Перейти к содержимому


Фотография

судодвижки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 FrosTY

FrosTY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 13 Aug 2004 - 11:05

Народ возникла крупная проблема с приобретением движка для модели класса F1-V15, немогу найти движки 10-15 кубов с резонансной трубой, работающие на топливе безприменения нитры

#2 Toxik

Toxik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Иркутская обл. гАнгарск

Отправлено 16 Aug 2004 - 09:57

Привет всем!

Для нас судомоделистов это на данный день большая проблема. Варианта три:
1. Искать кто привезет или купить в он-лайн магазине.
2. Найти кто делает самодельные.
3. Купить где нибудь или у кого нибудь из старых запасов судо МДС(хотя это не самый лучший вариант).
В данный момент все российские магазины ориентированы на хоббийные моторы, а мотор кубатурой 10-15 с выхлопом назади резонансной трубой уже относят к профи, т.е. товар узкого потребления.

Всем пока, пока, пока.

#3 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 16 Aug 2004 - 10:12

Народ возникла крупная проблема с приобретением движка для модели класса F1-V15, немогу найти движки 10-15 кубов с резонансной трубой, работающие на топливе безприменения нитры


Всем-всем привет! Закончился мой отпуск, так что теперь я снова тут.
Если я не ошибаюсь (поправьте меня, если что не так), то F1 - это ведь
гидроплан с подвесным двигателем, который крепится сзади на транце? Или я путаю? Если имеется ввиду класс FSR-V15, то тогда
такой движок купить не проблема, были бы деньги :( Ведь 15 кубов
стоят даже в хоббийном исполнении довольно дорого, не говоря уже
про спортивные варианты. Но вот найти такой именно для F1, да еще
промышленного производства вряд ли удастся. Лично мне такие не
встречались. Давайте все-таки сначала уточним, для какой модели
нужен движок, а то я не очень въехал. Тогда смогу что-то дельное
подсказать.

#4 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 16 Aug 2004 - 11:36

Народ возникла крупная проблема с приобретением движка для модели класса F1-V15, немогу найти движки 10-15 кубов с резонансной трубой, работающие на топливе безприменения нитры


Да, совсем из головы вылетело :( Я тут как-то общался с нашими местными моделистами, так вот, они дали пощупать некий движок...
вроде, делают его в Минске. Называется уж не помню как... но,
конструкция весьма неплохая, немного похож на OPS с задним
барабанным клапаном на впуск, аллюминиевой парой (!), есть и
труба к нему. Я держал в руках 6,5/7,5 куб. Его цена у нас в Литве
что-то около 150 евро. Есть вариант и на 10 кубов, насчет 15-и не
знаю, не спрашивал. Наши его пробовали с 5 % нитро, "ездит" весьма
прилично. Но... как всегда, кое-что у нового движка надо доработать
или самому (если есть условия и возможности) или сразу доплатить и
изготовители сами его вам доведут до ума. Говорят, на нем пол-Москвы
гоняет. Не CMB, конечно, ну так и цена не как у CMB :P

#5 Toxik

Toxik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Иркутская обл. гАнгарск

Отправлено 17 Aug 2004 - 03:18

Народ возникла крупная проблема с приобретением движка для модели класса F1-V15, немогу найти движки 10-15 кубов с резонансной трубой, работающие на топливе безприменения нитры


Если я не ошибаюсь (поправьте меня, если что не так), то F1 - это ведь
гидроплан с подвесным двигателем, который крепится сзади на транце? Или я путаю? Если имеется ввиду класс FSR-V15.
подсказать.


Привет всем!

Ошибаешься и сильно. Это модель корпус с V обводами ( http://www.rcboat.ru...an/FSR15_1.html ) и гоняется по треугольнику на время и называется класс скоростные р/у модели с ДВС ( http://www.fsmr.ru/secm-rus.htm ). Производителей профи моторов достаточно , но основная проблема как и говорилось выше где и как их купить. Если мне память не изменяет в своё время минчане делали 15кубовый мотор назывался "Зубр" и даже продавали его с трубой через Graupner. Ну а если брать и до рабатывать мотор, то же МДС можно не плохо доработать. Только стоит ли покупать и заниматься доработкой.

Всем пока, пока, пока.

#6 FrosTY

FrosTY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Aug 2004 - 08:51

Дуло не совсем в поиске движка, я катаюсь и не первый год на хорошофорсированном МДС 10, мне хватит его еще на пару соревнований и все, лучшим выходом былбы OPS с 10 кубатурой или крупнее (неплохой опыт в форсеровании этих движков).
Терь немного охорошем движек я нашел OS MAX 81 VR-M (весь комплект в районе 500$), есть загвоздка он заточен под нитру(10-30%), а по правилам кубка России нитра - под запретом и вообще вне закона (отстой). Будет пахать это двигло на топливе без нитры?

#7 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 17 Aug 2004 - 09:29

Привет всем!

Ошибаешься и сильно. Это модель корпус с V обводами ( http://www.rcboat.ru...an/FSR15_1.html ) и гоняется по треугольнику на время и называется класс скоростные р/у модели с ДВС ( http://www.fsmr.ru/secm-rus.htm ).  Производителей профи моторов достаточно , но основная проблема как и говорилось выше где и как их купить.  Если мне память не изменяет в своё время минчане делали 15кубовый мотор назывался "Зубр" и даже продавали его с трубой через Graupner.  Ну а если брать и до рабатывать мотор, то же МДС можно не плохо доработать. Только стоит ли покупать и заниматься доработкой.

Всем пока, пока, пока.


Привет,
Спасибо за подсказку, я тут все забыл уже совсем. Насчет производителей профи моторов не знаю. Купить не проблема, если
деньги есть. Про "Зубр" не слышал. У нас Graupner продает только
O.S. Engines и все. У нас МДСами уже все "наелись", все плюются
и терпят, потому что на хороший движок денег у большинства нет.
У моего друга месяц назад 6,5 МДС заклинило. Кроме того, все наши
разгребают запасы этих движков еще советских времен. На те деньги,
что Robbe и Ripmax вложили в производство МДС, лодочные моторы
не изготавливают. Нет их и все. А МДС 1986 г. рождения берет только
ценой: 1000 руб. на ваши деньги=100 Лт. на наши=33 убитых енота
у нас. OPS на 10 кубов у нас стоит примерно 12000 руб=1200 Лт=400
убитых енотов. Дальше каждый считает сам. Если есть желание и
возможности, то почему бы его не "допилить" ? У нас "пилят".

#8 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 17 Aug 2004 - 09:40

Дуло не совсем в поиске движка, я катаюсь и не первый год на хорошофорсированном МДС 10, мне хватит его еще на пару соревнований и все, лучшим выходом былбы OPS с 10 кубатурой или крупнее (неплохой опыт в форсеровании этих движков).
Терь немного охорошем движек я нашел OS MAX 81 VR-M (весь комплект в районе 500$), есть загвоздка он заточен под нитру(10-30%), а по правилам кубка России нитра - под запретом и вообще вне закона (отстой). Будет пахать это двигло на топливе без нитры?


Ну так поищи минский движок, ну или OPS. В описании на OS MAX 81 VR-M сказано, что можно использовать топливо с низким содержанием
нитрометана - всего несколько %. Никто не запрещает вообще не
лить туда нитро для этого движка. Ну упадет мощность и обороты,
будет слабее, труднее настроить и все. У нас нитро не запрещен.
Другое дело, что 1 литр стоит 20 убитых енотов. Это на FSR-V15 с
баком на 3,5 литра становится очень дорогим развлечением.
Поэтому и тут экономят. Поедет это твое двигло и без нитры,
только регулировать задолбаешься :(

#9 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 17 Aug 2004 - 10:58

Привет всем!
Ошибаешься и сильно. Это модель корпус с V обводами ( http://www.rcboat.ru...an/FSR15_1.html ) и гоняется по треугольнику на время и называется класс скоростные р/у модели с ДВС ( http://www.fsmr.ru/secm-rus.htm )


Привет еще раз,
У нас такого класса как F1V нет. Посмотрел я эти ссылки и там нет
FSR-V, который гоняют по трассе в виде буквы М. Такая вот петрушка:
то, что есть у вас, нет у нас :( Вот что меня и сбило с толку. Наши
имеют только модели FSR-V3,5/7,5/15 и 35 ссм3 на бензине.
Чертежи эти затертего 85 года уже неинтересны, наши давно уже перешли на Спайдер/Торнадо. Хотя... это разные классы, но сами
лодки схожи по конструкции.

#10 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 17 Aug 2004 - 14:42

Терь немного охорошем движек я нашел OS MAX 81 VR-M (весь комплект в районе 500$)

OS MAX 81 VR-M голый без трубы, коллектора, маховика и т.п.
под заказ в Хобби Центре весит 307 енотов:
http://www.*****.ru/...ct_info&pid=645

#11 FrosTY

FrosTY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Брянск

Отправлено 17 Aug 2004 - 21:52

а зачем мне двигло без трубы тп веще (труба стоит 100$,остальные детали тож под сотку влетают)!!!!!!!!!!! :!:

#12 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 18 Aug 2004 - 08:56

а зачем мне двигло без трубы тп веще (труба стоит 100$,остальные детали тож под сотку влетают)!!!!!!!!!!! :!:

А если делать на заказ ? У нас такую сделают за 50-60 баксов.

#13 Toxik

Toxik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Иркутская обл. гАнгарск

Отправлено 19 Aug 2004 - 06:41

Привет всем!

to: DuBro У вас такой класс есть, так как вы входите в Naviga и ваш флаг там прсутствует. FSR-V3,5/7,5/15 и 35 ссм3 на бензине у нас есть.
Просто в меню нужно смотреть по секциям, F1-V15 в секции М, FSR-V3,5/7,5/15 и 35 в секции FSR. Ссылку на чертежи привел просто для визуализации модели, сами модели этого класса уже имеют другой вид и другие обводы. Корпуса Спайдер/Торнадо это чисто FSR-ные корпуса англичанина Дейва Марлеса. На них уже почти пол мира катается.
И еще вопрос о моторе стоит не о том сколько стоит горючка с нитрой или без, а том что правилами в классе F1-V15/7,5/3,5 запрещено применение присадок, т.е. нитрометана и прочего. И бак там ставится не большой, ну максимум 400мл.

#14 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 19 Aug 2004 - 09:51

Привет всем!

to: DuBro  У вас такой класс есть, так как вы входите в Naviga и ваш флаг там прсутствует.  FSR-V3,5/7,5/15 и 35 ссм3 на бензине у нас есть.
Просто в меню нужно смотреть по секциям, F1-V15 в секции М, FSR-V3,5/7,5/15 и 35 в секции FSR.  Ссылку на чертежи привел просто для визуализации модели, сами модели этого класса уже имеют другой вид и другие обводы. Корпуса Спайдер/Торнадо это чисто FSR-ные корпуса англичанина Дейва Марлеса. На них уже почти пол мира катается.
 И еще вопрос о моторе стоит не о том сколько стоит горючка с нитрой или без, а том что правилами в классе  F1-V15/7,5/3,5 запрещено применение присадок, т.е. нитрометана и прочего. И бак там ставится не большой, ну максимум 400мл.


Что толку от класса, в котором никто постоянно не выступает. В NAVIGA огромное число классов. И флаг не является доказательством того, что в Литве есть модели этого класса, и проводятся местные
соревнования именно в этом классе F1-V. Я говорю просто о популярности того или иного класса. Может, не так выразился, извиняй
тогда :D С Дэйвом я переписываюсь, обсуждаем с ним движки и все,
что с ними связано. Остальные пол-мира катаются на корпусах
Фолксона, Кардинале, Чарнецкого и др.
Вот, не хотел в нашем любительском форуме обсуждать спорт, так ведь
нет, все равно вы меня вынудили !! Ладно, это в последний раз !!
Запрет нитрометана не добавляет популярности. У нас 1 л фирменного
топлива стоит 7-10 долл. Так что цена играет роль, если ты сам за все
платишь, а не твой спонсор.
Любой движок поедет и без присадок. Возьмите Picco Р90 и убедитесь
сами.
Все ребята, я забыл про судомоделизм и все !!! Никаких NAVIGA,
FSR и т.п. !! Теперь только катера для хобби и любители !!

#15 Toxik

Toxik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Иркутская обл. гАнгарск

Отправлено 20 Aug 2004 - 07:25

Что толку от класса, в котором никто постоянно не выступает. В NAVIGA огромное число классов. И флаг не является доказательством того, что в Литве есть модели этого класса, и проводятся местные
соревнования именно в этом классе F1-V. Я говорю просто о популярности того или иного класса. Может, не так выразился, извиняй тогда  :D


Привет всем!

Все правильно написано, просто каждый писал о своём. Ты о популярности тех классов что у вас есть , а я какие есть. Но про это уже можно забыть, мы уже все выяснили.
Да это круто общаться с Дейвом, хотелось бы тоже поиметь информацию по двигателям.
Я вот читаю , народ пишет топливо с нитрой столько % или столько %, такой фирмы или такой , а у нас никого топлива нет и тем более нитры. Только случайные возможности достать метанол. С 1989г. катаюсь без нитры и ни чего. Просто по иному дорабатываешь моторы, которых тоже путних нет. :D
А я на оборот, больше по спорту. В нашем регионе если скажешь что это хобби то глядя тебе в лицо крутят пальцем у виска, а если скажешь что занимаешься спортом то реакция обратная мол это круто.

Все равно будем пытаться найти общий язык.

Всем пока, пока, пока.

#16 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 20 Aug 2004 - 12:17

Да это круто общаться с Дейвом, хотелось бы тоже поиметь информацию по двигателям.
Я вот читаю , народ пишет топливо с нитрой столько % или столько %, такой фирмы или такой , а у нас никого топлива нет и тем более нитры. Только случайные возможности достать метанол. С 1989г. катаюсь без нитры и ни чего. Просто по иному дорабатываешь моторы, которых тоже путних нет. :D  
А я на оборот, больше по спорту.  В нашем регионе если скажешь что это  хобби то глядя тебе в лицо крутят пальцем у виска, а если скажешь что занимаешься спортом то реакция обратная мол это круто.

