Откуда у вас чувство, что в обратку работает? При запуске рукой такое может быть. Если стартером, то практически исключено.
Убедиться несложно: При работе в обратку дым от мотора винт вперед выгребает Если дымит назад,- все ОК. Вы бы сфоткали как у вас стоит бак, как подсоединены трубки. Если это стенд, то бак следует поставить так, чтобы уровень топлива при полностью заправленном баке был примерно на уровне карбюратора (не выше, иначе может произойти перезалив горючки самотеком пока вы ковыряетесь с мотором). Вторую иглу пока трогать не надо,- это вторая часть марлезонского балета. Она отвечает за работу мотора на холостых оборотах. Основную (которая с накаткой) закрутите до упора и открутите на 2-2,5 оборота. Если мотор изначально "сухой", то откройте дроссель примерно на 1/3 - 1/2 газа, заткните пальцем диффузор карбюратора и (без накала, конечно) начните руками проворачивать винт в рабочем направлении. Вы должны увидеть как топливо по питающей трубке при каждом обороте должно подсасываться к карбюратору. Как только оно его достигнет, сделайте еще оборота 3-4. Далее присоединяйте накал и запускайте мотор. При запуске стартером можно сразу ставить накал и начинать крутить. Если в питающей трубке вы не увидите топлива,- кратковременно затыкайте диффузор во время вращения (осторожно, чтобы не попасть под винт!) Это все следует делать на надежно закрепленном стенде (вам ведь следует мотор обкатать). Надеюсь, не в тисках у вас мотор? А то и такие умельцы попадались После запуска слушаем как ведет себя мотор (опыт должен прийти со временем). Обычно требуется некоторое закрытие основной иглы. Газ можно пока так и оставить на 1/2. По мере закручивания иглы вы почувствуете набор оборотов. Но усердствовать не надо. Закрывайте ее лишь до того уровня, при котором мотор еще не вышел на довольно большие обороты, а просто достаточно устойчиво работает. Обкатка должна проходить на заведомо богатой смеси.
Пока все, некогда больше писать
Прикрепленные изображения