Сидел сегодня утро на работе но без работы. Изучал бездну интернета по свечам для калилок.
Накопились вопросы, на которые бездна не ответила:
1. Когда я запускал весной свою первую двухтактную калилку, ув.п. Redbaronoff вытащил из кармана "горячую" свечу и посоветовал вкрутить ее и никогда больше не вынимать.
Бездна говорит, что:
Для нефорсированных двигателей нужны более горячие свечи,
Чем холоднее погода, тем нужны более горячие свечи, вплоть до подогрева двигателя феном перед запуском.
Означает ли это, что мне как неспортсмену, никогда не понадобятся "холодные" свечи, или реальность все-таки сложнее?
Как можно определить, что при данной погоде свечу надо менять и в какую сторону?
2. Чем отличаются свечи для двухтактных и четырехтактных двигателей? По картинкам кажется, что у "четырехтактных" корпус длиннее, значит наверное, длиннее сама спираль и больше полость, в которой она стоит. Одинаковая ли у них посадочная резьба?
3. Делятся ли четырехтактные свечи на холодные-горячие? А то на Башне у каждой фирмы по одной четырехтактной свече.
4. Что будет, если свечи перепутать?