Все равно будем пытаться найти общий язык.

Всем пока, пока, пока.


Какая информация тебя интересует ? Что конкретно ?
О топливе. У нас тоже нет особого выбора. Фирменное только на заказ
и довольно дорого. Крутимся как можем, иногда выручают кордовики.
Метанол наши иногда покупают у катеристов (катера или если хочешь,
скутеры класса F1, только не модели, а настоящие, у них движки на метаноле). Правда, качество метанола так себе. Если у вас такие есть,
поспрошай. Нитрометан у нас не проблема, были бы деньги.
У нас это уже не спорт, а больше бизнес. Поэтому я и не хочу туда
возвращаться. Я давно бы все это бросил, только вот жалко народ.
Ведь совсем все загнется, вот и помогаю как могу и чем могу :D

#17 Toxik

Toxik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Иркутская обл. гАнгарск

Отправлено 26 Aug 2004 - 04:39

Привет всем!

to: DuBro Меня интересует какие фазы на тюнинговых моторах от Дейва СМВ 91 и если можно геометрию окон и каналов. И если есть фотки отдельных деталей этого мотора. Еще для интереса сколько стоит этот мотор у Дейва?
Метанол тоже беру у водномоторников или гонщиков мотоциклистов. Метанол у нас высокого качества, так как производят у нас на нефтехимкомбинате. Но ни взять ни купить его там ни как не получается. Предлагают минимальную партию 60т(жел. цистерна), не хотят связываться с мелкой фасовкой типа 200литровой бочки.

Всем пока, пока, пока.

#18 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 26 Aug 2004 - 10:36

Привет всем!

to: DuBro  Меня интересует какие фазы на тюнинговых моторах от Дейва СМВ 91 и если можно геометрию окон и каналов.  И если есть фотки отдельных деталей этого мотора.  Еще для интереса сколько стоит этот мотор у Дейва?

Привет,
Экий ты шустрый однако :) Щас так тебе это все прямо и скажут, ага,
жди :) Может, еще и ключ дать от квартиры, где деньги лежат ? :D
Эти данные мне Дэйв ни за что не даст. Сам понимаешь почему. У меня их тоже нет. И вряд ли ты их где-нибудь вообще найдешь, пока не купишь сам движок. Его цена висит у Дэйва на сайте - 365 фунтов :
http://www.prestwich.../CMBengines.htm
У Фолксона штатный движок стоит 265, так же как и у Дэйва.
Ничего не значащих фоток полно, а вот фоток модификаций нет,
кто ж будет выкладывать свои труды ? Да еще бесплатно :)
Покупай движок, разбирай, меряй, тогда и узнаешь. У нас, кстати,
так и делают.

#19 DuBro

DuBro

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 26 Aug 2004 - 11:09

Слушай, Toxik, а зачем тебе модифицировать движок ? Штатные
данные по таймингам портов есть у Фолксона :
-выходной (exhaust) порт 181 гр, переходной (transfer) порт 120 гр,
накачки (boost) - 124 гр. Открытие диска 151 гр, закрытие - 55 гр.
И это примерные данные. Оборотов и мощности я пока ни у кого не
встречал. Что-то около 20 000 - 23 000 и 6,3 - 6,6 л.с. Марлес его
"допилил" до 23 000 и 7,8 л.с., если этому можно верить.
Тебе что, мощности не хватает ? Если деньги не проблема, так купи
PIP A-90 LS Mk II Этот штатно имеет 26 000 и 7 л.с. Только вот ты учти,
что это все с 45 % нитро.

Вот этот PIP :
Изображение

И стоит 255 фунтов. Ну, или закажи MAC 84 из Штатов за 425 долларов:
Изображение

Крутит 22 000 - 27 000 и 5,5 - 6,8 л.с. Только толку-то от этих цифр,
это все для нитро 45 - 60 % Ты это для крутизны хочешь или как ? :D
Странные вы люди, моделисты... Все-то вам мощности мало... :)

#20 Toxik

Toxik

    Участник форума

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Город:Иркутская обл. гАнгарск

Отправлено 27 Aug 2004 - 04:41

Привет всем!

У меня принцип много ни когда ни мало. 8)
Да мы такие же странные, как те спортсмены которые ездят на Олимпийские игры, им тоже все мало, штанги поднимают аж все трещит, бегут и после финиша падают и т.д..............

Купить для того чтобы снять размеры мне пока финансы не позволяют. Данные подсобираю по моторам для того что собираюсь сделать сам. И остались еще кое какие темные места в которых хотелось бы кое что изменить пока мотор еще в чертежах, а не в металле.

Пока, пока. пока.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика