Перейти к содержимому


Фотография

Коллекторный мотор запускается только с толкача.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 IgorU

IgorU

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Aug 2006 - 20:35

Поворачивая заднюю крышку, обнаружил, что обороты
меняются от нулевых до максимальных. Выставил на максимум.
Это положение градусов на 15 отличалось от первоначального
(выставленного производителем). Однако через некоторое
время мотор стал запускаться только с толкача.
Раньше запускался от двух-трех банок, а теперь и от восьми
незапускается. Крутишь крышку, искры сыпятся, мотор греется,
но запускается только с толкача. Что можно сделать?
(безколлекторник уже есть:) )

Сообщение отредактировал IgorU: 20 Aug 2006 - 20:40


#2 andrey01

andrey01

    Участник форума

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:г.Магнитогорск

Отправлено 22 Aug 2006 - 20:17

Поворачивая заднюю крышку, обнаружил, что обороты
меняются от нулевых до максимальных. Выставил на максимум.
Это положение градусов на 15 отличалось от первоначального
(выставленного производителем). Однако через некоторое
время мотор стал запускаться только с толкача.
Раньше запускался от двух-трех банок, а теперь и от восьми
незапускается. Крутишь крышку, искры сыпятся, мотор греется,
но запускается только с толкача. Что можно сделать?
(безколлекторник уже есть:o )




При повороте задней крышки ,действительно могут добавляться обороты но и потребляемый
ток тоже будет рости , соответственно греется коллектор.

Короче, спалил ты движок.
Остаётся только открыть крыжку и констатировать смерть :(

но есть шанс что одна из обмоток просто отпаялась :)

Удачи ! :)

#3 IgorU

IgorU

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Aug 2006 - 12:19

Открыл, проверил: щетки целы, коллектор тоже, обмотки звоняться.

#4 andrey01

andrey01

    Участник форума

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:г.Магнитогорск

Отправлено 23 Aug 2006 - 19:38

Открыл, проверил: щетки целы, коллектор тоже, обмотки звоняться.



Тогда собери его так, как он был собран на заводе .

Проверь прибором сопротивление на выводах мотора ,при полном повороте якоря
должен быть хороший контакт .

Если всё в порядке ,а мотор не работает ,это межвитковое замыкание.

Тут уже делать нечего.

Сообщение отредактировал andrey01: 23 Aug 2006 - 19:40


#5 IgorU

IgorU

    Участник форума

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Aug 2006 - 21:05

Попробовал, не заработал. Ну его, время на него тратить. Он этого не стоит.
Спасибо за советы!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика