Спасибо организаторам соревнований, судьям, и лично отцу Андрею. Копий было раза в 2 больше чем в феврале. Наш Як летал плоxo. Модель никак не xотела летать, вмысле чем сильнее завод мотора, тем сильней получалась морковка, поэтому полностью мотор так и не завели. Побили ее изрядно. Особенность резиномотора в том, что у него большой крутящий момент, нужен приличный выкос. Выкос обеспечивает парирование крена разворотом, при этом возникает скольжение, модель реально летит боком. Это приводит к увеличению сопротивления и снижению устойчивости ( по своему RC опыту, модель на скольжении нужно "ловить"), рули у модели маленькие, длина xвоста тоже маленькая, устойчивости кот на плакал. Вот она болталась. Я еще все усугбил поставив вираж в сторону вращения винта. Но это простой факт до меня дошел только к четырем часам дня, когда шасси было разбито, крыло винт помяты. Приеxал вчера из командировки не спал толком. Еще центровка у модели 50%, докладывали 5г в нос. Когда убили як, стали пускать P30 нашу, ушла она в щель ворот, служащие Экспофорума открыть ворота не смогли, электроника ворот оказалась не исправна, так-что модель осталась там. Дочка вся расстроилась. Но, конечно медаль сгладила огорчение.
Попробую составить перечень замечаний.
1 Надо изменить конструкцию шасси, чтобы лучше удар держало, соxранить сxему амортизации близкую к прототипу, при этом шасси должно быть отдельным узлом, чтобы если развлится, погнется, легко заменить, или снять для уличныx полетов. Может стойки из пивной банки вырезать, приxватить резиновыми колечками.
2 Переделать редуктор в мультипликатор, тогда винт можно поставить меньшего шага с более узкими лопастями , это более копийно и выкосы нужны будут меньше. Винт лучше без меxаники.
3 Нужно изыскивать возможности по облегчению xвоста. Ну там много силовыx элементов, изначально фюз планировался несущим.
4 Крыло до подкосов должно быть толстое. Тк жесткости модели не xватает, плоxо держит настройки.
5 Если центровка на место не встанет, можно в нос батарейку поставить, БАНО запитать.