Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель Вебра 91


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 egunak95

egunak95

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 449 сообщений

Отправлено 15 Jul 2025 - 23:18

Восстановил исправность авиамодельного двигателя WEBRA 91, который отработал более 20 лет на самолете класса F3A. Двигатель был поврежден после падения самолета, сломан карбюратор шиберного типа и опорная шайба пропеллера. Нужные запчасти были взяты с других двигателей. Запуск двигателя был успешным, теперь он исправен и можно установить на модель самолета. Двигатель WEBRA 91  с шиберным карбюратором Dynamix  производился с 1978 года Австрийским оружейным заводом . Рабочий объём 15 см3, мощность 2,6 л.с. (1,9 кВт) при 13000 об/мин. Топливо стандартное без нитрометана 20 % касторка и 80 % метанол. Однако применяют топливо с 5% нитрометана. Этот двигатель поставлялся в СССР для мишеней вместо двигателя  рядного двухцилиндрового калильного двигателя ДБ-24 (двигатель Болгарии ) = АЛКУ - 23 ( алку--астероид ). Так как двигатель и модель часто терпели аварии от попадания снарядов зенитных орудий, то двс требовал постоянного ремонта-замены частей. И в комплект двс входили несколько запасных поршней, шатунов и др.

 

Ссылка на видео: https://rutube.ru/vi...yoywqPYaulH6A_Q

После просмотра моего видео мне подарили оба - два карбюратора шиберного типа, но у них установочный размер диаметр 13 мм, а я взял под замену с Мастера ТК-10 , там диаметр 12 мм. У Вебры под карбюратор на 12 мм стоит переходник с 12 на 14 мм. Получается либо 13 мм стачивать до 12 мм или делать переходник. 

У кого есть запчасти на Вебру возьму в добрые руки, например опорную шайбу под шпонку, ато сейчас я поставил под конус. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика