Пункт 6-проход на малой высоте, это обязательное упражнение? А если закрылков нет? Пункт 8 "красота полёта", тоже не совсем ясно, это правильно выполненные заявленные фигуры, или высший пилотаж? И опять же как это связать с временем полёта? Мы проводили похожий конкурс, он назывался "мастер чистой посадки", но время мы не учитывали, так как пилоту для правильной посадки необходимо определённое время, конечно же с первого захода, но всё таки. И второй конкурс был "на бреющем полёте". То есть мы разделили эти 2 элемента. Я делюсь мыслями.......
п.6 - Да, обязательно, в этом же пункте написано: "(если есть)"
п.8 - "красота" - линейкой не измерить, наверное, полёт без дёрганий и рывков, чтоб как настоящий самолёт - красиво; объявлять надо только конвейеры и проход на малой высоте. Пилот должен суметь рассчитать полёт, заход на посадку к нужному времени, а не просто плюхнуться когда захочется. (Как у настоящих самолётов - время взлёта и время посадки чётко обозначено, так же, как и в F5J)
Кто набрал больше очков, тот и победитель, тому и медаль за первое место. Такая концепция.