Extra из Пеноплекса. Постройка с нуля.
#1
Отправлено 28 Jan 2018 - 22:30
Вот и хочу осветить свою постройку по своему опыту. Ну и может кто чего посоветует. Буду рад прислушаться и пообщаться. А пока крадко. Имею кучу комплектующих для самолётов от 20E до 50сс. Но пятидесяти кубовый пеноплексовый самолёт я строил уже. И даже выкладывал его сюда. Но там много не продуманных узлов было. И он в итоге развалился. )) Сейчас модель будет 1.8 м с мотором Hakker A 60. И остальными жузжащими комплектующими. Фото скорее всего начну выкладывать уже завтра.
#3
Отправлено 29 Jan 2018 - 00:04
Весь слух и внимание!!!! Прошлым летом на скорую руку на глазок сделал тренер для приобретения навыков управления из пеноплекса, потолочки и подложки.Двигатель электро с тягой на свежем акк-ре 1100...1200 гр. Полетный вес 800гр. Естественно были просчеты, которые сказались на летных и прочностных качествах. Сейчас планирую сделать из этих же материалов очередной тренер грамм на 700. Будет очень интересно поделиться решениями.
#4
Отправлено 29 Jan 2018 - 17:44
- Dvark это нравится
#5
Отправлено 30 Jan 2018 - 21:02
#6
Отправлено 30 Jan 2018 - 22:30
#7
Отправлено 30 Jan 2018 - 23:14
#8
Отправлено 31 Jan 2018 - 07:25
#9
Отправлено 31 Jan 2018 - 08:07
С весом пока не понятно. Думаю в в районе пяти кило выйдет. А вообще сколько в таком размере должна весить модель примерно?На какой вес рассчитываете?
#12
Отправлено 01 Feb 2018 - 22:57
С весом пока не понятно. Думаю в в районе пяти кило выйдет. А вообще сколько в таком размере должна весить модель примерно?В
В 14м году сделал экстру 300ю с размахом 1800. Получилась как и рассчитывал 3300-3800гр с одним и с двумя акками в параллель по 3300 6S с двигателем NTM 50-50, 580кв, 2кВа. Двигатель перематывал, с центровкой не угадал и летал только с двумя акками. Летает хорошо, но второй акк хотелось бы убрать. Пять кило на мой взгляд многовато очень для такого самолета. Пост 198
http://forum.rchobby...c=20093&page=10
Сообщение отредактировал Tom: 01 Feb 2018 - 22:59
#13
Отправлено 01 Feb 2018 - 23:10
#14
Отправлено 01 Feb 2018 - 23:41
Чтобы все хорошо летало надо нагрузку на крыло 50-56гр/см кв. Меньше будет в ущерб прочности, больше... понятно. Но это с традиционным подходом конструировании.
Приведу расклад по моей экстре.
1 стабилизатор 142,
2 руль 46
3 консоль +серва 385
4 консоль + серва 385
5 капот 75
6 фюз+2сервы с тягами, крышка, хв колесо =830
7шасси 152
8 труба+ фанарь 175
9 двигло, винт, регуль= 578
10 Аккум 550+550= 1100
Не помню с обтяжкой все это или без, но суммарно было 3818Гр. Просчитался в мелочах типа кабанчиков, петелек и всяких гаечек, не учел, набежало лишних грамм двести. Может инфа Вам пригодится. еще пост 232.
#15
Отправлено 02 Feb 2018 - 08:54
Спасибо. А как у вас Р.В. управлялся? На каждый своя серва? Или одна на оба. Нету фоток сборки?Чтобы все хорошо летало надо нагрузку на крыло 50-56гр/см кв. Меньше будет в ущерб прочности, больше... понятно. Но это с традиционным подходом конструировании.
Приведу расклад по моей экстре.
1 стабилизатор 142,
2 руль 46
3 консоль +серва 385
4 консоль + серва 385
5 капот 75
6 фюз+2сервы с тягами, крышка, хв колесо =830
7шасси 152
8 труба+ фанарь 175
9 двигло, винт, регуль= 578
10 Аккум 550+550= 1100
Не помню с обтяжкой все это или без, но суммарно было 3818Гр. Просчитался в мелочах типа кабанчиков, петелек и всяких гаечек, не учел, набежало лишних грамм двести. Может инфа Вам пригодится. еще пост 232.
#16
Отправлено 02 Feb 2018 - 08:59
#17
Отправлено 02 Feb 2018 - 09:16
Р.В. управляется одной сервой. Попробуйте просчитать вес пены всего самолета. Это несложно сделать, пена однородная и легко можно посчитать объем и вес. Пена кажется лёгкой. Посчитайте хотя бы один элемент, например одну консоль, вам теперь будет с чем сравнить. И обязательно пользуйтесь весами, в любом ларьке продают, вполне хватит до 1кГ. А фото я выкладывал в теме Колпино за 14,15,16 годы.
#18
Отправлено 02 Feb 2018 - 09:21
Пена, бальза, сосна. Разницы нет. Важно уложиться в заданный вес и геометрию, что бы получить ожидаемые результаты.
Сообщение отредактировал Tom: 02 Feb 2018 - 09:27
#19
Отправлено 02 Feb 2018 - 09:59
Ну и темпы!!! Это, конечно, определяется еще наличием места для изготовления.
А можно хоть как то образмерить самолет, например, фотку с линейкой рядом.
#20
Отправлено 02 Feb 2018 - 10:53
Ок. Вечером сфотаю.Ну и темпы!!! Это, конечно, определяется еще наличием места для изготовления.
А можно хоть как то образмерить самолет, например, фотку с линейкой рядом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей