Перейти к содержимому


Фотография

Extra 300S, ДВС, 46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Владимир Владимирович

Владимир Владимирович

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Jan 2007 - 18:08

Сейчас летаю на ***** Trainer с двигателем PRO-46. Самолет хороший :wub: , но захотелось чегото другого. Присмотрел Extra 300S, ДВС, 46. Возникли вопросы:
1. Какой двигатель лучше использовать (в гонках участвовать не собираюсь, не и тихоход не хочу)? :ku:
2. Какие машинки лучше использовать (передатчик Sanwa WG6000)? :)
Кто имел с данным самолетом дело, поделитесь впечатлениями.
Возможно есть лучший вариант самолета в данной категории пишите, пообсуждаем :ku:

Сообщение отредактировал Владимир Владимирович: 21 Jan 2007 - 18:18


#2 Владимир Владимирович

Владимир Владимирович

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 24 Jan 2007 - 18:43

Никто не имел дело с данным самолетом?

#3 серега777

серега777

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 Jan 2007 - 10:03

Никто не имел дело с данным самолетом?

Самолеты каждый выбирает себе по душе :girl_hospital:
.......
Я думаю, что для нормального полета вам и хайтек 322 хватит (серво)
у меня они на 3х килограмовом яке стоят, и летает супер :D
Двигателя ASP 80 хватит слихвой :)
ну а остальное выбирайте сами :girl_hospital:

Сообщение отредактировал серега777: 25 Jan 2007 - 10:06


#4 Yury

Yury

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 26 Jan 2007 - 15:56

Не рановато ли после тренера да на Экстру? Экстра все таки третий или четвертый самолет, но не второй.

#5 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 26 Jan 2007 - 16:35

Не рановато ли после тренера да на Экстру? Экстра все таки третий или четвертый самолет, но не второй.


А какой тогда 2-й???

Нравится Экстра - берите. В 40-м размере самики по полету не сильно отличаются, я имею ввиду в одном классе. Главное - не свалить, след-но осторожнее с высотой и скорость не терять. Машинки стандарт, мотор 46 (если запас не нужен).

#6 Владимир Владимирович

Владимир Владимирович

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 26 Jan 2007 - 18:17

Не рановато ли после тренера да на Экстру? Экстра все таки третий или четвертый самолет, но не второй.

А какой тогда должен быть 2 самолет? Тренерок меня не устраивает, многоие фигуры на нем не реально выполнить. А какой у Вас был второй самолет?

А какой тогда 2-й???

Нравится Экстра - берите. В 40-м размере самики по полету не сильно отличаются, я имею ввиду в одном классе. Главное - не свалить, след-но осторожнее с высотой и скорость не терять. Машинки стандарт, мотор 46 (если запас не нужен).

Хочу поставить движок ASP FS80AR. Думаю на нем можно в воздухе "повыпендриваться" :girl_hospital:

#7 серега777

серега777

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 26 Jan 2007 - 23:00

Не рановато ли после тренера да на Экстру? Экстра все таки третий или четвертый самолет, но не второй.

Я после тренера брал ЯК 54 3D c двиглом YAMADA 63 и ничего!!! живой же :D
Ниодного падения, разве что один раз двигло в небе заглохло, из-за того, что топливо закончилось :)
Посадка была успешной, шел буквально вертикально, только шасси свернулось и усё :) и torque roll даже делал :) вот щас буду POWER ROLL тренеровать :D и т.д.

#8 серега777

серега777

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 26 Jan 2007 - 23:11

А какой тогда должен быть 2 самолет? Тренерок меня не устраивает, многоие фигуры на нем не реально выполнить. А какой у Вас был второй самолет?
Хочу поставить движок ASP FS80AR. Думаю на нем можно в воздухе "повыпендриваться" :D

Вообще, лучше брать 2ой самолет типа Image 50. http://www.planetaho...roducts_id=2816
Он класса F3A. Самолет хороший , у знакомово он есть, летает отлично. на соревнованиях учавствовать можно :D
Мне тоже его советовали, типа бери лучше его!! 3D тебе еще рано, но знающие меня люди сказали, что летаю
я хорошо, ну и в общем взял я ЯК54 :)
Если вы уверены в своих силах, и у вас хорошая реакция, то берите Экстру. Правда достаточно сложно адаптироваться, особенно первая посадка!! :)
Хотя шут его знает, мне лично было легко....

Сообщение отредактировал серега777: 26 Jan 2007 - 23:14


#9 AVAKS4

AVAKS4

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Jan 2007 - 10:02

Не маловажный вопрос. Где летаем? В чистом поле- у EXTRA посадочная скорость большая, это не тренер, конструкция слабовата, тренер деревянный и крыло с верхним расположением, у EXTRA нет.
Если надо полет на маленькой скорости, и низкой скорости посадки в траву без риска переломить фюз ну и "повыпендриваться"-лучше фан. :D
С EXTRA такой вариант не пролезет. :D

Сообщение отредактировал AVAKS4: 27 Jan 2007 - 10:09


#10 серега777

серега777

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 27 Jan 2007 - 12:51

Не маловажный вопрос. Где летаем? В чистом поле- у EXTRA посадочная скорость большая, это не тренер, конструкция слабовата, тренер деревянный и крыло с верхним расположением, у EXTRA нет.
Если надо полет на маленькой скорости, и низкой скорости посадки в траву без риска переломить фюз ну и "повыпендриваться"-лучше фан. :D
С EXTRA такой вариант не пролезет. :D

Вот я по этому поводу, и перестал ездить в Ульянку :(
Потому, что мой як не сажается медленно, собственно, как и все 3D модели :)
Вот я и взлетаю, и сажаюсь на землю :)
Вскоре преобрету фан и буду ездить в Ульянку! :)

Сообщение отредактировал серега777: 28 Jan 2007 - 21:25


#11 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 27 Jan 2007 - 13:19

Потому, что мой як не сажается медленно, собственно, как и все 3D модели :D


Это хто же Вам такую ересь сказал???

#12 Владимир Владимирович

Владимир Владимирович

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 28 Jan 2007 - 17:02

Не маловажный вопрос. Где летаем? В чистом поле- у EXTRA посадочная скорость большая, это не тренер, конструкция слабовата, тренер деревянный и крыло с верхним расположением, у EXTRA нет.
Если надо полет на маленькой скорости, и низкой скорости посадки в траву без риска переломить фюз ну и "повыпендриваться"-лучше фан. :D
С EXTRA такой вариант не пролезет. :D

пробовал летать на EXTRA в симуляторе. Сожать, помоему, проще чем все пилотированиеки и копии представленные в RealFlight 2. А если активировать функцию флаперонов, я думаю будет еще проще, посадочная скорость наверняка будет сопоставима с Тренером. Кто на Extre летает (размер 40-60) отзовитесь. :)

Сообщение отредактировал Владимир Владимирович: 28 Jan 2007 - 17:05


#13 серега777

серега777

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 28 Jan 2007 - 21:23

Это хто же Вам такую ересь сказал???

Почему ересь то? :D
Если сажать на малом газу, то это так и есть! При маленькой скорости смолет сваливается на крыо.
Я конечно знаю, что можно сажать и на маленькой скорости, типа играть газом, и т. д. и хариером тоже можно.
Но мне больше нравится тогда, когда самоль еще прокатится по земле :)
Просьба сильно не пинать :D

Сообщение отредактировал серега777: 28 Jan 2007 - 21:50


#14 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 29 Jan 2007 - 09:58

Посадочная скорость напрямую зависит от нагрузки на крыло, а у 3д моделей она не велика.
Посадочная скорость тренера выше, а вообще, корректнее будет говорить про скорость сваливания.

#15 Yury

Yury

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Город:СПБ

Отправлено 29 Jan 2007 - 10:13

А какой тогда должен быть 2 самолет? Тренерок меня не устраивает, многоие фигуры на нем не реально выполнить. А какой у Вас был второй самолет?
Хочу поставить движок ASP FS80AR. Думаю на нем можно в воздухе "повыпендриваться" :icqmancy:

Размер Вы правильно выбрали. 46 или 61 если позволяет бюджет.
Второй самолет – с нижним расположением крыла с симметричным или почти профилем, с небольшой нагрузкой на крыло, с обтекаемым носом, не тупым, как у Экстры. На такой модели Вы сможете отработать весь комплекс.
Вот типичный второй самолет Great Planes Rapture 40 Kit .40-.50,60" . Подберите, что либо похожее.
По поводу двигателя. На модель 46 размера рассчитанную на двухтактник Вы планируете 80 четыре такта. Вам для балансировки модели придется прилично грузить хвост. Модель получится очень тяжелая и скоростная. Сравните вес и прикиньте, на сколько Вам придется грузить хвост. Если Вы хотите обязательно четыре такта, то нужно искать либо АРФ под такой двигатель, либо делать самолет самому, либо берите Ямаду.
Вот такое мое ИМХО.
Удачи

Сообщение отредактировал Yury: 29 Jan 2007 - 10:14


#16 серега777

серега777

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 29 Jan 2007 - 11:56

Посадочная скорость напрямую зависит от нагрузки на крыло, а у 3д моделей она не велика.
Посадочная скорость тренера выше, а вообще, корректнее будет говорить про скорость сваливания.

Тоесть впринципе, я могу и на обычном поле летать, просто у меня самоль с крукглым фюзом,
Но помоему, вести скоростную посадку легче, меньше нагрузка при посадке на стойку шасси.
ведь тогда самолет еще как бы летит, но земли уже каснулся, и нагрузки практически нет,
а когда самолет падает на стойку, и если попадется какойнить бугарок, то она же свернется.
Я так думаю... :icqmancy:

Сообщение отредактировал серега777: 29 Jan 2007 - 11:56


#17 Pilot1

Pilot1

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С. Петербург

Отправлено 29 Jan 2007 - 13:47

Но помоему, вести скоростную посадку легче, меньше нагрузка при посадке на стойку шасси.
Я так думаю... :icqmancy:


Верно, легче и правильней. Но все зависит от пилота и от направления ветра. Боковиком сажать только на скорости.

#18 серега777

серега777

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 29 Jan 2007 - 14:04

Верно, легче и правильней. Но все зависит от пилота и от направления ветра. Боковиком сажать только на скорости.

Ну я летаю на очень гладком поле, и направление ветра там всегда почти одинаковое, :icqmancy:
после нескольких 100 часов в симуляторе посадка труда не составляет, :ku:
Кстати когда у меня двигатель в воздухе заглох, а ветер был сильный, самолет почти вертикально шел к земле,вечно пытаясь свалится на крыло, посадка была жесткой, шасси свернуло :(

#19 rc-flyer

rc-flyer

    Участник форума

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:г. Ковров, Владимирская обл.

Отправлено 09 Mar 2007 - 12:52

Кто на Extre летает (размер 40-60) отзовитесь. :blink:


Я пока ещё, не летаю, но думаю скоро полетим... как с погодой будет...
А размерчик "Экстры", как раз как вы спрашиваете. Только мы эти самики не покупали, сами строили :D

#20 Владимир Владимирович

Владимир Владимирович

    Участник форума

  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 10 Mar 2007 - 01:18

Я пока ещё, не летаю, но думаю скоро полетим... как с погодой будет...
А размерчик "Экстры", как раз как вы спрашиваете. Только мы эти самики не покупали, сами строили :D

Вы про свои EXTRA, помоему, на всех сайтах написали :D
PS Взял я эту модель с двигателем ASP 61 четырехтактником.Жду погоды и собираюсь духом. :blink:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика