#1
Отправлено 22 Apr 2016 - 09:19
#2
Отправлено 22 Apr 2016 - 11:14
Если будете так и дальше заводить бальзовый самолет с бензодвигателем без крыла - самолет долго не проживет
#3
Отправлено 22 Apr 2016 - 11:52
Если будете так и дальше заводить бальзовый самолет с бензодвигателем без крыла - самолет долго не проживет
Я знаю, что это было только для фильма
#4
Отправлено 22 Apr 2016 - 22:42
Я бы таки вместо автомобильных грузов подвесил гирьку !! Ну так чисто для эстетики ....
#5
Отправлено 24 Apr 2016 - 11:53
#6
Отправлено 25 Apr 2016 - 22:31
Стартер прямо на модели? Удобненько.
Всё-таки насколько приятней электрички, пердежа, ни вони, ни трясётся модель как припадочная. Передвинул стик передатчика вперёд и взлетел.
#8
Отправлено 29 Apr 2016 - 10:03
#9
Отправлено 29 Apr 2016 - 10:42
#10
Отправлено 06 May 2016 - 10:45
Коллега, самолет красивый и ладный. На первый взгляд, необходимо его оттримировать по рулю высоты - всё время на ручке держать утомительно и неправильно, также согласен с Жуком - либо расходы по органам управления чуть убрать (% на 20), либо комфортную экспоненту выставить. Успехов!
#11
Отправлено 11 May 2016 - 17:56
помимо РВ, модель клонит всегда по горизонту вправо (нужно уравновесить крылья, и оттримировать Элероны на ровный полёт) и далее "классика жанра" - полёт в инверте ....сразу будет видна и центровка и правильность РН (по центровке и экспонентам в целом есть сомнения)
P/S первая посадка - ничего не мешало подлететь поближе и выдержать хоть небольшую глиссаду... рисковал однозначно!
#12
Отправлено 14 May 2016 - 12:16
Каждому своё. Многим именно это и нравится. У электро ни какой оригинальности. Летает, как муха жужжит.
Это разве что если рядом ДВС заводить, тогда да, ДВС ревёт на перегазовке так, так что глохнут все. В обычной ситуации для хорошо слышащих звуковых эффектов от электролёта более чем достаточно для информативного полёта и не слишком кардинального нарушения окружающих звуков природы.
С несколькими проблемами
Самолёт этот насколько помню один из самых дешёвых китайцев. Основная проблема если верить заявленным характеристикам - вес. Отсюда возможно проблемы на посадке - высокая посадочная скорость, ловля аппарата на низких скоростях и т.д. Реальный вес вашего самолёта мне не известен, поэтому это гипотеза. Напишите вес будет более понятно.
Судя по взлёту, да и полёту имеет место быть сильно задняя центровка. В увеличенные расходы мне не очень верится, довольно редко бывает и даже с ними человек быстро к ним привыкает. Опять же - вам видней т.к. вы можете проверить всё на месте.
Автозавод всё-таки зачётно выглядит Думаю что и в воздухе при глушении движка есть шанс перезапуститься, что сильно увеличивает комфорт последующей посадки.
Сообщение отредактировал RickHustle: 14 May 2016 - 12:18
Темы с аналогичным тегами Edge 540T
Барахолка - частные объявления о продаже и покупке →
Продам | Куплю - Авиамодели →
EDGE 540T 48’Автор samjack, 24 Aug 2023 Модель самолета, Авиамодель и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей