Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с двигателем OS 46ax

OS 46 AXII

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 30 Sep 2013 - 20:25

Всем привет помогите новичку запустить двигатель, беда такая:

1)запусстил процесс пошел но секунд 10-15 поработал и остановился

2)такое чувство что не в ту сторону врашение дает(не в пропелере дело :))

3)добавляю газу на джостике он сперва начинает увеличивать обороты потом опять резко останавливается

 

там есть крутилка на двигателе где газулька я ее и так и так крутил но все тоже самое помогите пожалуйста каааак это сделать

Прикрепленные изображения

  • os19218_gal1.1371637817.jpg


#2 Magirus

Magirus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 08:55

Похоже богат по топливу!

Все установки игл верни "в заводское положение" - читай инструкцию

 

Затем пробуй полный газ, тахометр желательно иметь...)))



#3 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 01 Oct 2013 - 09:46

Похоже богат по топливу!

Все установки игл верни "в заводское положение" - читай инструкцию

 

Затем пробуй полный газ, тахометр желательно иметь...)))

C него ручьем оно бывало текло все равно, а установки игл это как в заводские? я инструкцию читаю но нефига не понмаю там англ)) а кроме той что крутится где еще игла???Извиняюсь за мою не опытность



#4 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 10:44

Откуда у вас чувство, что в обратку работает? При запуске рукой такое может быть. Если стартером, то практически исключено.

Убедиться несложно: При работе в обратку дым от мотора винт вперед выгребает :) Если дымит назад,- все ОК. Вы бы сфоткали как у вас стоит бак, как подсоединены трубки. Если это стенд, то бак следует поставить так, чтобы уровень топлива при полностью заправленном баке был примерно на уровне карбюратора (не выше, иначе может произойти перезалив горючки самотеком пока вы ковыряетесь с мотором). Вторую иглу пока трогать не надо,- это вторая часть марлезонского балета. Она отвечает за работу мотора на холостых оборотах. Основную (которая с накаткой) закрутите до упора и открутите на 2-2,5 оборота. Если мотор изначально "сухой", то откройте дроссель примерно на 1/3 - 1/2 газа, заткните пальцем диффузор карбюратора и (без накала, конечно) начните руками проворачивать винт в рабочем направлении. Вы должны увидеть как топливо по питающей трубке при каждом обороте должно подсасываться к карбюратору. Как только оно его достигнет, сделайте еще оборота 3-4. Далее присоединяйте накал и запускайте мотор. При запуске стартером можно сразу ставить накал и начинать крутить. Если в питающей трубке вы не увидите топлива,- кратковременно затыкайте диффузор во время вращения (осторожно, чтобы не попасть под винт!) Это все следует делать на надежно закрепленном стенде (вам ведь следует мотор обкатать). Надеюсь, не в тисках у вас мотор? А то и такие умельцы попадались :) После запуска слушаем как ведет себя мотор (опыт должен прийти со временем). Обычно требуется некоторое закрытие основной иглы. Газ можно пока так и оставить на 1/2. По мере закручивания иглы вы почувствуете набор оборотов. Но усердствовать не надо. Закрывайте ее лишь до того уровня, при котором мотор еще не вышел на довольно большие обороты, а просто достаточно устойчиво работает. Обкатка должна проходить на заведомо богатой смеси.

Пока все, некогда больше писать :(

Прикрепленные изображения

  • os19218_gal1.1371637817.jpg


#5 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 01 Oct 2013 - 10:58

Откуда у вас чувство, что в обратку работает? При запуске рукой такое может быть. Если стартером, то практически исключено.

Убедиться несложно: При работе в обратку дым от мотора винт вперед выгребает :) Если дымит назад,- все ОК. Вы бы сфоткали как у вас стоит бак, как подсоединены трубки. Если это стенд, то бак следует поставить так, чтобы уровень топлива при полностью заправленном баке был примерно на уровне карбюратора (не выше, иначе может произойти перезалив горючки самотеком пока вы ковыряетесь с мотором). Вторую иглу пока трогать не надо,- это вторая часть марлезонского балета. Она отвечает за работу мотора на холостых оборотах. Основную (которая с накаткой) закрутите до упора и открутите на 2-2,5 оборота. Если мотор изначально "сухой", то откройте дроссель примерно на 1/3 - 1/2 газа, заткните пальцем диффузор карбюратора и (без накала, конечно) начните руками проворачивать винт в рабочем направлении. Вы должны увидеть как топливо по питающей трубке при каждом обороте должно подсасываться к карбюратору. Как только оно его достигнет, сделайте еще оборота 3-4. Далее присоединяйте накал и запускайте мотор. При запуске стартером можно сразу ставить накал и начинать крутить. Если в питающей трубке вы не увидите топлива,- кратковременно затыкайте диффузор во время вращения (осторожно, чтобы не попасть под винт!) Это все следует делать на надежно закрепленном стенде (вам ведь следует мотор обкатать). Надеюсь, не в тисках у вас мотор? А то и такие умельцы попадались :) После запуска слушаем как ведет себя мотор (опыт должен прийти со временем). Обычно требуется некоторое закрытие основной иглы. Газ можно пока так и оставить на 1/2. По мере закручивания иглы вы почувствуете набор оборотов. Но усердствовать не надо. Закрывайте ее лишь до того уровня, при котором мотор еще не вышел на довольно большие обороты, а просто достаточно устойчиво работает. Обкатка должна проходить на заведомо богатой смеси.

Пока все, некогда больше писать :(

Спасибо, сегодня попробую, что получится выложу



#6 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 13:12

Не надо цитировать предыдущий пост. Не положено по правилам, да и неудобно читать :)



#7 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 01 Oct 2013 - 14:32

ок, пытался опять завести ничего не получилось, да прокручиваю я не стартером а рукой(пробовал шуруповертом тоже), кстати вчера крутил иголку для холостых, в инструции нет ее начального положения и не знаю какое оно должно быть, вообщем сегодня спалил 2свечи подумал накала мало, так и не услышал не одного "пука" похожих на то чтоб он оживал  :wall: xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png



#8 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 15:14

Быть того не верю. Чтобы даже вспышек не давал... Топливо поступает? Оно чистое? Фильтр перед карбом есть? Чем свечу калите? Правильный накал свечу не спалит. Есть возможность по скайпу онлайн запуск организовать с передачей видео? Тут явно есть какая-то казюка, о которой мы не осведомлены. Поверьте, этот двигатель не требует оромных навыков. Засорение жиклера не исключаю. Наденьте чистую трубку и подуйте. Воздух должен проходить с небольшим дросселированием.
Удачи!

#9 Magirus

Magirus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 16:48

 спалил 2свечи подумал накала мало, так и не услышал не одного "пука" похожих на то чтоб он оживал  :wall:

 

А что мешает Вам дойти до ДОСААФ-СЮТ  г. Клин ?... там есть правильные бойцы F2D и не грузить такого умного человека как Эдуард!


Сообщение отредактировал Magirus: 01 Oct 2013 - 16:49


#10 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 01 Oct 2013 - 17:08

Magirus, дело в том что там возможность запуска только на летном поле в воскресение, а я увы не могу по этим дням из за работы, да действительно накал самодельный из 1 пальчиковой батарейки 1.5V аккумуляторной, спалил из за того что 2присоеденил ;-)



#11 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 01 Oct 2013 - 17:11

Эдуард, увы нет такой воможности, работаю в гараже, влюбом случае спасибо всем за помощь буду пытаться вчера же завелся



#12 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 17:31

Уж не поскупитесь на покупку цанги для накала. Если не мороз, то ее вполне хватает. 2 свечи вам, поди, дороже обошлись :(
Magirus, это подколка про умного? :)

#13 Magirus

Magirus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 1407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 17:44

 подколка про умного? :)

 

Нет, не подкол! Моё мнение



#14 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 22:18

Кстати! Посмотрел ваш профиль и увидел единственный Эйдж 540 1,4М. И стаж с 13 года. Уж не первая ли у вас эта модель? Судя по вашим вопросам о моторе вы делаете первые шаги. Так может это сам Создатель не дает вам завести мотор и превратить в щепки красивый самолет?

Уж без обид, конечно, но мне так лично кажется :) Лучшее, что вы можете сделать,- все же найти человека с опытом и обратиться за помощью. Будь вы в Питере, я бы помог вам. У вас не хватает инженерной интуиции судя по вашим "опытам" с мотором.

И еще: Если вы запускаете мотор в гараже, то наверняка на каком-нибудь верстаке. Первая подлянка - это грязь и пыль с верстака, которую мотор в себя непременно засосет. Посмотрите внимательно диффузор. Нет ли на его стенках мелкого песочка? Мне приходилось делать обкатку на рабочем верстаке. Я применял воздушный фильтр. Песочек для мотора - убийца!

Удачи!


Сообщение отредактировал Эдуард: 01 Oct 2013 - 22:25


#15 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 01 Oct 2013 - 22:31

я прям на самолете но без крыла пытаюсь его запустить, кстати на питающей трубке есть фильтр(шел с мотором), честно я понимаю что это далеко не самая лучшая модель для первого полета, но это подарок =)



#16 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 22:35

Тем более. Подарок лучше сберечь :)

Без крыла не очень хорошо, но допустимо. Фюзеляж будет трясти на крутку.

Что вы будете делать, когда мотор нормально заработает? :)

Вы бы только знали сколько есть "мелочей", из-за которых можно потерпеть неудачу. Куча регулировок, расходы серв. Ни одна из них не должна отрабатывать в упор. Особенно это часто бывает с сервой газа.


Сообщение отредактировал Эдуард: 01 Oct 2013 - 22:38


#17 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 01 Oct 2013 - 22:41

Буду делать нормальный капот, еще пару часов на симуляторе и на аэродромм=) просто в действительности моя первая модель была кордовая и у меня просто глаза горят я хочу полететь и чем скорее тем лучше, а то погода портится, насчет песочка- не знаю его же разобрать надо чтоб почистить, боюсь не соберу, у меня от самолета лишние детали остались =))) а от двигателя боюсь и нехватит =))))


Сообщение отредактировал Markin0991: 01 Oct 2013 - 22:45


#18 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Oct 2013 - 23:38

Эхххх... Поспешность знаете где нужна? Разбирать мотор не надо. Обычно грязь, если она все же есть, видна на внутренней поверхности воздухозаборника (назову так, чтобы вы поняли что я имел в виду под диффузором). Про лишние детали улыбнуло :) Кордовые модели и у меня в детстве тоже были. Поверьте,- это ни о чем. Это работа одним рулем высоты. В восьмидесятых мой друг дал Беляеву Вячеславу попробовать порулить радиоуправляемым самолетом, поднявшись повыше заранее. Насколько Слава владеет кордами, думаю, рассказывать не надо (наберите в поиске Беляев Вячеслав F2D). Так вот тогда он не смог управиться с самолетом. Начинал падать попросту. Так и признался, что крышу сносит и не понятно ничего :) При мне люди гробили даже тренера. Уж ему-то просто мешать лететь не надо. Симулятор, конечно хорошо, но при реальном взлете нередко в мозгу происходит заклинивание. Я наблюдал такие сцены с последующим сбором самолета в полиэтиленовые мешки.


Сообщение отредактировал Эдуард: 01 Oct 2013 - 23:43


#19 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 02 Oct 2013 - 10:04

Я все же надеюсь на лучшее, а в дальнейшем буду заниматься масштабными копиями самолетов с ФПВ



#20 Markin0991

Markin0991

    Участник форума

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Klin

Отправлено 02 Oct 2013 - 19:02

Ну вообщем сегодня я решил снять двигатель с самолета, сколотил стэнд и привентил его, заводился отлично, газовал тоже отлично, вопрос встал как его правильно настроить и почему все таки он не запускался на самолете, кстати на стенде я его поставил "головой" в верх, а на самолете в лево






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика