Восстановил исправность авиамодельного двигателя WEBRA 91, который отработал более 20 лет на самолете класса F3A. Двигатель был поврежден после падения самолета, сломан карбюратор шиберного типа и опорная шайба пропеллера. Нужные запчасти были взяты с других двигателей. Запуск двигателя был успешным, теперь он исправен и можно установить на модель самолета. Двигатель WEBRA 91 с шиберным карбюратором Dynamix производился с 1978 года Австрийским оружейным заводом . Рабочий объём 15 см3, мощность 2,6 л.с. (1,9 кВт) при 13000 об/мин. Топливо стандартное без нитрометана 20 % касторка и 80 % метанол. Однако применяют топливо с 5% нитрометана. Этот двигатель поставлялся в СССР для мишеней вместо двигателя рядного двухцилиндрового калильного двигателя ДБ-24 (двигатель Болгарии ) = АЛКУ - 23 ( алку--астероид ). Так как двигатель и модель часто терпели аварии от попадания снарядов зенитных орудий, то двс требовал постоянного ремонта-замены частей. И в комплект двс входили несколько запасных поршней, шатунов и др.
Ссылка на видео: https://rutube.ru/vi...yoywqPYaulH6A_Q
После просмотра моего видео мне подарили оба - два карбюратора шиберного типа, но у них установочный размер диаметр 13 мм, а я взял под замену с Мастера ТК-10 , там диаметр 12 мм. У Вебры под карбюратор на 12 мм стоит переходник с 12 на 14 мм. Получается либо 13 мм стачивать до 12 мм или делать переходник.
У кого есть запчасти на Вебру возьму в добрые руки, например опорную шайбу под шпонку, ато сейчас я поставил под конус.