Перейти к содержимому


Фотография

какая разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 stigi818

stigi818

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт питербург

Отправлено 17 Apr 2014 - 09:20

Здравствуйте. Такой вопрос. Вот есть модели с флайбаром и без. Какая разница в управлении этими двумя типами систем? Поведение в воздухе и реакция на стики?и что на ваш взгляд лучше. Какие приемущества у бесфлайбарной системы?

#2 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Apr 2014 - 08:28

Флайбар используется как стабилизатор в полете из за своего гироскопичечкого эффекта. Но такой верт всегда "висит на ручке", то есть ты котнролируешь стиком даже висение(это касаемо всех вертов с флайбаром, соосников лишь отчасти), да и любое действие и положение верта в пространстве. То есть что бы просто лететь вперед, нужно постоянно стиком это поддерживать что бы компенсировать всяческие внешние воздействия. ФБЛ системы сами контролируют положение верта даже в полете и движение стика всего лишь команда куда нужно передвинуть верт, а как его пердвинуть решит сама ФБЛ а не пилот. По своей сути, ФБЛ это исполнитель желаний, а флайбар это собственные руки.

#3 stigi818

stigi818

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт питербург

Отправлено 18 Apr 2014 - 08:44

Спасибо

#4 stigi818

stigi818

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт питербург

Отправлено 18 Apr 2014 - 08:46

А флайбар как то бориться за стабилизацию хоть немного. Выравнивает верталет?

#5 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Apr 2014 - 09:57

Только в соосниках. Верхний винт отвечает за это. В классических моделях(как правило большие верты) флайбаром происходит управление циклического шага через механизм белла-хиллера. Это делает реакцию верта более предсказуемой, приемлемой для реакции человека. Без флайбара управлять, необходима реакция кошки, верт очень быстр и непредсказуем по цикликам. По своей сути, управление цикликом ни что иное как отклонение плоскости вращения флайбара в нужную сторону, а он уже через микширующие рычаги заставляет лопасти изменять свой шаг в конкретной области вращения диска ротора.

#6 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Apr 2014 - 10:05

Если в соосниках при движении вперед отпустить стик тангажа, то верт выровняется. Классичка этого не сделает, ее необходимо самому выравнивать по горизонту обратным действием тангажа. ФБЛ система полностью имитирует флайбар классики. Но так уж устроена система классички, она забирает на свою микшерную систему около 15% мощности. А ФБЛки этого лишены. Практически 100% мощности идущие на ротор используются для полета.
Однако все из вышеперечисленного имеет свои минусы и плюсы. Примерно одинаково. Но в ощущении управления эти верты абсолютно разные.

#7 Focus_Nik

Focus_Nik

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Leningrad

Отправлено 18 Apr 2014 - 21:25

Подводя итоги нужно брать фбл. Флай бар ушел в прошлое.

#8 stasjo

stasjo

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Apr 2014 - 21:35

Ну уж нет! Для меня флайбар это наслаждение полетом. Это стопроцентное ощущение верта и его движений. Я никогда не откажусь от этого удовольствия!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика