам.... Ранше тема кулера в моделизме развитития не получила..., думал может хоть сечас....
Страшно повеселило... Вы серъезно ТАК думаете? Представляете, что на выходе коллекторного регулятора?
Петр, Вы уже второй раз дезинформируете наших коллег - контроллеры от компьютерного кулера бесколлекторные, но ДАТЧИКОВЫЕ, если Вы понимаете о чём речь. Этот датчик даже виден на Вашем фото. Приспособить этот контроллер для управления модельными бесколлекторниками НЕВОЗМОЖНО. ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ - КУПИТЬ ИЛИ СОБРАТЬ САМОМУ КОНТРОЛЛЕР. Для Вас специально повторяю - ЕДИНСТВЕННЫЙ. Причём способ "купить" - самый дешёвый, надёжный и беспроблемный. Кстати, ЭТО было написано уже в посте №2...
P.S. Ключевые слова выделил.

А что значит датчиковые??? Вот неполенюсь и попробую подключить этот контроллер к бесколлекторнику (правда у меня они все большие, от 60 ампер)

А что на выходе у коллекторного регуля??? кто-нибудь уже пробовал запитать бесколлекторный двигатель от двух регов (один для коллекрника ближе к батарее, второй для бесколлекторника ближе к мотору)???? и что получилось? У меня ксожелению не всё это есть в наличии, а-то попродовал бы



................
Ладно, всё, молчу............

...............................
Кажется и сам начал вникать, как это датчиковые... Да, вы правы (я не прав) возможно датчик там есть (только я его вупор не вижу) иначе как комп определяет с какой скоростью крутится кулер (а он иногда это делает)... Вероятно у этого контроллера слишком маленькие "мозги" чтоб разпределять фазы самостоятельно, и он пользуется датчиком положения (типа датчика холла), и чего меня раньше носом к это никто не ткнул.... Но впринципе это не сильно чего-то меняет, даже наоборот этим можно воспользоваться... Но эксперименты это хорошо и интересно, а если хотите чтоб работало.... действительно быстрее, легче и надёжней купить готовый регулятор (в этом сомнений нет).
контроллеры от компьютерного кулера бесколлекторные, но ДАТЧИКОВЫЕ, если Вы понимаете о чём речь. Этот датчик даже виден на Вашем фото..
Сообщение отредактировал Pett: 30 Apr 2008 - 15:04
#14
Отправлено 30 Apr 2008 - 14:54
Хорошо что у вас всего этого нету, а то и вправду не стало бы.кто-нибудь уже пробовал запитать бесколлекторный двигатель от двух регов (один для коллекрника ближе к батарее, второй для бесколлекторника ближе к мотору)???? и что получилось? У меня ксожелению не всё это есть в наличии, а-то попродовал бы
#15
Отправлено 30 Apr 2008 - 15:07
Возможно..Хорошо что у вас всего этого нету, а то и вправду не стало бы.
А что есть риск......?
На 60 амперном движке и реге, действительно как-то страшновато пробовать

#16
Отправлено 01 May 2008 - 09:36
А что значит датчиковые?
А что на выходе у коллекторного регуля?
#17
Отправлено 01 May 2008 - 11:01
Вы меня спрашиваете???Pett
А что значит датчиковые?
А что на выходе у коллекторного регуля?




Что значит датчиковые.... это более знающие люди должны ответить, для меня это стало "откровением"


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей