Перейти к содержимому


Фотография

Cessna-182,нужна помощь!

самолет мотор конструкция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 AlexShepilov

AlexShepilov

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Jul 2015 - 20:54

Доброго времени суток,летчики! Произошла такая ситуация..Заболел я небом,и решил заняться р/у моделизмом. И выбор пал на Цессну-182 от E-DOMODEL(Покупал на сайте .). Изрядно полетав на сем аппарате в симуляторе,приобрел аппарат. И вот неудача! При проверки комплекта обнаружил,что деревянная конструкция,к которой крепится двигатель и передняя стойка шасси была..сделана через одно место..С отцом было принято решение разобрать деталь,сделать чертеж,выпилить и переделать самим. Но тут нас постигла еще одна неудача! Очевидно,фирма какая-то китайская,потому что клея они не пожалели(фото ниже). Может,кто-нибудь сталкивался с ситуацией,когда нужно было что-нибудь "расклеить"?Помогите пожалуйста,буду премного благодарен!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150723_210032.jpg
  • IMG_20150723_210006.jpg

Сообщение отредактировал AlexShepilov: 23 Jul 2015 - 21:03


#2 AlexShepilov

AlexShepilov

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Jul 2015 - 21:04

Прошу прощения за "отменное" качество фото,на фотике получались слишком "жирные" фотки,и сайт их не пропускал=(



#3 Goscha

Goscha

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Jul 2015 - 21:47

04.jpg "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"

Шутка. Если серьёзно, то пытайтесь удалить "галтель" из смолы ( ?) механическим путём, а затем тонким лезвием прорезайте клей в стыке между деталями. Только учтите что дело это муторное и .... проще сделать новый узел.



#4 00зачелло

00зачелло

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Jul 2015 - 21:58

На фотках все норм.

не понял, что значит 

сделана через одно место

 

Если криво - то есть вниз и вправо смотрит движок, то так и должно быть. Это не надо переделывать. Это выкос называеца



#5 FasterWind

FasterWind

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:� Энгельс

Отправлено 23 Jul 2015 - 22:01

Еще это может быть термоклей (по фото не очень понятно)

 

который без проблем разойдется от наргева феном.



#6 AlexShepilov

AlexShepilov

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Jul 2015 - 22:52

На фотках все норм.

не понял, что значит 

Если криво - то есть вниз и вправо смотрит движок, то так и должно быть. Это не надо переделывать. Это выкос называеца

Добрый вечер! Действительно,двигатель смотрит вниз и немного вправо.. Честно говоря,я в этом пока не очень разбираюсь..) Спасибо большое,сейчас почитаю про это!=)



#7 AlexShepilov

AlexShepilov

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Jul 2015 - 22:54

attachicon.gif04.jpg"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"

Шутка. Если серьёзно, то пытайтесь удалить "галтель" из смолы ( ?) механическим путём, а затем тонким лезвием прорезайте клей в стыке между деталями. Только учтите что дело это муторное и .... проще сделать новый узел.

Спасибо большое,учту=) Но добрый человек ниже подсказал,что вроде деталь правильно сделана,и что изменять ничего не надо..



#8 AlexShepilov

AlexShepilov

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Jul 2015 - 22:55

Еще это может быть термоклей (по фото не очень понятно)

 

который без проблем разойдется от наргева феном.

Честно говоря,я сам не знаю,что это за клей..а за подсказку спасибо,может потом пригодится=)



#9 ВладимирTVN

ВладимирTVN

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jul 2015 - 14:09

Доброго времени суток,летчики!......

 

А какова цель доработки? Про выкос вроде стало ясно, тогда наверное про крепление передней стойки?

А вот тут надо аккуратно подходить к качеству крепления. Из своего опыта могу сказать, если стойка не поворотная,  т.е. для руления, то чем слабее она крепится к мотошпангоуту, то тем лучше.

Дело в том что при касании с землей во внепосадочном положении самолета, ну попросту при ударе о нее, крепко закрепленная стойка разворотит мотошпангоут и еще много чего крепящегося к нему. А если она слабо закреплена, то она оторвется безболезненно и основной удар придется на носовую часть фюзеляжа и на мотораму, а уж потом на мотошпангоут. И есть вероятность что самолет не зароется в землю а проскользит по ней.

Из своего личного опыта пришел к мнению, что носовая стойка это плохо, особенно на стадии обучения. Нужно искать модели с хвостовой опорой.



#10 JEEPer

JEEPer

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 2848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко

Отправлено 24 Jul 2015 - 14:27

Носовая стойка всегда должна быть Поворотной .
просто сажать надо правильно а не бить самолет носом о землю .
касаться надо основными стойками и потом носовая уже сама опустится .
А так наверное все тренера придумали совершенно не думая с носовой стойкой )))
И на "стадии обучения" 90% времени надо тренировать заходы и посадки . а не заниматься херней в воздух  :crazy_pilot:



#11 ВладимирTVN

ВладимирTVN

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jul 2015 - 15:08

Носовая стойка всегда должна быть Поворотной .
.......
И на "стадии обучения" 90% времени надо тренировать заходы и посадки . а не заниматься херней в воздух  :crazy_pilot:

Даже на больших самолетах, ну в былые времена, носовую стойку делали поворотную, но самоцентрирующуюся. Но это так, к слову.

А вот "90% времени" это хорошая подсказка, спасибо, учту.



#12 JEEPer

JEEPer

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 2848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко

Отправлено 24 Jul 2015 - 15:15

Носовая стойка всегда должна быть Поворотной .

Даже на больших самолетах, ну в былые времена, носовую стойку делали поворотную, но самоцентрирующуюся. Но это так, к слову.

Что-то подсказывает , что я ровно это и писал
вы же советуете

Из своего опыта могу сказать, если стойка не поворотная, т.е. для руления, то чем слабее она крепится к мотошпангоуту, то тем лучше"



#13 ВладимирTVN

ВладимирTVN

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jul 2015 - 15:38

Мне кажется что стойка на этой Цесне не управляемая, может я и ошибаюсь. Но чем она легче выламывается, тем лучше.



#14 ВладимирTVN

ВладимирTVN

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jul 2015 - 15:42

если стойка не поворотная,  т.е. для руления,     нужно читать  ...если стойка не поворотная,  т.е. НЕ  для руления, 

Очепятка!



#15 AlexShepilov

AlexShepilov

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jul 2015 - 16:21

Мне кажется что стойка на этой Цесне не управляемая, может я и ошибаюсь. Но чем она легче выламывается, тем лучше.

На этой Цессне стойка поворотная как раз=) А что делать,если она поворотная? По-крепче прикрепить,или,как Вы советовали,по-слабее?



#16 AlexShepilov

AlexShepilov

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jul 2015 - 16:23

Носовая стойка всегда должна быть Поворотной .
просто сажать надо правильно а не бить самолет носом о землю .
касаться надо основными стойками и потом носовая уже сама опустится .
А так наверное все тренера придумали совершенно не думая с носовой стойкой )))
И на "стадии обучения" 90% времени надо тренировать заходы и посадки . а не заниматься херней в воздух  :crazy_pilot:

Ну не 90%,но процентов 70 я этому и посвящал) С разными условиями,при ветре и тому подобное :)

Это же тренировочные полеты будут,о пилотаже еще даже не думал=)



#17 AlexShepilov

AlexShepilov

    Участник форума

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jul 2015 - 16:24

 

Доброго времени суток,летчики!......

 

А какова цель доработки? Про выкос вроде стало ясно, тогда наверное про крепление передней стойки?

А вот тут надо аккуратно подходить к качеству крепления. Из своего опыта могу сказать, если стойка не поворотная,  т.е. для руления, то чем слабее она крепится к мотошпангоуту, то тем лучше.

Дело в том что при касании с землей во внепосадочном положении самолета, ну попросту при ударе о нее, крепко закрепленная стойка разворотит мотошпангоут и еще много чего крепящегося к нему. А если она слабо закреплена, то она оторвется безболезненно и основной удар придется на носовую часть фюзеляжа и на мотораму, а уж потом на мотошпангоут. И есть вероятность что самолет не зароется в землю а проскользит по ней.

Из своего личного опыта пришел к мнению, что носовая стойка это плохо, особенно на стадии обучения. Нужно искать модели с хвостовой опорой.

 

Как раз проблема была только из-за выкоса,а я,по неопытности,подумал,что это так криво сделали Китайцы.Благо Зачелло вовремя подсказал,за что ему большое спасибо=)



#18 ВладимирTVN

ВладимирTVN

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jul 2015 - 16:43

....По-крепче прикрепить,или,как Вы советовали,по-слабее?

Из личного опыта - по-слабее! Пусть отвалится стойка, но все остальное сохранится.



#19 JEEPer

JEEPer

    RCHOBBY TEAM

  • Пользователи
  • 2848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко

Отправлено 24 Jul 2015 - 17:19

Из личного опыта - по-слабее! Пусть отвалится стойка, но все остальное сохранится.


а еще не крепите крыло , мотор , винт и все остальное , пусть хоть что-то да уцелеет  :girl_hospital: 

AlexShepilov вам конечно решать . верить сказкам или нет ))) но перевернутый на спину самолет уж куда страшнее чем сбитая морда , винт ,капот и прочее из-за мелкой кочки , от которой отваливается стойка )))))))))))))) Короче . Крепите все НАДЕЖНО ,

а еще проще , пока посадки не отработаны  -можно снять или даже не снимать стойки , взлетать с рук , сажать в густую траву , хотя винтики и об нее иногда ломаются



#20 00зачелло

00зачелло

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Jul 2015 - 17:30

я бы посоветовал вообще колеса снять, а брюхо скотчем облепить и в траву плюхать







Темы с аналогичным тегами самолет, мотор, конструкция

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика