Перейти к содержимому


Фотография

назначение стабилизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 trac

trac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ul

Отправлено 03 Feb 2015 - 20:03

Всем привет, Принимайте новичка. :-)

 

Обзавелся я на днях игрушкой вертолета классической схемы.

Возникло несколько вопросов.

1. Каково назначение стабилизаторов установленных на хвостовой балке? (горизонтальный и вертикальный)

2. Как они влияют на поведение вертолета?

3. Подлежат ли углы их установке регулировке?

 

Заранее всем спасибо за ответы. 

 

 



#2 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 03 Feb 2015 - 20:12

Вертикальный - защита хвостового ротора от упора в землю))

Горизонтальный - чтобы при аварии - тебе балку не перерубило.



#3 trac

trac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ul

Отправлено 03 Feb 2015 - 20:20

аеродинамической функии значит они не выполняют?



#4 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 03 Feb 2015 - 20:55

Неа. Есть модели без горизонтального, например Kasama Srimok. А вот без вертикального будет уже хуже - есть шанс хвост разнести, да и весь верт, если ненароком за землю зацепишь на взлёте\посадке.


Сообщение отредактировал lammomer: 03 Feb 2015 - 20:56


#5 trac

trac

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ul

Отправлено 03 Feb 2015 - 21:08

спасибо. 

а назначение грузиков на несущем винте какое?

Может есть подробное описание назначения деталей и узлов моделей вертолетов? В сети нашол лишь про большие, настоящие вертолеты.



#6 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 03 Feb 2015 - 21:48

http://heli-spb.ru/f...php?board=132.0Тебе сюда))


  • trac это нравится

#7 YIR78

YIR78

    Участник форума

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 07 Feb 2015 - 10:17

Неа. Есть модели без горизонтального, например Kasama Srimok. А вот без вертикального будет уже хуже - есть шанс хвост разнести, да и весь верт, если ненароком за землю зацепишь на взлёте\посадке.

Да, есть такое,но все от навыков зависит и от настроек модели.
Пробовал тест полеты без подкосов, и этих стабилизаторов. Их отсутствие градус осторожности поднимает.
220620144267.jpg 240620144273.jpg

Сообщение отредактировал YIR78: 07 Feb 2015 - 10:21


#8 lammomer

lammomer

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург - Колпино

Отправлено 07 Feb 2015 - 13:13

Без подкосов - не очень хорошая идея. балка без поддержки - может тупо сломаться на сильном угловом манёвре.



#9 YIR78

YIR78

    Участник форума

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 07 Feb 2015 - 15:21

Как видите - повисеть, полеты блином держит. Причем это балка НК - самого ужасного качества.
Без подкосов на питч-пампинге, резких остановках на пируэтах, скоростных воронках сложить хвост - да, возможно.
В 500 размере карбоновая балка (клон НК) даже с подкосами была "живая". В полете не проверял, заменил на металл.
В 450-м размере карбоновые балки (клоны) вполне нормально.
Оригиналы, само собой, держат нагрузки нормально. Сейчас использую балки 500)"ноунейм", по качеству лучше (крепче) оригинала.

Сообщение отредактировал YIR78: 07 Feb 2015 - 15:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика