А что думаете об ионисторах?
#1
Отправлено 12 Sep 2007 - 10:17
Что вы думаете про это? ИМХО, легче уже некуда.
#2
Отправлено 12 Sep 2007 - 10:44
Собственно, почему бы не запитать какой-нибудь ультралайт, особенно свободнолетающий, от ионисторов?
Запитатать то что? А вообще то посчитайте запасённую в нём энергию и всё станет ясно.
#3
Отправлено 12 Sep 2007 - 11:25
#4
Отправлено 12 Sep 2007 - 11:38
Одного на 1-1,5 Ф хватит, чтобы несколько десятков секунд, может даже пару минут крутить коллекторный микродвигатель на 27000 об/мин. Через редуктор хватит на 70-100 граммовую модель.
Можно нагородить батарею ионисторов произвольной емкости.
Можно соорудить многомоторный ультралайт. Например, Ан-12 весом порядка 250 г, чего на 380-х моторах никак не получится.
А еще есть ионисторы на 10, 200 и 600 Ф, только в продаже их в данный момент нет (на чип-дип) и последние стоят очень... совсем уж.
Лично меня в них привлекает отсутствие необходимости в спец-зарядке, в противоположность липолям, и вес.
#5
Отправлено 12 Sep 2007 - 11:53
У липолек это 2 банки по 900 -1300 ма. вес 60-85 гр. Времмя полёта около 5-7 минут. Горизонтального, около 10 минут. Модель весом в 350-400 гр.
А сколько нужно ионисторов чтобы эта ботва проработала хотя бы 5 минут????
#6
Отправлено 12 Sep 2007 - 13:36
1 А-ч = 1 А * 3600 с = 1 Кл/с * 3600 с = 3600 Кл.
1 Кл = 1 Ф * 1 В
При напряжении 7,4В будет:
487 штук 1-фарадных
325 -- 1,5Ф
49 -- 10Ф
3 -- 200 Ф
1 шт. -- 600 Ф.
Еще басурманы состряпали экспериментальный то ли на 5, то ли на 50 кФ.
Здесь также не учтены преобразователь напряжения на 1 микрухе или множитель в случае сооружения батареи ионисторов в зависимости от рабочего напряжения оных. В случае микродвигателя они не нужны.
По цене 600 Ф обойдется как аккум + неплохая зарядка к нему. Но при этом он не будет терять емкость от времени, пока свою 1000 часов не наработает (или сколько там конкретному суждено). Получается то на то, значит, для своих задач он подходит.
Кроме того, я не спорю. Я говорю о нише ультралайтов, где 60 г -- непотребный вес. А тот же 380 с этим долбаным редуктором у меня весит больше всего остального самолета (пока без аккумов). С другой стороны, никакой ультралайт на 380 не расчитывается.
1-2Ф ионистор весит от 1,5 г (пусть их надо два), скоростной микромотор -- 2,1 г. Итого 5,1 г на мотоустановку без винта. Разве не ку? Тем более, что на подобной легкой комнатной модели получить 5-7минут на ионисторах вполне реально, хотя смысла нет летать по комнате пять минут.
#7
Отправлено 12 Sep 2007 - 14:26
Во всех остальных случаях это будут самолётики для полётов в спортзале.
А в комнате спасёт от креша только безупречное мастерство пилота.
Вот пример.
Самолёт Алексея Ланцова весит всего 40 гр. Имеет полноценное управление по всем каналам.
Источник питания - полимерки.
Кстати, по поводу скоростного мотора. Применятьего можно только с редуктором иначе толку не будет.
Или БК мотор.
#8
Отправлено 13 Sep 2007 - 08:24
#9
Отправлено 13 Sep 2007 - 11:50
#10
Отправлено 13 Sep 2007 - 14:15
Мне тоже очень интерестно! А заодно и тягу померить.
#11
Отправлено 14 Sep 2007 - 07:13
На этот маломощный и низкооборотистый смысла нет вешать винт, да и тяжелый он. Куплю мотор, попробую, результат напишу.
#12
Отправлено 14 Sep 2007 - 12:14
Сделал его Питерский моделист. И даже в полёте видел. Да и не только я, многие видели.
#13
Отправлено 14 Sep 2007 - 12:50
#14
Отправлено 14 Sep 2007 - 14:10
Кромка винта отформована из угольной нити. потом обтянут. Чем? Не знаю. Знаю только, что такую тонкую плёнку делают самостоятельно.
#15
Отправлено 30 Jan 2008 - 14:52
#16
Отправлено 10 Aug 2018 - 02:29
Ионистор серьезная альтернатива резиномотору в свободном лёте, я в своем кружке планирую внедрять подобные модели. Среди достоинств легко обеспечить центровку при копийных размерах, возможность использовать копийный винт, легко сделать многомоторки, есть перспективы для импеллерных копий, тк многие безъякорные моторы весьма шустры, не порвется в самый ответственный момент, не надо пачкаться в масле. Можно обойтись без электроники, единственные электронные компоненты резистор 2,7 Ом 1Вт в зарядном устройстве, 2 батарейки, пара контактов от реле. На фото полукопия "3 доски" Як-52, размах 240мм, длина 170мм, вес 7г, ионистор 7F 2,7V, движок от сломанного китайского вертолета.
#17
Отправлено 28 Dec 2018 - 07:10
Вот в зале наша модель летает ещё , По-2 пробный полет https://www.youtube....kXY,направлениеочень перспективное для детей и не только .
#18
Отправлено 28 Dec 2018 - 07:27
Зальник подробности тут http://forum.rcdesig...ml#post6888137 По-2 после покраски набрал вес и на данный момент летит не особо, но сейчас повторить/построить новый не проблема, что и как делать понятно на 120% , просто на все катастрофически время не хватает подробности тут http://forum.rcdesign.ru/f91/thread155658-20.html#post6916944
- shtefan это нравится
#19
Отправлено 18 Jan 2019 - 11:56
Ионистор серьезная альтернатива резиномотору в свободном лёте, я в своем кружке планирую внедрять подобные модели. Среди достоинств легко обеспечить центровку при копийных размерах, возможность использовать копийный винт, легко сделать многомоторки, есть перспективы для импеллерных копий, тк многие безъякорные моторы весьма шустры, не порвется в самый ответственный момент, не надо пачкаться в масле. Можно обойтись без электроники, единственные электронные компоненты резистор 2,7 Ом 1Вт в зарядном устройстве, 2 батарейки, пара контактов от реле. На фото полукопия "3 доски" Як-52, размах 240мм, длина 170мм, вес 7г, ионистор 7F 2,7V, движок от сломанного китайского вертолета.
Вы 23 привезёте, что-нибудь на ионистрах летающее для показательных полётов на открытии соревнований?
#20
Отправлено 18 Jan 2019 - 19:35
Привезу 2 модели.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей