
Срочно требуется оператор беспилотного летательного аппарата
#1
Отправлено 03 Mar 2008 - 15:38
#2
Отправлено 03 Mar 2008 - 16:38
В институт телекоммуникаций (Санкт-Петербург) срочно требует оператор (испытатель) беспилотного летательного аппарата.
Вы что то очень скупо написали, есть много нюансов: Какой аппарат (схема, управление) лучше всего детальные фото, мотор, какая аппаратура, mode, что требуется от пилота при испытании.
А помочь, я думаю, никто не откажется.
Можете считать добровольцем, например, меня. Если, конечно, mode совпадет.
#3
Отправлено 03 Mar 2008 - 17:19
"Институт телекоммуникаций" ???? это случаем не тот, который "им. Бонча"???? Если да, то это наш "клиент"В институт телекоммуникаций (Санкт-Петербург) срочно требует оператор (испытатель) беспилотного летательного аппарата.


А специалисты-добровольцы найдутся конечно

...........................
Это всё ещё и секретно небось

Сообщение отредактировал Pett: 03 Mar 2008 - 17:21
#4
Отправлено 03 Mar 2008 - 18:04
Помогите, пожалуйста, может какие-то знакомые есть. Надо, кровь из носу!!!!!
#5
Отправлено 03 Mar 2008 - 18:22
позвоните Бутенко Александру Владимировичу-военному пенс. летчику-опыт пилотирования РУ мишений большой на заводе номер 20 812 466-6185Да, действительно все секретно. И требуются не добровольцы, а сотрудники на постоянную основу, с достойной оплатой труда. Приорет отдается авиамоделистам-спортсменам в классе радиоуправляемых моделей, авиамоделистам-любителям, имеющим личный налет не менее 10 часов. Кандидатам, готовым к работе на постоянной основе будет подробнее сообщено о типах БПЛА.
Помогите, пожалуйста, может какие-то знакомые есть. Надо, кровь из носу!!!!!
#6
Отправлено 03 Mar 2008 - 18:54
Понятно. Я не спортсмен (потомучто именно спортивная часть этого "занятия" меня не очень интересует), налёт небольшой!, но опыт имеется (как верталётов, так и самолётов, теоретически тоже подкован), вобщем супер-специалистом меня не назвать. Но обладаю большим количеством свободного времени и желанием работать в этой сфере (образования, в этой сфере, -нет, с "секретами" проблем нет). "Ведущим" специалистом -не потяну, но ели понадобятся помошники.... -буду рад.Да, действительно все секретно. И требуются не добровольцы, а сотрудники на постоянную основу, с достойной оплатой труда. Приорет отдается авиамоделистам-спортсменам в классе радиоуправляемых моделей, авиамоделистам-любителям, имеющим личный налет не менее 10 часов. Кандидатам, готовым к работе на постоянной основе будет подробнее сообщено о типах БПЛА.
Помогите, пожалуйста, может какие-то знакомые есть. Надо, кровь из носу!!!!!
(Типа резюме

Сообщение отредактировал Pett: 03 Mar 2008 - 18:59
#7
Отправлено 04 Mar 2008 - 10:49
Да, действительно все секретно. И требуются не добровольцы, а сотрудники на постоянную основу, с достойной оплатой труда. Приорет отдается авиамоделистам-спортсменам в классе радиоуправляемых моделей, авиамоделистам-любителям, имеющим личный налет не менее 10 часов. Кандидатам, готовым к работе на постоянной основе будет подробнее сообщено о типах БПЛА.
Помогите, пожалуйста, может какие-то знакомые есть. Надо, кровь из носу!!!!!
10 часов налета - это все равно, что 0. Такой пилот только начинает адекватно управлять самолетом, про использование всех возможностей говорить не приходится. Если нужен сотрудник, то на какой график? И каким спртсменам? В каком классе? Нужны навыки постройки и проектирования или только пилотирования?
#8
Отправлено 04 Mar 2008 - 11:19

#9
Отправлено 04 Mar 2008 - 14:57
Понятно. Я не спортсмен (потомучто именно спортивная часть этого "занятия" меня не очень интересует), налёт небольшой!, но опыт имеется (как верталётов, так и самолётов, теоретически тоже подкован), вобщем супер-специалистом меня не назвать. Но обладаю большим количеством свободного времени и желанием работать в этой сфере (образования, в этой сфере, -нет, с "секретами" проблем нет). "Ведущим" специалистом -не потяну, но ели понадобятся помошники.... -буду рад.
(Типа резюме)
Предлагаю Вам вариант написать мне в почту hr@itain.spb.ru, я смогу вам более подробно все рассакзать, прекрасный был бы вариант, если бы Вы мне оставили свои контакты.
Заранее спасибо.
#10
Отправлено 04 Mar 2008 - 15:04
Навыки постройки и проектирования - идеальный вариант. Поймите, специалиста найти полную занятость найти крайне тяжело, поэтому и пишем от 10 часов налета. В классе радиоуравляемых моделей. График стандартный - пятидневка, но необходимо учитывать, что испытания, как вы сами понимаете, это полевые выезды. Более подробно могу рассказать в личной беседы, предлагаю оставить свои контакты в почте - hr@itain.spb.ru10 часов налета - это все равно, что 0. Такой пилот только начинает адекватно управлять самолетом, про использование всех возможностей говорить не приходится. Если нужен сотрудник, то на какой график? И каким спртсменам? В каком классе? Нужны навыки постройки и проектирования или только пилотирования?
#11
Отправлено 04 Mar 2008 - 19:02
Вами указанный электронный адрес недосигаем-позвоните 812 466-61-85 поговоримНавыки постройки и проектирования - идеальный вариант. Поймите, специалиста найти полную занятость найти крайне тяжело, поэтому и пишем от 10 часов налета. В классе радиоуравляемых моделей. График стандартный - пятидневка, но необходимо учитывать, что испытания, как вы сами понимаете, это полевые выезды. Более подробно могу рассказать в личной беседы, предлагаю оставить свои контакты в почте - hr@itain.spb.ru
#12
Отправлено 04 Mar 2008 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей