#1
Отправлено 27 Feb 2013 - 11:11
Вопрос1: В модели установлена аккумуляторная батарея HSP Ni-MH 7.2 1100mAH, но хватает ее не более чем на 15 минут катания. Подскажите, могу ли я купить аккумулятор большей емкости, например 2000mAH или нет? Просто на модели написано, что нелзя, не более 1500mAH, а то что то сломается? Какие могут быть варианты решения проблемы?
Вопрос2: После нескольких раз катания, заметил что одно калесо неровно установлено по отношению к другим (схождение), как решить данный вопрос?
Заранее извиняюсь если вопросы уже были или глупые.
Отвечать желательно попроще, я не технарь)))
#2
Отправлено 27 Feb 2013 - 12:21
15 минут - очень большое время катания на 1 батарее! Купите несколько батарей и заменяйте их, когда они разряжаются - это наиболее грамотное решение. Врят-ли что-то сразу сломается, если поставить батарею большей емкости, но вы увеличите вес модели, мотору будет работать сложнее, увеличится нагрузка на двигатель, следовательно и потребляемая мощность, что может негативно влиять на ходовую модели. Вопрос о возрастании времени поездки при это останется открытым!
Как вариант, можно посмотреть темы о переходе на литий. А Li-Po батарей большая энергоплотность, но и более жесткие эксплуатационные требования. Вам понадобиться зарядник с балансиром и, возможно. модернизация электроники модели.
2) Должны быть винты регулирующие колеса (см. инструкцию и саму модель). Если колесо не болтается и не отваливается, то можно и забить
Сообщение отредактировал ilia2s: 27 Feb 2013 - 12:22
#3
Отправлено 27 Feb 2013 - 13:55
Заряжать LiPo можно за 15-20 минут (смотря какие токи выдерживат аккум). А ваши 5-6 часов....
Но действительно нужен будет зарядник для них + "пищалка" (сигнализатор разряда батарей) т.к. в вашем регуле скорее всего нет "отсечки" для LiPo. То есть вам надо будет затратиться от 1000 до 2000 (б/у и новьё)
Какое колесо? Если переднее, то можно отрегулировать. Если заднее, то только с помощью сверел, надфилейв, шайбочек и рук которые растут из правильного места.
P.S. ребенок катает EBX-16 с БК мотором на LiPo 2S 1600 mAh.
#4
Отправлено 28 Feb 2013 - 09:16
Колесо переднее, на выходных попытыюсь разобрать.
По поводу Lipo? есть ли какая то инструкция по переходу? Что нужно купить и где? Нужно ли что то паять?)))
#5
Отправлено 02 Dec 2013 - 21:11
Спасибо за ответы.
Колесо переднее, на выходных попытыюсь разобрать.
По поводу Lipo? есть ли какая то инструкция по переходу? Что нужно купить и где? Нужно ли что то паять?)))
у меня багги HSP,я напрямую к стандартному заряднику цеплял, даже без пищалки и катал так же, отсоединяя аккумулятор на глаз в итоге коллекторник выдержал, батарея еще живет, проблем нету, а стандартной батареи вполне хватает
Темы с аналогичным тегами hsp
Технический форум →
Автомодели →
Проблема с тормозом, и задним ходомАвтор Bumper, 06 Jul 2017 HSP, Проблема с тормозом, Тормоз |
|
|||
|
Барахолка - частные объявления о продаже и покупке →
Продам | Куплю - Автомодели →
HSP, HPI алюминиевый тюнинг, запчасти, спуры - 1/10 Бронтозавр, траггиАвтор LSV, 29 Feb 2016 HSP, HPI, pзапчасти 1/10 |
|
||
|
Барахолка - частные объявления о продаже и покупке →
Продам | Куплю - Автомодели →
Колеса монстр HSP HPI 115 мм * 55 мм 12 HEX 1/10 Новые 4 шт.Автор LSV, 28 Feb 2016 HSP, HPI, 12 HEX, Колеса |
|
||
Технический форум →
Автомодели →
Сгорел регуляторАвтор b0b, 06 Apr 2015 сгорел регулятор, hsp |
|
|||
Технический форум →
Автомодели →
корпус для himoto short course(hsp 4170)Автор rulineage, 01 Sep 2014 корпус химото, himoto, hsp |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей