Перейти к содержимому


Фотография

2 вопроса по HSP от новичка.

hsp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Miniven

Miniven

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Feb 2013 - 11:11

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста новичку что делать! У меня модель HSP 1/16 джипик №94191.
Вопрос1: В модели установлена аккумуляторная батарея HSP Ni-MH 7.2 1100mAH, но хватает ее не более чем на 15 минут катания. Подскажите, могу ли я купить аккумулятор большей емкости, например 2000mAH или нет? Просто на модели написано, что нелзя, не более 1500mAH, а то что то сломается? Какие могут быть варианты решения проблемы?

Вопрос2: После нескольких раз катания, заметил что одно калесо неровно установлено по отношению к другим (схождение), как решить данный вопрос?

Заранее извиняюсь если вопросы уже были или глупые.
Отвечать желательно попроще, я не технарь)))

#2 ilia2s

ilia2s

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 27 Feb 2013 - 12:21

1. Если говорить в общем и целом - модели рассчитывают инженеры, под определенный тип и вес батареи, врятли вы сможете придумать что-то более грамотное, чем они, особенно это касается летающих моделей, но и автомобилей тоже.

15 минут - очень большое время катания на 1 батарее! Купите несколько батарей и заменяйте их, когда они разряжаются - это наиболее грамотное решение. Врят-ли что-то сразу сломается, если поставить батарею большей емкости, но вы увеличите вес модели, мотору будет работать сложнее, увеличится нагрузка на двигатель, следовательно и потребляемая мощность, что может негативно влиять на ходовую модели. Вопрос о возрастании времени поездки при это останется открытым!

Как вариант, можно посмотреть темы о переходе на литий. А Li-Po батарей большая энергоплотность, но и более жесткие эксплуатационные требования. Вам понадобиться зарядник с балансиром и, возможно. модернизация электроники модели.

2) Должны быть винты регулирующие колеса (см. инструкцию и саму модель). Если колесо не болтается и не отваливается, то можно и забить

Сообщение отредактировал ilia2s: 27 Feb 2013 - 12:22


#3 alexmaverick

alexmaverick

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Feb 2013 - 13:55

Перейти на LiPo 2S (7.4v) можно, поедет даже шустрее. Но моторчик 380 который у вас на модели, долго может не прожить. Сколько сказать не берусь, просто в инете говорят что коллекторники умирают....

Заряжать LiPo можно за 15-20 минут (смотря какие токи выдерживат аккум). А ваши 5-6 часов....
Но действительно нужен будет зарядник для них + "пищалка" (сигнализатор разряда батарей) т.к. в вашем регуле скорее всего нет "отсечки" для LiPo. То есть вам надо будет затратиться от 1000 до 2000 (б/у и новьё)

Какое колесо? Если переднее, то можно отрегулировать. Если заднее, то только с помощью сверел, надфилейв, шайбочек и рук которые растут из правильного места.

P.S. ребенок катает EBX-16 с БК мотором на LiPo 2S 1600 mAh.

#4 Miniven

Miniven

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Feb 2013 - 09:16

Спасибо за ответы.
Колесо переднее, на выходных попытыюсь разобрать.
По поводу Lipo? есть ли какая то инструкция по переходу? Что нужно купить и где? Нужно ли что то паять?)))

#5 МагистрЙоба

МагистрЙоба

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Dec 2013 - 21:11

Спасибо за ответы.
Колесо переднее, на выходных попытыюсь разобрать.
По поводу Lipo? есть ли какая то инструкция по переходу? Что нужно купить и где? Нужно ли что то паять?)))

у меня багги HSP,я напрямую к стандартному заряднику цеплял, даже без пищалки и катал так же, отсоединяя аккумулятор на глаз в итоге коллекторник выдержал, батарея еще живет, проблем нету, а стандартной батареи вполне хватает







Темы с аналогичным тегами hsp

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика