Перейти к содержимому


Фотография

MTA4 S50 SE не заводится

MTA4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 peterrogov

peterrogov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Sep 2013 - 09:54

Всем добрый день!

 

Вопрос новичка в моделях с ДВС.

 

Приобрел MTA4 S50 SE. Подготовил все по инструкции. Не могу завести. Мотор не подает признаков жизни - крутится, хрюкает, но не заводится. Если кручу подольше, то начинает гнать топливо в выхлопную трубу. Провозился вчера весь вечер и сегодня с утра и так ничего и не получилось.

 

Настройки карбюратора штатные. Пробовал менять в небольшом диапазоне, но безуспешно.

 

Подозревал, что я его просто залил. Прочищал/сушил несколько раз, пробовал снова не сильно усердствуя с помпой - эффект одинаковый...

 

Топливо 16%.

 

Подскажите, как поступать?

 

Если есть в Петербурге спецы, готовые сегодня-завтра небезвозмедно помочь с настройкой/обкаткой - я был бы рад.

 

Спасибо!.



#2 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Sep 2013 - 11:27

Чем калите свечу? Жива ли она? Где вы обитаете?


Сообщение отредактировал Эдуард: 07 Sep 2013 - 11:35


#3 peterrogov

peterrogov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Sep 2013 - 11:34

Сейчас удалось завести ненадолго после того, как сделал почти совсем бедную смесь. Но, видимо, надо дальше регулировать карбюратор, т.к. работал мотор только пока я потихоньку руками подкачивал помпу. Как только перестал - сразу заглох. Теперь жду пока цанга накала снова зарядится.

 

Свеча вроде бы живая, когда цанга заряжена - разгорается ярко.

 

Обитаю у м.Политехеническая.



#4 Эдуард

Эдуард

    Активный участник форума

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Sep 2013 - 11:37

Далеко :(

Позвоните 6832О67



#5 peterrogov

peterrogov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Sep 2013 - 12:15

Эдуард, продул топливную трубку и выставил карбюратор по вашей рекомендации так, чтобы на малом газу воздух проходил с трудом, а на полном газу шел ощутимо легче и свободнее (у меня было накручено так, что воздух не шел вообще). После этого мотор завелся довольно легко и стабильно работал некоторое время пока я сам его не заглушил.

 

Заглушил потому, что после секунд 10 начал довольно сильно "дергаться" и, как мне показалось, обороты стали расти (хотя я газ не трогал). Чем именно это надо регулировать? Винтом холостого хода или все-таки продолжать подбирать подходящую смесь?



#6 peterrogov

peterrogov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Sep 2013 - 18:30

После длительных экспериментов с карбюратором и благодаря советам Эдуарда монстрик завелся и даже поехал. Проблема была в общем довольно тривиальна - настройки карбюратора. По пути еще каким-то образом внутри топливного бачка отвалился топливный шланг, что было крайне не очевидно. Удалось поставить его назад не снимая бачок и без сложных процедур.

 

Теперь остались стандартные проблемы вроде - глохнет при резком старте и т.п. - но я надеюсь, что имеющиеся темы на форуме помогут.



#7 alexmaverick

alexmaverick

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Sep 2013 - 11:21

А разве можно практически сразу на колеса ставить? Вроде надо 2-3 бака израсходывать, вися колесиками над матушкой землей? А уже потом, 2-3 бака неспешно катать, без ускорений.



#8 peterrogov

peterrogov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Oct 2013 - 15:31

Вроде надо 2-3 бака израсходывать

Ну я так сделал. Только в процессе "обкатки" еще и настройки регулировал. В общем итоге до момента первого старта "по земле" я сжег 4 бака полных. Потом еще 2-3 на очень малом аккуратном ходу по земле и только потом стал "газовать".







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика