Перейти к содержимому

Фотография

Нетривиальная задача. Нужна помощь профи.

сервомотор радиоуправление

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Arctiumlappa

Arctiumlappa

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Mar 2017 - 03:03

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Помогите мне пожалуйста в осуществлении идеи.

Я фотографирую птиц, в частности летом хочу поснимать колонию атлантических тупиков на Баренцевом море.

Цель - сделать устройство для слежения за птицами.

Выглядит оно так: есть пенопластовый муляж тупика, в которого вмонтирована gopro камера. Сквозь муляж птицы проходит полый штырь который ниже входит в колпак (замаскированную под камень), в котором расположена вся электроника. Источник питания типа пауэр банка для питания камеры (шнур идет сквозь полый штырь), сервомотор (или какое-то другое устройство) приводящий в движение штырь (поворот налево или направо), некое радиоустройство, чтобы сервомотором можно было управлять с расстояния 20-30 метров. Плюс, видимо какой-то отдельный источник питания для этого оборудования. Если бы можно было сделать так, чтобы источник был один (для камеры, сервомотора, радиоуправления), было бы здорово.

Желательно, чтобы сервомотор поворачивал муляж птицы не быстро (90 градусов за 8-10 секунд) и не гудел как трактор, чтобы не спугнуть птиц. 

Схему прикрепляю.

Буду благодарен за любые советы по подбору оборудования.

Прикрепленные изображения

• IMG_6725.jpg

#2 yakav

yakav

Завсегдатай

• Пользователи
  • 1613 сообщений

Отправлено 16 Mar 2017 - 09:32